 |
|
10.09.2012, 13:39
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от S_e_r_j
to Ромашка - звонил на горячую линию, дилер любезно предложил экспертизу замутить - если вдруг слова подтвердятся то тогда оплатить экспертизу и масло сменить.
|
Сколько экспертиза стоит?
|
|
|
10.09.2012, 13:44
|
#19
|
Местный житель
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Оренбург
Сообщений: 256
|
Гм, не в курсе, мне что-то расхотелось по этому пути идти - а какое масло вам залили - напишите - вдруг оно не соответствует спецификации MB 229.51?
__________________
New Actyon D20T 175л AT 2WD Original
|
|
|
10.09.2012, 13:53
|
#20
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
А как написать в Соллерс?
|
|
|
10.09.2012, 14:25
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Оренбург
Сообщений: 256
|
http://symotor.ru/about/feedback/ - только сегодня писал насчет замены руля облупившегося - уже и ответ пришел
__________________
New Actyon D20T 175л AT 2WD Original
Последний раз редактировалось S_e_r_j; 10.09.2012 в 14:28.
|
|
|
10.09.2012, 14:26
|
#22
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Десять раз уже эту тему поднимали - у дизеля масло чернеет практически сразу после завода. Не стоит кипишить попусту.
На моем примере - все меняли при мне - и масло и фильтр.
Через 30 км - масло такого же цвета как и было(почти, ну может чуть светлее). Все слить невозможно и даже малое количество микрочастичек сажи - моментально окрашивают масло в черный цвет при взгляде на объем.
п.с. И на ТО всегда стоит присутствовать, тут вам не Европа - все равно же по залу тупо ошиваетесь час.
п.п.с. Еще дилер всегда переливает выше уровня - надо сливать.
Я сливал - в объеме масло черное, в тонкой пленке медовое.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
Последний раз редактировалось YuriY; 10.09.2012 в 14:29.
|
|
|
10.09.2012, 14:39
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Оренбург
Сообщений: 256
|
Прошел более 200 км, масло конечно темнее стало чем в канистре, но далеко не цвета нефти. Все таки я уверен что первый раз мне дилер не менял масло,а тупо долили сверху чуть выше уровня ибо масло было капец каким темным через 2 км пробега ,сейчас пробежал > 200 км и оно чуть темнее чем в канистре, однако есть над чем подумать.
__________________
New Actyon D20T 175л AT 2WD Original
|
|
|
10.09.2012, 14:44
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Как я писал - тут как смотреть.
В объеме или в тонкой пленке. Как смотрит ТС нам не ведомо.
В объеме оно однозначно черное - слейте шприцем грамм 30 через щуповод. Если вынуть каплю щупом и на белый пластик капнуть и дать растечься - будет медовое, чуть темнее канистры из за микровзвеси - чем толще пленка, тем чернее.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
Последний раз редактировалось finn48; 10.09.2012 в 15:42.
Причина: цитирование
|
|
|
10.09.2012, 14:47
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 13
|
[QUOTE=YuriY;92411]Как я писал - тут как смотреть.
Капнула щупом на белую ткань - черная нефть
|
|
|
10.09.2012, 14:49
|
#26
|
Местный житель
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Оренбург
Сообщений: 256
|
Огласите марку залитого масла вдруг оно не MB 229.51
__________________
New Actyon D20T 175л AT 2WD Original
|
|
|
10.09.2012, 14:57
|
#27
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Лучше не на ткань, а на хоть крышку от сливочного масла - пластик белый, или от йогурта стенку банки.
Ладно, чую надо сделать фотографию.
Если очень мучает мозг проблема - поменяйте еще раз масло(2500) и фильтр(400) на свое в любом сервисе - обойдется в 500 рублей работа.
Итого будет 3500р - цена за урок - за наплевательское отношение к своей собственности.
Или ездите так - в Европе пробег между заменами масла для НА - 20 тысяч. За оставшиеся 5 тыс до ТО1 ничего не случится.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
10.09.2012, 15:04
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 13
|
" За оставшиеся 5 тыс до ТО1 ничего не случится"
Вот кстати вопрос в вопросе: машина куплена в декабре 2011 г. Сейчас пробег 5,5 тыс. к декабрю ну еще 2 тыс. будет. Т.е. первое ТО мне надо будет в декабре или в 10 тыс.?
__________________
SsangYong Actyon, 2.0D (175 л.с.), 2011 г.в.
|
|
|
10.09.2012, 15:40
|
#29
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
В декабре - то есть как пройдет год с момента покупки.
Тогда скажем так - за оставшиеся 3 месяца ничего не случится.
Я бы при таком ничтожном пробеге - совместил ТО0 и ТО1. Приехал с перевыбегом 6 тыс в декабре. Сэкономил денежку.
Вообще подумайте, нужна ли вам машина при таких годовых пробегах - дешевле на vip такси ездить гораздо.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
10.09.2012, 15:42
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от YuriY
В декабре - то есть как пройдет год с момента покупки.
Тогда скажем так - за оставшиеся 3 месяца ничего не случится.
|
Вот и я про то. ну уж на следующее ТО буду неотрывно наблюдать за всеми действами техцентра
__________________
SsangYong Actyon, 2.0D (175 л.с.), 2011 г.в.
|
|
|
10.09.2012, 16:03
|
#31
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Цитата:
Сообщение от YuriY
Десять раз уже эту тему поднимали - у дизеля масло чернеет практически сразу после завода. Не стоит кипишить попусту.
|
У меня масло с завода было серое и потемнело только при первом прожиге и не черное было а темносерое. Черное стало только к 2-3 тысячах после нескольких прожигов (у меня они тогда были через 300-600) После смены масла слежу обычно часто первые пару недель, могу сказать что оно намного светлей и темнеет "ступенями" после прожига (у меня так). Говорю про цвет на щупе конечно.
Цитата:
Сообщение от YuriY
п.п.с. Еще дилер всегда переливает выше уровня - надо сливать.
Я сливал - в объеме масло черное, в тонкой пленке медовое.
|
Это перебор, просто попросить чтобы налили масла посередине между мах и мин.
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
10.09.2012, 19:16
|
#32
|
Местный житель
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Оренбург
Сообщений: 256
|
2 Ромашка - почему вы упорно не указываете название масла? - я именно так через горячий телефон Солерса и добился замены той байды что мне налили - потому что в Заказ-Наряде стояло масло не имеющее допуска для NA - возможно вам так же налили не то и вполне бесплатно заменят в таком случае.
__________________
New Actyon D20T 175л AT 2WD Original
|
|
|
10.09.2012, 21:16
|
#33
|
Местный житель
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: КМВ
Сообщений: 222
|
На Автофаке так учили:
"Значительное место в экспресс-контроле моторного масла занимает «капельная проба» на фильтровальной бумаге, что предложено еще в 1948 г. фирмой Шелл. Метод дополнен фотометрией масляного пятна и компьютеризирован. Но достаточно и органолептической оценки масляного пятна, получаемого через 15 –20 мин. после помещения в теплое место квадрата фильтровальной бумаги с нанесенной на него представительной каплей масла из горячего мотора. Стилизованные «капельные пробы» имеются в руководствах по техническому обслуживанию транспортных дизелей и в учебной литературе. Их натуральные фото приведены на рисунке:
Примеры капельных проб масел типа М14Г2 или классов качества CC, CD, CF-4, СG-4:
1. Почти свежее масло, в новом двигателе поработало не более 50 час; не загрязнено, расплывается на наиболь- ший размер, дает равномерно окрашенное светло-серое пятно со светлой наружной окаемкой чистого масла.
2. То же, не более 100 часов; видны ядро, кольцо краевой зоны, окаймляющее ядро, кольцо зоны диффузии за- грязненного масла и крайнее кольцо почти чистого масла. Это классический пример "капельной пробы" масла с большим запасом работоспособности.
3. Грязное, но имеющее большой запас рабочих свойств и много поработавшее масло; требуется каждоднев- ный его контроль, чтобы упредить резкое ухудшение состояния масла и мотора.
4 и 5. Масло заметно потеряло моюще-диспергирующие свойства; для высоконапряженных моторов его уже можно заменять.
6. Масло - полный брак из мотора аварийного состояния; требуется выявление и устранение неисправностей (протечек воды и др.), промывки мотора и заливки качественного масла. По мере работы, с потерей рабочих свойств масла, с увеличением количества и размеров мехпримесей, масляное пятно от светло-серого постепенно превращается в темно-черное и неуклонно уменьшается в размере. Капля грязного и обводненного (мертвого) масла из аварийного двигателя не расплывается на фильтровальной бумаге вообще.
На «капельных пробах» диаметром 30 – 50 мм выявляют 6 показателей:
ядро (центр) капли; темное или черное кольцо, окаймляющее ядро, где оседают крупные мехпримеси, не проникающие в поры бумаги; широкое кольцо за ядром – зона диффузии мехпримесей, легко проходящих в поры бумаги – самое показательное, ширина которого характеризует моюще-диспергирующие свойства и работоспособность масла в целом, а цвет – степень его загрязненности. У мало поработавшего масла может быть только внешнее кольцо чистого, отфильтрованного бумагой, масла.
Если масло обводнено – внешнее кольцо имеет рваные разводья, а если все масляное пятно имеет желтый или коричневый цвет – масло сильно окислено в перегретом (сожженном) моторе. Соотношение диаметров зоны диффузии и ядра дает количественную характеристику работоспособности масла. Высокощелочные масла травят бумагу и образуют на ней концентрические кольца, которые требуют изучения.
Некоторые обкаточные масла дают специфический цвет «капельки». Так что «капельная проба» достаточно информативна."
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4М21 (Elegance+) Белый
|
|
|
11.09.2012, 09:18
|
#34
|
Новичок
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 13
|
масло ситнетика тотал Quartz Ineo ECS SAE 5W30
__________________
SsangYong Actyon, 2.0D (175 л.с.), 2011 г.в.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|