|
|
10.11.2020, 11:32
|
#69
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,367
|
Цитата:
Сообщение от Ивaныч
В поддоне катаются именно эти болты, внутреннее напряжение металла чего тут непонятного. Сверловка + нарезка резьбы - деформация металла вот и потеря прочности. Случаи не единичные.
|
У вас катаются? На форуме 3 , может 4 случая, а нас здесь тысяча
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
10.11.2020, 12:23
|
#70
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2019
Адрес: Кострома
Сообщений: 84
|
Рвёт там где он натянут, тело шляпки само собой не натянута чего ей рваться. А почему рвет под шляпой а не середину - ответ был выше, из-за микродеформаций и внутренних напряжений. Это самое близкое нагруженное место к отверстию в шляпе.
По фотографиям если внимательней посмотреть, видно что отрыв немного даже внутри шляпы произошёл ближе к отверстию.
|
|
|
10.11.2020, 15:55
|
#71
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,151
|
Цитата:
Сообщение от Кузовщик
На форуме 3 , может 4 случая, а нас здесь тысяча
|
Предположу: у этих 3-х или 4-х "счастливчиков" - МКПП и очень(очень)спортивный стиль вождения
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм .
|
|
|
10.11.2020, 17:29
|
#72
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2019
Адрес: Озерск
Сообщений: 34
|
Цитата:
Сообщение от jak7907
Предположу: у этих 3-х или 4-х "счастливчиков" - МКПП и очень(очень)спортивный стиль вождения
|
https://syclub.ru/showpost.php?p=831309&postcount=54
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., МКПП, 2WD, 2012г.
|
|
|
10.11.2020, 20:09
|
#73
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,367
|
Если мне не изменяет память они ещё и чипованые
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
13.11.2020, 00:03
|
#74
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
Возможно просто болты перекаленые, брак. Вот что подумал, магнитом можно проверить через алюминиевый поддон на наличие(отсутствие) оторванной головки болта? Простой и дешёвый способ диагностики, думаю вряд ли все ломанутся болты менять.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
13.11.2020, 00:22
|
#75
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,367
|
Энтони, ты с коробасом то разобрался?
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
13.11.2020, 14:15
|
#76
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
И да и нет. Привез контрактную коробку, перебрали ее,собрали и поставили. Ездить можно но идеально работающей ее не назовешь. К мастерам притензий ноль, все три раза разбора коробки железо было живое. Мое заключение, кривой софт. Электронные компоненты и прошивки тоже все пробовал.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
23.03.2021, 21:01
|
#77
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2018
Адрес: Краснодар
Сообщений: 65
|
Вот и меня постигла участь с оборванным болтом! Начала брякать цепь и решил заменить ее, снял поддон и там сюрприз, а ко всему вдобавок видимо болт ударил по датчику уровня масла и в нем теперь трещина. При этом стиль вождения у меня спокойный, хотя кто знает когда он оборвался, может быть еще у предыдущего хозяина.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., 6МКПП, 4WD серый
|
|
|
23.03.2021, 22:19
|
#78
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,367
|
И опять на мешалке ...
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
24.03.2021, 10:23
|
#79
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2018
Адрес: Краснодар
Сообщений: 65
|
Ну да.. причем специалист, который меняет цепь сказал, что у меня стоит только 2 не просверлинных болта, остальные со сверловкой. Видимо на заводе, что было то и ставили
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., 6МКПП, 4WD серый
|
|
|
06.04.2021, 10:56
|
#80
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2019
Адрес: Кострома
Сообщений: 84
|
Т.е. у тебя 8 болтов просверленных?!
Чтобы увидеть все болты нужно снять балансирные валы. Может он просто туда не добрался и сделал такие выводы. Болты со сверловкой сразу видно когда скинешь поддон их 4 шт. В книге про них тоже написано: "Внешний вид болтов крышек коренных подшипников №2,№5 отличается от остальных"
Общий момент затяжки болтов в диапазоне 150-170 Нм. Я у себя успешно заменил, оборванных не было. но сверловка почти на всю длину шляпки болта.
|
|
|
07.04.2021, 12:23
|
#81
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2018
Адрес: Краснодар
Сообщений: 65
|
ну мне мастер сказал, что на том коренном, на котором оборвало поменяли оба болта, остальные сказал лучше не трогать, раз не оборвало еще до этого
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., 6МКПП, 4WD серый
|
|
|
24.05.2021, 20:39
|
#82
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 14
|
Только сегодня наткнулся на данную тему...не вовремя, ибо попался на аналогичный случай.
Оторвало болт примерно на 127 000км пробега. Когда именно случилось трудно сказать, но в 400км от дома сильно застучал двигатель, прям нереально сильно (в youtube и здесь на форуме встречал несколько ссылок на запись звуков, очень сильный цокающий или метал по металлу). Остановился, стал думать всякое: форсунки, клапана, компенсаторы...но делать нечего, надо ехать.
Доехал до дома, притом тянуло вполне нормально если не брать во внимание адский цокат. А значит вряд ли форсунки и прочие элементы башки.
Отвёз машину в сервис в тот же день, сняли поддон, а там башка болта, отломано как на фото в этой теме.
И, наверное уже этим болтом или ещё как-то снесло носик у масленой форсунки, тоже валялся в поддоне. (это всё на 4 цилиндре)
Ну, а стук, не просто так был...цилиндр в задирах, поршень повреждён.
Во общем глубокий ремонта движка, гильзование цилиндра, замена поршня и прочее.
Ремонт на текущий момент не завершён (не все запчасти приехали), но пока уже превысил 50 тыр...есть надежда что до 100ки не дойдёт.
Как-то так.
Во общем надо за этим следить и эти г...ные болты менять пока не случилась беда. И сильно дорого обходиться устранение последствий.
__________________
New Actyon, D20T, 181(149) л.с., АКПП, 2WD, на карте №143
|
|
|
23.09.2021, 12:44
|
#83
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2019
Адрес: Кострома
Сообщений: 84
|
Болты заменил у себя заблаговременно, менял в одно лицо, основная трудность это снятие и установка поддона, очень сильно мешает щуп.
Да простят меня админы https://www.drive2.ru/l/584201590114621536/ делал не спеша в гараже на яме.
|
|
|
24.09.2021, 10:50
|
#84
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,151
|
Молодец Иваныч!!! Большой респект
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм .
|
|
|
01.10.2021, 08:12
|
#85
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 552
|
Был в сервисе в своем городе. Стоит белый актион. Владелец девушка. Дорест автомат. Четыре уровня масло и мертвый ДВС. Солярка попала в масло и провернули вкладыши.
Вот сижу думаю как так получилось...
Есть предположение что были частые прожиг, которые не завершались. Солярка лило в масло. А девушка просто ездила по городу. Вот и причина. Но это моё мнение по данному поводу. А частый прожиг возможно по причине забитости металлической трубки на турбине. Стоит только перегазовать и прожиг запускается.
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|