1. Установить патрубки правильно
2. Накачать в фильтр топлива;
3. На ТНВД снять разъем imv клапана;
4. Завести авто.Как заведётся(воздух выгнало) - сразу заглушить;
5. Воткнуть разъём на место и завести авто.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм.
Перепроверил патрубки еще раз, все правильно подключено было, в разрыв между баком и фильтром включен Сепар, поэтому сам себя запутал. Обнаружил, что из-под крышки фильтра выдавило красную прокладку, криво вставлял крышку видимо, туго шла. Пересобрал все, переобжал хомуты, накачал помпой топливо, завелся со второй попытки (разъем IMV не снимал). На холостых не держит, пока не прогреется, поэтому надо будет менять корпус фильтра, а летом уже дорабатывать схему с этим ненадежным корпусом фильтра. Спасибо за совет, держал его в уме, если бы так легко все не разрешилось.
Не тяни с этим.Выше,где-то я писал,как без потерь крышку фильтра вставлять,чтобы не выдавливало "красную прокладку". Может и корпус не придётся менять.
Не помню,где описывал.В общем,Посадочное место под резинку обезжирить(Я обезжириваю ацетоном).Саму резинку обезжирить и в посадочное место(на сухую).Поверх резинки,нежненько наносим чуть смазки какой-нибудь.Соляркой не советую,она затечет под резинку.Можно ещё внутри корпуса мазануть.Теперь можно крышку вставить не опасаясь,что резинку выдавит.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм.
Удалил все быстросьемы на качественые трубки с самозатягивающимися хомутами, сброс с форсунок отправил в обратку, фильтр поменял на качественный универсальный, ставил прозрачные трубки - воздух идёт из бака, поменял быстросьем между левым и правым баком. Раз в неделю спускаю из фильтра воздух, по городу все нормально, а при езде на гору воздух забивает систему. Что может быть с баком (вакуум там не образуется) и бак мытый? Может быть есть в самом баке места которые могут иметь неплотное прилегани и пропускать воздух (уплотнение гофры, резиновые колечки и т.д.)?
Приветствую! Поймал тоже подсос... Утром, в морозец. Дилерам позвонил, сказали выкидывают все и другой фильтр ставят. Ну а ехать некогда пока - почитал, снял крышку - гляжу, а вокруг подогревателя грязь внутри... Снял блок подогревателя, подмотал в канавку под кольцо пару витков отрезаннойпо ширине ФУМ-ленты. Кольцо на место - прокачал завёл, день отъездил - норма! Ещё вот что натолкнуло на мысль - когда утром пробовал прокачку - на первом качке соляра брызнула, а затем нет - значит шарик держит... Фотку взял на 2 странилце темы, прошу понять и простить...
PS пробег 135 тыс, раз пять картридж менял
Лента под уплотнительное колечко - научили маршрутки. И под крышку масло фильтра тоже..
Не долго музыка играла... (с)
Всё равно подсос - 7 февраля пришлось выкинуть нагреватель и заглушить отверстие в крышке фланцами с резинкой. Пока ездим, собираюсь менять на одноразовый фильтр.
Удалил все быстросьемы на качественые трубки с самозатягивающимися хомутами, сброс с форсунок отправил в обратку, фильтр поменял на качественный универсальный, ставил прозрачные трубки - воздух идёт из бака, поменял быстросьем между левым и правым баком. Раз в неделю спускаю из фильтра воздух, по городу все нормально, а при езде на гору воздух забивает систему. Что может быть с баком (вакуум там не образуется) и бак мытый? Может быть есть в самом баке места которые могут иметь неплотное прилегани и пропускать воздух (уплотнение гофры, резиновые колечки и т.д.)?
Всем приятного ... Решил тоже глянуть, что качает в тнвд, поставил прозрачный шланг и охре....л, пузырьки прямо чередой летят, хотя машина едет ,заводится, но сподвигло что внагрузку какие то мелкие подергивания, вот и подумал,что с топливом не совсем ладно... Теперь вот тоже чешу репу думаю с чего начинать... Пока не видел и не бредил, теперь озадачился.... Буду тоже смотреть ..,плохо если из бака подсос....
__________________
Саненг актион нью 2011г.(149 л. с.), D20DTF, МКПП 6.
Приветствую всех. Решил внести свои 5 копеек в тему подсоса воздуха топливной системой. Симптом: не заводится после продолжительной, больше 3-4 часов, стоянки. Прочитал всю тему, менял фильтр, смотрел топливную магистраль, проверял клапан - не помогло. Прозрачный шланг сильно упростил поиски неисправности. После проверки фильтра и магистрали, отключил и заглушил обратку с форсунок. Воздуха стало сильно меньше. Начал отключать обратку форсунок по одной. Обнаружил, что последняя форсунка гонит воздух в обратку. Не понимаю, откуда воздух в обратке форсунки, но форсунка, по видимому, под замену. Попробую выложить видео.
Итак, это я увидел после установки прозрачного шланга https://youtube.com/shorts/TgoshKk-p...0Niaz9IMqzVL9H
Здесь я, как могу, зажимаю пальцем обратку форсунок https://youtube.com/shorts/uO1CKqnEw...lh5EF1cCv-vGmd
Ну и обратка форсунки
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
оригинал с пакетом комфорт. Серый.
На клубной карте №113. Уже 175 000 км.