Доброго дня всем.
Столкнулся недавно с ситуацией на своем тракторе. Перестала греть печка по наступлении зимы, кинулся к бачку - пустой. долил литра 2 наверное, печка конечно греть начала. Но вот заметил что антифриз начал потихоньку уходить. Ездил в сервис (обычный СТО), поднимали смотрели на трубки, радиатор, бачок с открытой крышкой на заведенной машине. Давление давали - давление держится, не падает. Решили пробку для начала поменять (видимо стандартно).
Теперь буду смотреть что будет с уровнем, но не думаю что причина в этом.
Летом менял ОЖ слили сколько слилось, залили 4л. Вот думаю что недолили, возможно пробка была воздушная, т.к. по начала по уровню вроде все ок было. А потом я смотреть за этим бросил.
В чем причина может быть? И как найти куда уходит? Не может внутрь двс давить? Уровень масла вроде не поднялся.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD (рестайлинг 2014)
Если на сервесе проверяли то наверняка заметили такую проблему как была у меня.
Но на всякий случай поделюсь.
Антифриз уходил из подающего патрубка от двигателя в радиатор в районе тройника из под хомута. Найти расположение просто - откройте капот, находится с права.
Хомут обжимать бесполезно, течь не устраняется, так как почему то пластиковый тройник в местах обжима хомутами дает усадку - становится меньше в диаметре. Так у меня при стандартном размере 34 мм диаметр уменьшился до 32.
Особо не вникая в проблему, я потягивал хомут, вроде течь прекращалась.
Доподтягивался..... тройник лопнул и шланг слетел.
Новый, как понял, продается вместе с патрубками и по стоимости 2 тысячи с копейками.
Брал тройник в магазине автомобиля Соболь/ Газель с параметрами 38/38/18 (вход/выход и ответвление) и трубку на 22. У нашего тройника 34/34/22. Переваривал ответвление и уменьшал диаметр основного отверстия.
От жигулей, уазиков ничего и близко не подходит.
Если надо выложу фото.
__________________
New Actyon, дизель, 181 л.с. (149 л.с. + 32 лошади), 2WD, МКПП, оригинал с доработками, серый, пробег 221 тыс. км.
Volkswagen Т4 фургон 1995 г. дизель 2,4 (Двигатель ААВ, капиталка 2022г. на 470 тыс.км.)
Первый раз снял тройник, обнаружил трещину.
Если присмотреться в местах обжима патрубка хомутами диаметр меньше.
Надо было ехать, обмотал изолентой, посадил по 2 хомута, хватило на 10 км
Обломался
__________________
New Actyon, дизель, 181 л.с. (149 л.с. + 32 лошади), 2WD, МКПП, оригинал с доработками, серый, пробег 221 тыс. км.
Volkswagen Т4 фургон 1995 г. дизель 2,4 (Двигатель ААВ, капиталка 2022г. на 470 тыс.км.)
Особо то и выкладывать нечего.
Тройник от "соболя" 38/38/18, сначала заменил верхний отвод с 18 на 22 мм. Отверстие делал так что б отвод вставлялся с натягом. Варил полуавтоматом. Лишние, торчащую часть отвода внутри основной трубки, сточил. 3.jpg
Особенностей ни каких, разве что совет, когда будите резать основную трубку, закрепите в тисках.
После того как разрежете, сведите разрезанные стенки вместе и прорежьте еще раз.
В зависимости от толщины диска на УШМ, повторите так несколько раз пока диаметр не будет соответствовать оригиналу.
Таким образом у вас получатся грани параллельными и не надо дополнительно подгонять перед сваркой.
Стрелками и линией обозначил место реза уже на сваренной трубке. AMFC4325.jpgOEDA9532.jpg
Дополню.
Сливать антифриз через сливную пробку не обязательно. Достаточно обрезать баклажку из под молока (1,5 ка из под пива плохо пролазит между мотором и радиатором). Ослабить хомут на тройнике и потихоньку отсоединяя патрубок слить антифриз.
По времени снять/поставить займет минут 15. На долив запаситесь литра 1,5 антифриза, при условии если слитый будет повторно использоваться.
Если нет, то запасайтесь 5 литрами.
__________________
New Actyon, дизель, 181 л.с. (149 л.с. + 32 лошади), 2WD, МКПП, оригинал с доработками, серый, пробег 221 тыс. км.
Volkswagen Т4 фургон 1995 г. дизель 2,4 (Двигатель ААВ, капиталка 2022г. на 470 тыс.км.)
Вчера обнаружил что антифриз в бочке на минимуме. Долил поездил, вечером приехал обнаружил течь. Потек патрубок на фото видно. Может кто сталкивался, получится просто обрезать патрубок? Хватит длинны или нужно новый покупать?
__________________
SY NEW ACTYON G20D (149) бензиновый 2014 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 172 000.
Будем жить...
Всё оказалось намного печальней, лопнул носик бачка.
Подскажите такой - Бачок расширительный SSANGYONG Kyron (05-),Actyon (05-),Actyon Sport (06-) OE 2161009103 подойдет?
__________________
SY NEW ACTYON G20D (149) бензиновый 2014 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 172 000.
Будем жить...
__________________ +79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
Заказал - 3800 руб. оригинал в Автоалле
Завтра попрусь на другой конец Москвы - 2 с лишним часа в одну сторону...(
Машина нужна была завтра, ну край понедельник. Везде доставка 2-3 дня, без учета выходных..
- Ну наверно скорей всего от перетяжки, т.к. по цвету излома видно, что трескалось постепенно.
В начале прям черный и постепенно осветлялся, где я отломал, а это где-то уже 30% всего от
диаметра - светлый.
__________________
SY NEW ACTYON G20D (149) бензиновый 2014 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 172 000.
Будем жить...
Поменял, вроде всё нормально.
Обратил внимание, что на двух маленьких носиках для жёсткости стоит внутри металлическая трубка прям до бачка. А в большом, по какой-то задумке инженеров, стоит пластиковая и не до конца. И как раз в этом месте и ставится хомут. Там и обломилось.
__________________
SY NEW ACTYON G20D (149) бензиновый 2014 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 172 000.
Будем жить...