 |
10.03.2016, 12:40
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: Минусинск
Сообщений: 1
|
Завоздушило топливную систему Актион 2007 дизель
На актионе завоздушило топливную систему как прогнать. До этого слил воду с отстойника не накачал сразу грушей а зовел она за велась и заглохла че делать не знаю
|
|
|
10.03.2016, 16:02
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
снимать шланг идущий на насос с фильтра тонкого, прокачивать, пока фильтр не наполнится, потом одев шланг прокачивать пока прокачиваться не перестанет. Это легкая часть.
Потом ослаблять гайку на первой форсунке и крутить стартером, пока не засифонит солярка, потом на второй, третьей, четвертой. А потом с муками заводить и ждать пока форсунки пробьет, проехаться - дать нагрузочку мотору.
Для более быстрого развоздушивания форсунок можно снять фишку с датчика давления на рампе или IMV на насосе, но может окончиться проблемами.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
13.03.2016, 15:32
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
А у меня тоже вопрос есть к людям опытным.
Где эта зараза умеет и любит воздух сосать до отстойника, или на самом отстойнике. Отстойник новый, пробку подтягивал. Трубка прозрачная у меня между фильтрами стоит, пока более трубки не менял - не слишком люблю колхозить, да и родные получше этих синих, родные до сих пор нормальные, а синие через год будут дубовые, я с ними знаком хорошо.
Картинка такая: прихожу утром, в трубке стоит воздух, когда вся трубка, но обычно половина, только вверху, у тонкого фильтра, прокачиваю - больше его нет, завожу - пузырей нет, но стоит качнуть грушей как из отстойника вылетает пена. Пол часа не стоял, не смотрел - пойдут ли пузыри, а за 5 минутсами не идут, но стоит грушей качнуть - вылетают. С обратки форсунок тоже с пузырями идет.
Вот где его ловить?
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
30.03.2016, 14:51
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: Ростов Великий
Сообщений: 39
|
Обычное явление
Цитата:
Сообщение от Вованы
На актионе завоздушило топливную систему как прогнать. До этого слил воду с отстойника не накачал сразу грушей а зовел она за велась и заглохла че делать не знаю
|
Качай грушей дольше, до того как она станет жёсткой. После этого заводи. Процедуры слежения за воздухом на форуме описаны. Но начинать надо с проверки правильной установки всех фитингов.... Устройство штатных таково, что их сломать можно только специально)
Да, и постарайся сразу не начинать разбирать двигатель,- система DELPHI предусматривает очень простую процедуру развоздушивания (есть клапан) при завоздушивании. И эта система - насос подкачки в просторечии груша)
__________________
BushSU ACTYON SPORTS 2008
D20DT 664951 2,0XDi
пробег 170k
|
|
|
30.03.2016, 14:59
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: Ростов Великий
Сообщений: 39
|
Цитата:
Сообщение от Павел Вадимович
снимать шланг идущий на насос с фильтра тонкого, прокачивать, пока фильтр не наполнится, потом одев шланг прокачивать пока прокачиваться не перестанет. Это легкая часть.
Потом ослаблять гайку на первой форсунке и крутить стартером, пока не засифонит солярка, потом на второй, третьей, четвертой. А потом с муками заводить и ждать пока форсунки пробьет, проехаться - дать нагрузочку мотору.
Для более быстрого развоздушивания форсунок можно снять фишку с датчика давления на рампе или IMV на насосе, но может окончиться проблемами.
|
У форсунок давление может быть до 2000 атм. Любой воздух сожмётся в ноль, если топливо поступит в ТНВД
__________________
BushSU ACTYON SPORTS 2008
D20DT 664951 2,0XDi
пробег 170k
|
|
|
30.03.2016, 15:46
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: Ростов Великий
Сообщений: 39
|
Цитата:
Сообщение от Павел Вадимович
А у меня тоже вопрос есть к людям опытным.
Где эта зараза умеет и любит воздух сосать до отстойника, или на самом отстойнике. Отстойник новый, пробку подтягивал. Трубка прозрачная у меня между фильтрами стоит, пока более трубки не менял - не слишком люблю колхозить, да и родные получше этих синих, родные до сих пор нормальные, а синие через год будут дубовые, я с ними знаком хорошо.
Картинка такая: прихожу утром, в трубке стоит воздух, когда вся трубка, но обычно половина, только вверху, у тонкого фильтра, прокачиваю - больше его нет, завожу - пузырей нет, но стоит качнуть грушей как из отстойника вылетает пена. Пол часа не стоял, не смотрел - пойдут ли пузыри, а за 5 минутсами не идут, но стоит грушей качнуть - вылетают. С обратки форсунок тоже с пузырями идет.
Вот где его ловить?
|
Чайник кипятишь, сначала воздух выходит, а потом пар пузырями... С топливом должно быть так же. Не факт, что DELFI не специально воздуху подпускает, чтобы эффект распыления после сжатия повысить). Но главный вопрос в другом,- не заводится, или воздух беспокоит? Ведь грушу когда просто начнёшь качать она не сразу упирается, может расчётный воздух это правильно, а качать только когда слил отстой, или засушил двигатель, то есть по инструкции?
__________________
BushSU ACTYON SPORTS 2008
D20DT 664951 2,0XDi
пробег 170k
|
|
|
30.03.2016, 15:49
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от BushSU
У форсунок давление может быть до 2000 атм. Любой воздух сожмётся в ноль, если топливо поступит в ТНВД 
|
да ну на фиг,хрен его сожмешь
|
|
|
30.03.2016, 19:20
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
да даже при запуске сжать этот воздух нужно, да еще и 300 очков набрать, это подольше чем без воздуха, согласитесь.
А вообще хрень какая то...
Смотрел слив с форсунко - с четвертой довольно шибко идет пузырями в обратку, а по шлангу между фильтрами не видно чтобы пузыри шли.
Буду ловить в общем.
Фитинги эти делфишные тоже ломаются. У меня на машине один слетает - обломилась защелка, которая цепляется за буртик на фильтре, на тракторе рабочем подкачку менял, так один вобще ни как снять не смогли, хоть распиливай его болгаркой, так и пришлось шланг с него снять и на новую подкачку (подкачивающий насос очень похожий на бензонасос жигулей) одеть без фитинга, просто хомутом затянуть.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|