 |
|
03.02.2012, 11:39
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Серпухов-Подольск
Сообщений: 295
|
check engine
Поездил с недельку на бензиновой машине (Солярис).
Несколько дней назад снова сел за руль Актиохи и начал замечать вибрацию на холостых при включенной скорости. На нейтрале вибрация уменьшалась. Списал на холодную погоду и на то, что отвык от дизеля, езду с недогретым двигателем. Пробег 20000, фильтр топливный собирался менять на выходных.
С утра на градуснике было -27. Завелся без проблем. Прогрел машину по инструкции Лунатика. Отъехал метров 300 - загорелся чек. Остановился, заглушил, завел - чек не исчез. Двигатель работал без изменений, т.е. с небольшими вибрациями на холостых. Принял решение ехать дальше потихоньку. Индикатор чека начал мигать. Думаю прожиг что ли? Еду по городу не могу разогнаться, да и машина еще непрогретая... Остановился еще раз, заглушил, завел, чек снова горит, не мигает. Поехал дальше по трассе - расход повышенный как при прожиге, но скоро стал в норме, тяга все время была ровная, потери мощности не отмечал. Проверил работу круиза - работает. Приехал на работу, стою на холостых - вибрации стали меньше. Чек не пропадает... Позвонил в Авто-М (Подольск) - программы нет под новый Актион. Записался на завтра в Чехов-Авто на диагностику.
Вчера вечером перед тем как поставить на стоянку на ночь проехал км 50 на круизе на небольшой скорости... Может в этом дело? Хотя теперь уже понятно, что легкая вибрация на холостых неспроста. Форсунка на таком пробеге? Заправка только на проверенных АЗС.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21 (elegance), Красно-оранжевый. Прошел 100000 км.
|
|
|
03.02.2012, 20:34
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
да не, не форсунка. Прогреть надо было просто как следует и мотор и солярку как следует. Могла грязь осесть в баке за долгое стояние, вода, потом всё это в лёд превратилось.
В выхлопной лёд мог скопиться и закупорить немного проходное сечение выхлопной трубы.
|
|
|
03.02.2012, 20:36
|
#3
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
А вообще нужен номер ошибки. Узнай, потом расскажи, что было.
а чек может сам собой пропасть, если неисправность перестанет проявляться. Только в памяти номерок ошибки останется.
|
|
|
05.02.2012, 14:44
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Серпухов-Подольск
Сообщений: 295
|
Побывал у дилера.
Нашли 2 ошибки: P0335 - нет сигнала с датчиком положения коленчатого вала (неактивная) и P1430/P0432 - сажевый фильтр загрязнен сверх допустимого (активная).
Произвели сброс ошибки. Попугали страшилками, что если снова загорится, то придется менять сажевый фильтр, который в сборе 70 круб.
Машина в сервисе заодно отогрелась.
Вышел на трассу и хорошенько ее погонял. Заехал на проверенную заправку Газпромнефти и залил полный бак.
В общем вроде пока все ок.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21 (elegance), Красно-оранжевый. Прошел 100000 км.
|
|
|
08.02.2012, 22:15
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 322
|
Сегодня тоже загорелся чек, когда сильно "дал по газам". Заглушил, завел, чек пропал. думал думал почему... решетки радиатора закрыты полностью, может быть такое, что воздуха не хватало двигателю? К од на диагностику поеду, только там запись за неделю вперед.
__________________
SY NEW Actyon 149 л.с.=>175л.с.=>200л.с. (ЧИП-тюнинг), АКПП, 4WD, Elegance+, N2R4A21, ноябрь 2011, серебристый.
|
|
|
08.02.2012, 22:57
|
#6
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
вполне вероятно
|
|
|
09.02.2012, 00:12
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
На ЗИЛе точно может быть. Когда фильтр воздушный грязный, газу даёшь лапмочка загорается.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
22.03.2012, 17:41
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Срывает воздушный патрубок
Друзья, кто знает подскажите, что бы это значило: на трассе при 150 км/час примерно 4000 об срывает воздушный шланг от выпускного коллектора на ЕГР, и так дважды в день. При этом джеки чан загорается. Глушу, затягиваю хомут и еду дальше, как ни в чём не бывало. Пикап Актион 2.0 TD механика
|
|
|
22.03.2012, 17:49
|
#9
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
что-что??? Откуда срывает? Подумай!
|
|
|
22.03.2012, 19:00
|
#10
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Султик, может с турбины на интеркулер патрубок срывает?
Тогда у тебя перенаддув. Или модулятор чистить, менять или в турбине лопатки VGT сажей заросли.
|
|
|
02.04.2012, 11:42
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 18
|
Машина у меня 5 дней. ) утром запустил двигатель,поработал он минут 5, потом я его заглушил. При повторном запуске загорелась лампа двигателя. Думаю,капец. Но надо было ехать. Проехал км 10,заглушил-завел несколко раз с перерывами в работе-простое по 3-5 минут. Чек погас. Что это было? Подскажите.
|
|
|
02.04.2012, 11:44
|
#12
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
а расход не скакал?
|
|
|
02.04.2012, 21:02
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 18
|
Цитата:
Сообщение от finn48
а расход не скакал?
|
нет, если вы об общем. и мощность не упала, может был 1 рывок коробки, а может показалось. моментальный менялся, само собой.
Но еще посмотрю. Больше сегодня такого не было. я думаю, что когда завел, не дав ему прогреться, а потом заглушил, и опять завел, что-то двигатель не успел сделать по своей замудренной программе.
Может дело в прошивке - все-таки машина у меня 2011 года, а тут читал, что производитель с завидной регулярностью их обновляет. не стара ли она(прошивка)?
|
|
|
02.04.2012, 21:38
|
#14
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
а ты вообще не прошивал? просто декабрьская прошивка многие такие проблемы решает. или прожиг у тебе требовался и на панеле значок дал тебе понять
|
|
|
02.04.2012, 22:25
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 18
|
нет. Я пока только знакомлюсь с машиной. Может быть она с декабрьской, может нет. Но год выпуска 2011. Думаю,что вряд ли его прошивали, пока он стоял на складе или ехал в поезде, а потом где-то в Москве пылился. )
Чтобы это сделать надо к своему дилеру обратиться? Или может подождать пока обкатка пройдет и на нулевом то заодно и забацать прошивку? Может к тому времени и следующая выйдет.
__________________
***New Actyon, 2 л. дизель 149 л.с. Original, полный привод, автомат***
|
|
|
02.04.2012, 22:52
|
#16
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
можешь на 0. а так позвони и расскажи ему историю эту, должен о будет позвать тебя и проверить на ошибки, заодно и про прошивку спросишь, только езжай к проверенному ОД
|
|
|
02.04.2012, 22:57
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 18
|
Спасибо за совет. Завтра позвоню своему, где покупал. Потому как не знаю, какого можно считать проверенным.
PS. Летом бывает отдыхаю в Липецкой области - корни оттуда. Так что почти земляки)
__________________
***New Actyon, 2 л. дизель 149 л.с. Original, полный привод, автомат***
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|