Где приклеено и не шевелится-там нет движения и трения. При которых кварцевая пыль протирает всё до дыр. И ржаветь не должно-кислород не доступен. Под ударом только те места, где всякие молдинги имеют хоть какую то степень свободы.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Тут вопрос откуда она идёт, ржавчина, если это скол, то да всякие защиты помогут, а если со стыка откуда нибудь, то могут усугубить.
У меня на старом полезла в углу, где стык крыши, банана и стекла. Там уже ни чем не остановить было.
На этом из под резинки. По хорошему надо стекло срезать, убрать очаги, покрасить, а потом можно и защищать.
Меня больше интересует эстетика исполнения. Коррозийная стойкость нашего железа на уровне. Сужу по своему сколу, не прогрессирует сильно, видел как бывает. Я бы предварительно промыл все преобразователем и заклеил этой Стрелкой. Ничего криминального не вижу, с учётом того, что машине 11 лет через месяц, сильно хуже ей не будет.
Нашел сие чудо на Озоне - 850 руб.
А под бронепленкой и различными шильдиками на скотче ржавеет?
Как уже было сказано, пленку приклеивать нужно плотно, что бы под ней не собирался конденсат.
На 99% уверен что с резиновым молдингом это проделать невозможно, особенно на стыке со стеклом ...
Разве что после срезки оного
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
Посмотри видео, как он приклеивается. Стыка со стеклом этого "молдинга" у нас нет и срезать ничего не надо. Приклеивается плотно, основа клеящая отличная. Хотя агитировать не собираюсь. Свое мнение я высказал. На вкус и цвет.....
Стало понятно, что снова надо было клеить пленку на этот угол. Сейчас любые клеянья- полная ерунда и будет только хуже, т.к. из-за микротрещин уже процесс пошел, даже если пока и не видно (у меня видно). Поэтому поздняк метаться. Но- личное дело.
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
Машинку более менее расколхозил, убрал проставки, сделал сход развал, поменял масло в двигателе и редукторах фильтры и т.д. В результате расход упал процентов на 10-12, цифры по БК не такие ужасные стали, но до старого бегемота далеко, посмотрю летом на штатной резине как будет.
Заменил опору на коробке, был рваный сайлент. На счет вибраций стало почти хорошо, но ещё есть. Причем именно от мотора после 3000оборотов, от трансмиссии прошло после удаления проставок.
Появилась управляемость, как же я рад ЭУРУ после ГУРА!
Порадовала максималка 170-176 по ГПС, на старом меньше было. При этом разгоняется хуже, то есть мощность есть, а момента нет, жду лета....
Ну и ЕСП продолжает раздражать своей работой.
Ещё ключ батарейки вот жрет, но думаю, что все решаемо. Почти десяточку уже накатал, машинка всё больше нравится, но руки есть пока куда приложить.
Второй этап расколхоживания:
Резину поставил от предыдущего бегемота. Ехать машина стала лучше, расход по БК упал до разумных цифр, уже меньше 9л на 100км показывает. Как будет на самом деле, время покажет. Отпишусь через пару недель. Разница в колёсах на фото:
Покатался весну на маленьких колёсах, динамика появилась. Расход не упал...., то есть по бк стало меньше, по чекам нет. Езжу 90% по трассе.
Поставил большие колёса, так больше нравится, ямки по приятнее проезжает, на скорости обороты поменьше, спидометр правду показывает.
К динамике привык, вообще кажется, что движок по веселее стал крутиться, думаю что только кажется.
Сделал третье ТО за полгода, заменил передние стойки стаба, в остальном всё ОК.
Очередные красивые циферки:
Очередные красивые цифры заснял на светофоре, очередное ТО позади, четвёртое за год. Сейчас стал меньше ездить, что не может не радовать.
Поставил по лету чехлы Автопилот, правда пришли с черным кантом неожиданно, ну да ладно.
В остальном всё без изменений.
Сделал обзор на своего бегемота. В обзоре:
Сравнение рест-дорест, комплектаций, привод передний-полный, дизель-бензин.
Сравнение с Опель Мокка.
Обзор болячек.
Отдельно рассуждения про вздувшийся радиатор и крышку в системе охлаждения. https://www.youtube.com/watch?v=n8pHI_ynNBk
Если где то ошибся или забыл что то, пишите добавлю в закреплённый комментарий.
Бегемот на больничном, причина - фары. Ехал в потоке, увидел, что левая фара стробит.
Помню, что инспектор описывался о установке би лёд. https://www.syclub.ru/showpost.php?p...&postcount=428
Открыл заказ наряды: 42к отдал человек. Фару снял. Я конечно много видел, но экономия на изоленте и не до конца вклееное стекло, может это и нормально за 42 000р, но мне так не кажется.
У них до сих пор мой бегемот в портфолио висит. И со стоимостью назвездили. Пишут 10500р....
Снег пошел, завтра разбираться буду, попробую драйвер перекинуть. Ну а дальше только разбирать....
Печально.
Жаль погода плохая.Раз снял бампер я бы антикором прошелся все "злачные" места будущий ржавчины. Еще бы не поленился с стороны радиатора ОЖ-покрасить трубки охлаждения АКПП.
А какие линзы заказал?
__________________ +79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Антикор на этой машинке есть уже, перед установкой сбрызну потёртости от бампера. Трубки новые, ну как новые, три года уже. Линзы gnx silver 3 заказал. Родных уже нет. Надеюсь, что по драйверам и размеру подойдут.