 |
|
09.12.2015, 11:14
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 11
|
Пробуксовка со 2 на 3 передачу. Кайрон
Автомобиль Кайрон 2010 г, 4WD, Коробка 6-ти ступенчатая автомат. Пробег 70 тысяч. Гарантия кончилась.
Немного истории: на 30 тыс. начались пинки 1-2-3 на холодную, при температуре на улице от +5 и ниже. Пинки были не сильные и проходили после 3-5 км пробега. На 60 тыс. в прохладную погоду на не прогретой коробке, при обгоне на подъем случился пинок с 2 на 3 скорость. Пинок был сильный, такого до этого не было. После пинка коробка ехала только на 3 передаче, не переключалась ни вверх ни вниз, ошибок на панели приборов не было, как и всяких подозрительно мигающих индикаций. После нескольких километров езды я остановился и заглушил мотор и скинул клеммы с аккума. После этой операции коробка поехала как ни в чем не бывало...
На 65 тыс сделал ТО60 с частичной заменой масла в коробке. ТО делал в ОД, как и все предыдущие. После замены масла через 1.5 тыс км началась пробуксовка (обороты увеличиваются до 2500 об/мин и выше )при переключении со 2 на 3 с последующим толчком и проворотом задних колес на холодную и на горячую коробку, короче постоянно. Переключение с 4-5-6 передачу происходят без толчков. В обратном порядке толчков нет нигде. Иногда есть пробуксовка под нагрузкой при включенной передаче.
С этой проблемой поехал в ОД, где делал ТО. Они проверили уровень масла и считали ошибки. С их слов, тк сам ступил и не присутствовал при диагностике, масло было в норме, ошибка была одна: неправильное переключение передач.
Сейчас пока езжу в ручном режиме переключения передач. Когда время приходи до переключения на 3 сбрасываю немного газ и переключаюсь. При такой езде пинков нет.
Что могло случится с коробкой?
|
|
|
09.12.2015, 19:44
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
ну наверное ,не правильно работают клапана и солинойды на коробке если в плиту попала грязь ,то сама она уже не уйдет ее надо снимать (плиту )мыть и чистить и притирать клапана а может и менять,добавь гр 500 масла,и посмотри,можешь потом еще 500 подлить или гр по сто,у самого перелито больше литра ,так что не говорите что это вредно
|
|
|
10.12.2015, 03:50
|
#3
|
Участник
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Зея
Сообщений: 112
|
Шао как ты перелил масла в коробку? Я сколько не старался, даже на холодную гонял туды сюды рычаг и быстренько наливал масло, так после этой процедуры на прогретой до 50 градусов слилось за 50 секунд всего грамм 100.
__________________
Ссаньенг Актион Спорт 08 дизель 145 л.с. не вд.
|
|
|
10.12.2015, 03:53
|
#4
|
Участник
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Зея
Сообщений: 112
|
А по коробке при переключениях с задержками нужна адаптация, но сбрасывать ее не нужно. Может ОД тебе адаптацию сбросили? А пинки это пакет С2 с не правильным зазором. Забей. Автомат должен адаптироваться сам, но произойти это может через сотни или даже тысячи км.
__________________
Ссаньенг Актион Спорт 08 дизель 145 л.с. не вд.
|
|
|
10.12.2015, 10:05
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 11
|
Цитата:
Сообщение от rinat28
А по коробке при переключениях с задержками нужна адаптация, но сбрасывать ее не нужно. Может ОД тебе адаптацию сбросили? А пинки это пакет С2 с не правильным зазором. Забей. Автомат должен адаптироваться сам, но произойти это может через сотни или даже тысячи км.
|
Я боюсь, что при такой долгой адаптации могут фрикционы разрушиться от их постоянной пробуксовки.
|
|
|
10.12.2015, 10:06
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
Цитата:
Сообщение от rinat28
даже тысячи км.
|
это вы конечно подзагнули.
автоматы адаптируются в ближайшие 100, ну максимум 200 км. тут все зависит от количества переключенных передач за километр пробега.
адаптация- это подстраивание под водителя. например сегодня езжу я-он под мой стиль подстроился, завтра жена- под ее.
замечал что после сброса адаптации автомат после нескольких км уже менял свое поведение.
так что виной проблемы у автора- точно не адаптация. при неадаптированной коробке могут быть чуть более жесткие переключения, или на более низких/высоких оборотах, но никак не пробуксовки, сильные пинки.
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
10.12.2015, 10:09
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 11
|
При ручном переключении на 3 передачу я довожу обороты двигателя до 2500 об/мин и делаю переключение. При такой манипуляции всё спокойно переключается без рывков.
Так же я заметил, что на горячей коробке переключение происходит с меньшими рывками.
|
|
|
10.12.2015, 10:19
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 11
|
Цитата:
Сообщение от miklogin
это вы конечно подзагнули.
автоматы адаптируются в ближайшие 100, ну максимум 200 км. тут все зависит от количества переключенных передач за километр пробега.
адаптация- это подстраивание под водителя. например сегодня езжу я-он под мой стиль подстроился, завтра жена- под ее.
замечал что после сброса адаптации автомат после нескольких км уже менял свое поведение.
так что виной проблемы у автора- точно не адаптация. при неадаптированной коробке могут быть чуть более жесткие переключения, или на более низких/высоких оборотах, но никак не пробуксовки, сильные пинки.
|
На автомобиле езжу только я. езжу сейчас только по городу (40 км в день). Стиль вождения - пенсионерский
|
|
|
10.12.2015, 10:24
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 11
|
|
|
|
10.12.2015, 10:41
|
#10
|
Участник
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Зея
Сообщений: 112
|
Цитата:
Сообщение от miklogin
это вы конечно подзагнули.
автоматы адаптируются в ближайшие 100, ну максимум 200 км. тут все зависит от количества переключенных передач за километр пробега.
адаптация- это подстраивание под водителя. например сегодня езжу я-он под мой стиль подстроился, завтра жена- под ее.
замечал что после сброса адаптации автомат после нескольких км уже менял свое поведение.
так что виной проблемы у автора- точно не адаптация. при неадаптированной коробке могут быть чуть более жесткие переключения, или на более низких/высоких оборотах, но никак не пробуксовки, сильные пинки.
|
Те адаптации которыми якобы подстраивается наш автомат вымысел. А адаптации про которые я говорю это набор таблиц переключений заложенных в память нашего датчика скорости входного вала и нужны они для сглаживания износа как самой коробки так и гидро плиты, а вот прошивка которая использует все эти таблицы у всех разная и от нее зависит сколько коробка будет пинаться подбирая время переключения зависящие от нагрузки, положения педали, скорости и наверное много еще чего.
У меня после сброса коробка адекватно начала переключать только после поездки в Хабаровск, а это больше тысячи км.
__________________
Ссаньенг Актион Спорт 08 дизель 145 л.с. не вд.
|
|
|
10.12.2015, 10:47
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
Цитата:
Сообщение от figamot
|
ну у вас обычное пробуксовывание. фрикционы умирают. какого пакета не скажу... когда совсем сотрутся- обороты будут до 4-5 тыщ взлетать. а их продуктами износа всю гидроплиту забьет и соленоиды. да и сейчас наверно уже подзабило. все равно чистить надо.
пробовали сильно на газ жать и разгоняться? есть тогда пробуксовки?
прицеп таскали?
вот тут почитайте, так для понимания, http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=17656
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
10.12.2015, 10:49
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
Цитата:
Сообщение от rinat28
У меня после сброса коробка адекватно начала переключать только после поездки в Хабаровск, а это больше тысячи км.
|
может мы про разные сбросы говорим? мне делали сброс после обновления прошивки акпп, адаптация длилась одну поезду (15-20 км).
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
10.12.2015, 14:31
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 11
|
Цитата:
Сообщение от miklogin
ну у вас обычное пробуксовывание. фрикционы умирают. какого пакета не скажу... когда совсем сотрутся- обороты будут до 4-5 тыщ взлетать. а их продуктами износа всю гидроплиту забьет и соленоиды. да и сейчас наверно уже подзабило. все равно чистить надо.
пробовали сильно на газ жать и разгоняться? есть тогда пробуксовки?
прицеп таскали?
вот тут почитайте, так для понимания, http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=17656
|
Я тоже думаю, что это износ фрикциона ли травление клапана, который отвечает за включение фрикционной муфты.
Кикдаун не пробовал. Сегодня испытаю.
|
|
|
10.12.2015, 14:39
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
не кикдаун, а с места быстрый (не пенсионерский) разгон. кикдаун- это во время движения и/или при обгоне.
и масло менять надо раз в 30 тыс км.
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
10.12.2015, 15:48
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 11
|
Цитата:
Сообщение от miklogin
не кикдаун, а с места быстрый (не пенсионерский) разгон. кикдаун- это во время движения и/или при обгоне.
и масло менять надо раз в 30 тыс км.
|
Такой разгон пробовал-буксует на 3-й. А про замену масла на 30 тыс.км я узнал когда с коробкой проблемы начались. В регламенте ТО замена масла в коробке написана на 60 тыс.
|
|
|
10.12.2015, 16:14
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
регламент по маслам всегда надо на 2 делить. масло в двс- по усмотрению, я каждые 10 тыс меняю.
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
10.12.2015, 16:14
|
#17
|
Участник
Регистрация: 25.12.2014
Адрес: нижняя салда
Сообщений: 158
|
Снимай плиту и мой ее и будет Вам удача а про фрикционы не думай это не они .
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WD  ВСЕ РАВНО ЕГО НЕ БРОШУ ПОТОМУ ЧТО ОН ХОРОШИЙ
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|