jak7907
получилось всё хорошо, но ремкомплект не подошёл, всё как и предупреждалось несколькими постами выше.
Разработали старые механизмы, но их менять нужно будет в любом случае. Когда вклинит заново - вопрос времени.
Из осмотра все колодки в круг под замену нужно. Поставлю как всегда Мандо 39 да 38. Мне они в принципе нравятся. Колодки ручника заменили, сейчас придираются немного.
Была непонятная вибрация на авто при дороге, которая шла вниз , при чём дорога ровная - откручен был ШРУС на левом водительском колесе спереди. Затянули и порядок.
Связался с Эскандером - номера разбитых сайлентблоков 4561234000 в регулировочных тягах. И Александр дал совет, что данные тяги необходимо закручивать именно на опущенной машине (вот блин задачка если ямы нет), ибо если закрутить на выведенном автомобиле, то сайлентблоки разбиваются довольно быстро.
Блин, что-то ещё же забыл...ах да...все эластичные муфты на кардане тоже потрескались и требуют замены в ближайшем будущем.
Ещё неправильно показывает уровень топлива датчик. Вот это прям меня расстраивает. Замены нету, только оригинал. Как узнал - на заправке залил до отстрела пистолета ровно 38 литров, по БК показал полный бак. Приехал к родителям (порядка 170 км) два деления сдуло. Ранее, максимум одно деление падало на таком расстоянии. Зимой тоже моросил уровень, то скаканет, то исчезнет. В общем нужно докупать ((( Это и бак придется снимать для замены....ох беда...
Да, топливный фильтр заменил, присадку Пирамин Д лью. Выжгу 5 баков, а потом посмотрим что делать дальше.
Хорошо что вторая машина под потолком есть, пока ремонтирует одну, вторая на подхвате.
Так что ждут меня большие делишки )))
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|