|
|
13.03.2015, 12:00
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 9
|
Прошу совета. Заднее сиденье в салоне, доступ к топливному баку.
Здравствуйте.
Ввиду отсутствия места для парковки несколько дней назад залез на высокий сугроб, машина провалилась, немного подмял снизу топливный бак.
Никто не видел информации по доступу к топливному баку и, соответственно, внутрь бака из салона автомобиля?
Ссылка или, может, кто сам снимал заднее сиденье в салоне.
Есть доступ к баку и в бак или надо бак снимать?
Или со стороны кузова , сверху что-то есть?
Не могу пока найти информацию в Сети.
Даже хорошего изображения нашего топливного бака не могу найти.
Cпасибо.
Action Sports 2012+ D20DTR 6MT
__________________
Action Sports II D20DTR 6MT
Мучитель механических зверушек
|
|
|
13.03.2015, 12:36
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Усть-Илимск
Сообщений: 218
|
Привет! Вообще-то доступ к баку только с низу, с салона доступа нет. Бак надо снимать!
__________________
Aktyon Sports 2008, D20DT, evro-3, МКПП, 265x60x18
|
|
|
13.03.2015, 13:10
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 451
|
Но снимается несложно: ослабить и снять шланг заливной горловины,провода датчика, пару трубок топливных, питание автономки(если есть), болты снизу открутил и всё. Я один за несколько часов снимал-ставил. Пробки сливной нет,поэтому делай с минимумом топлива. Там где на фото шланги с хомутами с завода стоят быстросъёмные муфты. Несколько брусков поможет поставить в одиночку.
|
|
|
13.03.2015, 13:21
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 9
|
Вот "спасибо тебе, добрый человек!" (C) "Мастер и Маргарита"
Какое хорошее руководство к действию !
Только не совсем понял:
1. сначала болты крепления бака открутить,
2. бак немного приспустить и
3. все шланги-провода снимать?
4. А потом бак полностью опустить на землю?
Про патрубок заливной горловины , что сначала понятно.
Или как?
Или откручивать только то, что мешает опусканию бака?
И всё снизу делается?
__________________
Action Sports II D20DTR 6MT
Мучитель механических зверушек
|
|
|
13.03.2015, 13:45
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 9
|
P.S. Я почему уточняю...
Он у меня сейчас почти полный (понадеялся на доступ сверху),
и ворочать эту тяжелую байду не совсем комфортно.
Попробовать как-то через "обратку" высосать...
__________________
Action Sports II D20DTR 6MT
Мучитель механических зверушек
|
|
|
14.03.2015, 04:28
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 451
|
К патрубку заливной подлезешь так, там рядом с ней ещё шланг идёт, для связи с горловиной,чтоб при заправке не пузырилось - его тоже снимай. Придумай как слить топливо,иначе тяжело будет, к остальным шлангам и проводам доступ есть хороший и без снятия, только отсоединяй не от самого приёмника, а в месте,где пластиковые топливопроводы соединяется с металлической магистралью и снимай бак вместе с кишкой,как на первом фото. Залезешь под низ и сразу всё поймёшь, там несложно.
|
|
|
14.03.2015, 07:22
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Усть-Илимск
Сообщений: 218
|
С вашего позволения я продолжу: с этой кишки слей в канистры и снимай пустой бак
__________________
Aktyon Sports 2008, D20DT, evro-3, МКПП, 265x60x18
|
|
|
14.03.2015, 23:24
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 9
|
Большое вам спасибо!
Всё понял.
__________________
Action Sports II D20DTR 6MT
Мучитель механических зверушек
|
|
|
18.03.2015, 00:21
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 9
|
Сегодня всё сделал.
Всем ещё раз спасибо за подсказки и советы.
Снял и сделал действительно быстро. Три гайки на 14.
Выбил днище бака кувалдой через деревянный брусок и поставил обратно.
Но топливный насос какой-то другой.
Или здесь вверху на фото насос разобран?
Жалею , что фото не сделал.
Так не хотелось в карман грязными руками лезть.
У т/насоса т/приёмник выведен сбоку назад, клиновидного типа, расположен рядом с "поплавком" указателя уровня. Сетка со всех сторон.
Так что я зря переживал , что днищем бака приемник поджал и закрыл.
__________________
Action Sports II D20DTR 6MT
Мучитель механических зверушек
|
|
|
12.04.2015, 06:36
|
#10
|
Участник
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Сургут
Сообщений: 116
|
С Праздником,православные! Парни,много слышал,но сам никогда не видел Как промываются баки? Есть какие нибудь нюансы,или способы попроще?И нужно ли вообще это делать? подозреваю - нужно...ГОВНИЙ,КОНДЕНСАТ...
__________________
SY Actyon Sports,2012,Q20M21,149лс,МКПП,коричневый.
|
|
|
12.04.2015, 07:03
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Усть-Илимск
Сообщений: 218
|
И тебя с праздником. ---- нужно...ГОВНИЙ,КОНДЕНСАТ...---- вот сам себе и ответил
__________________
Aktyon Sports 2008, D20DT, evro-3, МКПП, 265x60x18
|
|
|
29.04.2015, 15:31
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Воскресенск, Московской области
Сообщений: 6
|
Есть похожая проблема с баком, за две зимы помял сильно топливный бак, Две недели назад пробил бак. Был у официальных дилеров, они поправили бак, запаяли. После них проехал 100 км, машина шла очень хорошо. Но потом начались проблемы, стала глохнуть на ходу. Остановлюсь, подкачаю солярку ручной помпой, заводится, едет. Но может проехать и 200 метров и 10 км и опять глохнет. Мне кажется в сервисе перепутали местами два шланга. На форуме просматривал, какая трубка должна идти на ручную помпу - не нашёл. Может кто то хотя бы нарисует, как из бака должны идти трубки. Как я понимаю трубка с сеткой приёмной должна идти на помпу?
|
|
|
29.04.2015, 17:59
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 451
|
Они диаметром не разные ли?
|
|
|
29.04.2015, 18:59
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Воскресенск, Московской области
Сообщений: 6
|
Выход из бака разного диаметра, а соединение с магистралью в замках идёт одного диаметра.
|
|
|
30.04.2015, 23:40
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Воскресенск, Московской области
Сообщений: 6
|
Всем спасибо за подсказку, действительно у ОД перепутали трубки из бака, которые соединяются с магистралью на расстоянии примерно 0,5 метра от бака. Разобрался, подсоединил, поставил новый бак, всё заработало как надо. Завтра далеко ехать, будет видно как заработает машина.
|
|
|
09.06.2015, 09:38
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
|
А что может сопливеть с бака? сегодня на подъёмник загонял по другой теме и увидел что бак влажный (((
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
22.10.2015, 16:16
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 64
|
День добрый!
Вопрос такой: Есть идея второго бака для поездок по европе, чтобы запас по горючке был больше.
Как можно реализовать подачу дизеля из второго бака в первый?
Как устроен насос?
Там есть некий шланг(говорят в левый лонжерон куда-то) воздухоотвод. Можно ли им воспользоваться?
(Машина дизельная)
__________________
Переднеприводный дорестайлинговый дизельный 149 (теперь181) сильный New Actyon на ручке + Андроидная (4.0.4) магнитола с кнопками на руль
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|