 |
25.10.2015, 18:01
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2015
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 14
|
Сильная вибрация на холостых (бензин, механика)
Бензиновый Кайрон на механике, пробег 14 тысяч. Задолбала вибрация на холостых. Появилась недели три назад. И на холодную, и на прогретом движке. При выжатом сцеплении не пропадает. БК ошибок не выдает. Обороты плавают от 650 до 690, изредка падают ниже, вчера пару раз 620 наблюдал, пока в пробке стоял. Вибрация по всему кузову. Сильнее всего идет от пола, педалей и ручки кпп, передается на сиденья, даже задние пассажиры чувствуют. На руле ощущается слабо - мелкая дрожь, визуально не заметно. Проверял опоры двигателя - гайки затянуты нормально. Кронштейн крепления выхлопной системы стоит нового образца, никаких повреждений, трещин и т.п. не обнаружил. Заправку поменял - изменений нет. Вспомнил еще один момент - пробовал подключать автозапуск к датчику положения коленвала, но потом вернул обратно на форсунку. Может быть с этим связано? Куда еще смотреть?
__________________
Kyron G23D 5M/T 4WD
|
|
|
25.10.2015, 19:29
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Датчик коленвала критичен к плохому контакту в цепи. Это если разрывал и соединил не очень. Мог сорвать одну из вакуумных трубок коллектора,пока лазил к ДПКВ,свист будет слышен. Свеча вполне могла отжить своё к этому пробегу. Трещины в выхлопном коллекторе просто так не увидишь. У меня лопался выход 4 цилиндра,увидел не с первого раза,снизу-убрав защиту и с яркой подсветкой. Мог форсунку шевельнуть,подсос спрвоцировать. Надо просто спокойно всё проверить.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
25.10.2015, 20:14
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2015
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 14
|
Цитата:
Сообщение от parbor
Датчик коленвала критичен к плохому контакту в цепи. Это если разрывал и соединил не очень. Мог сорвать одну из вакуумных трубок коллектора,пока лазил к ДПКВ,свист будет слышен. Свеча вполне могла отжить своё к этому пробегу. Трещины в выхлопном коллекторе просто так не увидишь. У меня лопался выход 4 цилиндра,увидел не с первого раза,снизу-убрав защиту и с яркой подсветкой. Мог форсунку шевельнуть,подсос спрвоцировать. Надо просто спокойно всё проверить.
|
Когда коллектор лопнул тоже вибрации присутствовали? Или как то по другому проявлялось? Если свеча, то двигатель троил бы, или я не прав?
__________________
Kyron G23D 5M/T 4WD
|
|
|
25.10.2015, 20:34
|
#4
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
1-коллектор как раз и нашел после вибраций. Косвенное указание-изза подсоса перед лямбдой возрос расход. Но это ещё надо постараться заметить.Причём после активных передвижений по неровным дорогам изза шевеления коллектора картина ещё та была.Каждый день разная. 2-Когда свеча совсем крякнула и троение-это проще всего искать. Хуже,когда она лишь в пути к данному состоянию. Подробности уже не все помню.Но мне кажется,что при кайроновской геометрии выхлопного коллектора трещину можно словить и при целом кронштейне. Последних 20ккм проездил без него,и ничего.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
25.10.2015, 20:49
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2015
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 14
|
Цитата:
Сообщение от parbor
1-коллектор как раз и нашел после вибраций. Косвенное указание-изза подсоса перед лямбдой возрос расход. Но это ещё надо постараться заметить.Причём после активных передвижений по неровным дорогам изза шевеления коллектора картина ещё та была.Каждый день разная. 2-Когда свеча совсем крякнула и троение-это проще всего искать. Хуже,когда она лишь в пути к данному состоянию. Подробности уже не все помню.Но мне кажется,что при кайроновской геометрии выхлопного коллектора трещину можно словить и при целом кронштейне. Последних 20ккм проездил без него,и ничего.
|
Благодарю за советы.
__________________
Kyron G23D 5M/T 4WD
|
|
|
04.11.2015, 20:20
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2015
Адрес: Иваново
Сообщений: 2
|
Попробуй форсунки промыть Виннсом или Лавром на автомобиле,часто помогает...и я бы ещё свечи поменял.
|
|
|
04.11.2015, 21:59
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
помой ,глядишь и поможет
|
|
|
04.11.2015, 22:41
|
#8
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Пробег всего 14... Можно попробовать следующий тест-на ровной поверхности,не нажимая педаль газа-медленно отпускать сцепление. Должна тронуться,хоть и тупо-но плавно,без рывков и провалов. При незабитых форсунках,вовремя поданной искре с нужной энергией,и вовремя. На кайроне ещё может быть проблема в системе подключения 4ВД,которая ест вакуум из мотора. Надо отсоединить для проверки. Несколько раз сталкивался с тем,что по осени мышы грызут изоляцию проводов и шланги,трижды-лично. В том числе именно на кайроне. Врядли проблемы внутри,рано ещё. А в моторном отсеке поискать стоит.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
06.11.2015, 20:37
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2015
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 14
|
Цитата:
Сообщение от parbor
Пробег всего 14... Можно попробовать следующий тест-на ровной поверхности,не нажимая педаль газа-медленно отпускать сцепление. Должна тронуться,хоть и тупо-но плавно,без рывков и провалов. При незабитых форсунках,вовремя поданной искре с нужной энергией,и вовремя.
|
Трогается плавно, без малейших рывков и т.п.
__________________
Kyron G23D 5M/T 4WD
|
|
|
06.11.2015, 20:53
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2015
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 14
|
Сегодня лазил под капотом, смотрел провода, шланги, разъемы у датчиков шевелил - ничего подозрительного не увидел. Как будет возможность заехать на яму - буду еще раз внимательно осматривать выпускной коллектор и крепления выхлопной системы.
Еще за эти дни заметил, что ручку кпп периодически начинает сильнее колбасить - от прогрева не зависит, от сцепления тоже. Вечером в "пробке" стоишь, и мысль одна - как бы побыстрее из этой виброкамеры вылезти.
__________________
Kyron G23D 5M/T 4WD
|
|
|
06.11.2015, 21:14
|
#11
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Трогание без нажатия на газ плавное-по идее нет проблем с искрой и форсунками. Вакуумные шланги на коллекторе можно снимать поочерёдно,смотреть реакцию. Ещё бы глянул разъём ДЗ-нет ли погнутой клеммы,или влага попала. Можно попробовать убрать сразу все вакуумные трубки,уходящие от двигателя. Если повезёт-потом по одной назад,будет понятно.Терпения и удачи.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
17.11.2015, 22:38
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2015
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 14
|
Жду тепла, чтобы загнать машину в гараж на яму. Сегодня весь день мотался по городу и обороты на холостых периодически подскакивали до 800 (обычно плавают в диапазоне от 650 до 690). Раньше такого не было.
__________________
Kyron G23D 5M/T 4WD
|
|
|
03.12.2015, 07:03
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2015
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 14
|
Читал, что на машинах других марок подобная тряска лечится "обучением" дросселя. У нас ничего подобного нет? Не могли настройки сбиться, после отключения жгута управления двигателем?
__________________
Kyron G23D 5M/T 4WD
|
|
|
03.12.2015, 07:43
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
на этой машине может быть все что угодно
|
|
|
03.12.2015, 09:25
|
#15
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Маловероятно. Снимал ДЗ несколько раз на промывку,один раз вместе с коллектором для установки газовых штуцеров. Ни разу проблем не было. А вот согнуть какой нибудь контакт в одном разъёмов-проверить стОит,мог вполне. Есть ощущение,что проблема руками спровоцирована.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
03.12.2015, 12:16
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2015
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 14
|
Цитата:
Сообщение от parbor
Маловероятно. Снимал ДЗ несколько раз на промывку,один раз вместе с коллектором для установки газовых штуцеров. Ни разу проблем не было. А вот согнуть какой нибудь контакт в одном разъёмов-проверить стОит,мог вполне. Есть ощущение,что проблема руками спровоцирована.
|
Да уже все, что мог проверил. Ничего не трогал до этого, кроме как провод датчика положения коленвала.
__________________
Kyron G23D 5M/T 4WD
|
|
|
02.07.2017, 13:30
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2016
Адрес: Кишинев
Сообщений: 16
|
__________________
New Actyon бензин АКПП 4вд - Кишинев
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|