04.10.2012, 16:08
|
#35
|
Местный житель
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 587
|
Видимо на бензинке меньше чувствуется. Мне чтобы плавно переключаться тоже надо ооочень аккуратно работать сцеплением и газом. Т.е. постоянно контролировать процесс. В условиях городской толчеи это бывает затруднительно.
__________________
NA 149 л.с. бензин, оригинал, монопривод,мкп.
|
|
|
04.10.2012, 16:11
|
#36
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
Цитата:
Сообщение от jhony
Судя по форуму, есть подозрения, что проблемы отсутствуют у тех, у кого 4х4. Если я ошибаюсь - развейте. Если угадал, давайте проголосуем. Наберем, так сказать, статистику
|
Проблемы отсутствуют у тех, кто их не выдумывает.
|
|
|
04.10.2012, 16:44
|
#37
|
Новичок
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 91
|
Цитата:
Сообщение от Serg1
Проблемы отсутствуют у тех, кто их не выдумывает.
|
Сильно! Но мимо)))
__________________
New Actyon, G20D, МКПП, 2WD
|
|
|
04.10.2012, 16:45
|
#38
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
Для меня в точку. У меня нет проблем с коробкой.
|
|
|
04.10.2012, 17:04
|
#39
|
Местный житель
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 587
|
Дыма без огня не бывает. Не хочу это называть проблемой, не хочу так же давать оценку коробке, но присутствует как бы сказать эээ некоторое неудобство в работе. Не получается "работать в автоматическом режиме". И похоже у многих. Повторюсь могу переключаться и плавно, и без туков, но приходиться контролировать процесс. Будем дальше притираться друг к другу.
__________________
NA 149 л.с. бензин, оригинал, монопривод,мкп.
|
|
|
04.10.2012, 18:41
|
#40
|
Участник
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 154
|
OldAndrew совершенно прав! Чтобы плавно переключаться необходимо контроллировать процесс.
Считаю надо создать голосование для бензинового авто с механической коробкой передач по выбору таких вариантов:
1. Переключение с N на 1, с 1 на 2, с 2 на 3 передачу происходит плавно всегда
2. Переключение с N на 1, с 1 на 2, с 2 на 3 передачу происходит плавно если контроллировать сцепление и акселлератор
3. Переключение с N на 1, с 1 на 2, с 2 на 3 передачу происходит с рывком всегда
Да, кстати, по поводу вибрации - на бензиновом авто ее просто нет! - все сделано превосходно в том числе и шумка моторного отсека.
__________________
Белый SsangYong Actyon G20D 2WD 6MT Original (C2G2M01)
Последний раз редактировалось Alex_Jet; 04.10.2012 в 18:42.
Причина: Добавлен текст
|
|
|
04.10.2012, 19:43
|
#41
|
Новичок
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 17
|
2. Переключение с N на 1, с 1 на 2, с 2 на 3 передачу происходит плавно если контролировать сцепление и акселератор.
Когда ездил на ВАЗ-2109 то там тоже возникал подобный ТУК при переключении. Там клацали кулисы об корпус коробки. Переключаешь степенно ТУКА нет , порезче включишь ТУК есть, собственно как и на NA.
__________________
New Actyon G20D (149 л.с.) 6MT 2WD цвет-ВАМ (василек). Пробег 71200.
|
|
|
04.10.2012, 20:13
|
#42
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Все больше постов, где сей чудо авто сравнивается с девяткой или с другими шедеврами мирового автомобилестроения. Думаю этим все сказано. Если бы сравнивали с тем же мерсом, на который ровнялись и делали акцент йонговцы, а так о "нормальности" можно писать только в кавычках. У меня на полноприовдном дизеле получается плавно переключатся только выполняя особый шаманский ритуал: отпустил газ, выжал сцепление, переключил, отпустил педаль сцепления (можно быстро), положил ногу на газ. Но такая особенность сего пика инженерии под названием Ссанг йонговская МКПП попахивает колхозом.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
04.10.2012, 20:24
|
#43
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Екатеринбург, Полевской
Сообщений: 546
|
Переключение передач уверенное. Не дергается. Разгоняется хорошо. Пробег увеличивается - переключение становится лучше.
|
|
|
04.10.2012, 21:26
|
#44
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 784
|
А что есть автомобили с коробками, которым безразлично как работать педалью сцепления? Я просто не в курсе. У меня до Актиона были только ВАЗы. Так вот сейчас я не испытываю ни каких затруднений в обращении с МКПП, передачи включаются четко и встают на свое место легким движением руки.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, темно-серый, original
|
|
|
04.10.2012, 21:59
|
#45
|
Местный житель
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 587
|
У меня тоже "передачи включаются четко и встают на свое место легким движением руки". Я не совсем об этом. Я о том что цепочка двигатель-сцепление-коробка как то работают не совсем сбалансировано. Тем не менее я далек от того, что бы ставить актион на один уровень с ваз. Кстати пересел с ваэ 21103 (16кл.). Безусловно актион выше по всем параметрам, но там мне и в голову не приходило думать как работает коробка- просто переключал на "автомате". Надеюсь и здесь к этому приду т.к. актион у меня надолго.
__________________
NA 149 л.с. бензин, оригинал, монопривод,мкп.
|
|
|
05.10.2012, 10:30
|
#46
|
Местный житель
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 403
|
Вибрация есть и это факт, хоть прогрет хоть не прогрет двигатель. Если бы просто тукало без рывков - это одно, но когда дёргается и при накате на первой передаче при выжатом сцеплении слышно завывание коробки - это уже не настроенное сцепление ( ведёт его говорят иногда). Меня не переубедить, тут настраивать надо обязательно, в выходные займусь. результат оповещу.
__________________
HAVAL F7
|
|
|
05.10.2012, 10:41
|
#47
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Московский регион
Сообщений: 89
|
Цитата:
Сообщение от Русел
Вибрация есть и это факт, хоть прогрет хоть не прогрет двигатель. Если бы просто тукало без рывков - это одно, но когда дёргается и при накате на первой передаче при выжатом сцеплении слышно завывание коробки - это уже не настроенное сцепление ( ведёт его говорят иногда). Меня не переубедить, тут настраивать надо обязательно, в выходные займусь. результат оповещу.
|
Тоже самое периодически наблюдается. Ждем результатов!
|
|
|
05.10.2012, 18:34
|
#48
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 62
|
Цитата:
Сообщение от OldAndrew
У меня тоже "передачи включаются четко и встают на свое место легким движением руки". Я не совсем об этом. Я о том что цепочка двигатель-сцепление-коробка как то работают не совсем сбалансировано. Тем не менее я далек от того, что бы ставить актион на один уровень с ваз. Кстати пересел с ваэ 21103 (16кл.). Безусловно актион выше по всем параметрам, но там мне и в голову не приходило думать как работает коробка- просто переключал на "автомате". Надеюсь и здесь к этому приду т.к. актион у меня надолго.
|
Вы, тут, с ВАЗов пересели, счастливые, а мы, с японцев. Увы. Надо признать не очень совершенную коробку МКПП. Но, имеем, что есть. При пробеге в 1300 км, привык, иногда, даже, даю "взбрыкнуть" машинке. Самое неудобное - стояние в пробке в горку. Приходится ногами много работать. А, так, впечатления неплохие. Машинка раскатывается. Расход смешной. Авто высокий. Что еще надо? "Война план покажет".
__________________
New Actyon G20D МКПП
|
|
|
05.10.2012, 19:24
|
#49
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Покатался на дизеле на тестдрайве (по полигону на 1-2 передачах), особого дискомфорта не заметил. Может из-за того, что не ехал по городу. Мое мнение-немного не обычная. Не привык в общем (после 4х летнего общения с автоматом).
Забирал новый рестайлинговый рав4 из салона, коробка еще та... У сцепления разное усилие по нажатию, т.е. когда плавно отпускаешь сцепление, ноге не комфортно изменяющееся усилие.
При переключении с 1 на 2, хреново работает синхронизатор. Если быстро переключать, то получается втыкаешь с усилием. На ХХ переключение легкое и одинаковое на все передачи. А вот при разгоне-хрен. Приходится переключаться на нейтраль при разгоне 1-2. Или ждать несколько сек, тогда тоже нормально втыкается. Так что у япов тоже ляпы.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
06.10.2012, 13:05
|
#50
|
Местный житель
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 403
|
Поковырялся с настройками сцепления, тук не пропал, но стал не так заметен, машина уже не дёргается, передачи включаются и выключаются как и должно быть! Раньше при переключении с 1 и 2 скорости приходилось буквально выдирать передачу. Когда сетку ставить буду ещё поэкспериментирую.
__________________
HAVAL F7
|
|
|
06.10.2012, 13:32
|
#51
|
Местный житель
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 212
|
будь добр опиши подробно процесс регулировки или делал как писали в какой-то теме касаемой работы кпп и выкладывали инструкцию по регулировке?
__________________
New Actyon G20D 2WD МКПП Original
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|