Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > Ремонт дизелей

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2021, 12:05   #3
Dead2030
Новичок
 
Аватар для Dead2030
 
Регистрация: 22.10.2020
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8
Dead2030 Всё впереди
По умолчанию
Конкретно если про меня говорить, то прожига не наблюдал уже давно. Был слетевший патрубок с интеркулера, и езда в аварийном режиме (примерно 300 км). При этом, я думаю, сажевый забился ого-го. Еще давно у ОД мне говорили, что если сажевый забит более чем на 50 %, прожиг уже не начнется, хз может развод). Сейчас горит чек и машина потеряла в динамике, громкий звук выхлопа, грешу на сажевый (не хочется думать, что что-то глобальнее). Трубки иду смотреть прямо сейчас). До ОД пока не доехал. Пробег 153000 км.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD
Dead2030 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Идея поставить компрессор под днищем. Янек Тюнинг 30 02.05.2014 06:48
Бредовая идея! werolato Курилка 5 03.02.2012 10:10