 |
|
11.12.2012, 13:22
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
|
Клапан ЕГР нового двигателя Actyon Sports II
Присутствует ли клапан ЕГР на новых Спортсах корейской сборки?
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
|
|
|
17.12.2012, 11:05
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
|
То Lunatic!
Может вы знаете? Где-то раньше тут инфа проскакивала, что корейские Спортсы идут с сажевым фильтром, а соллеровские с клапаном ЕГР. Так ли это?
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
|
|
|
17.12.2012, 17:55
|
#3
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Клапан EGR сейчас стоит на всех дизелях. И с сажевым фильтром и без оного.
Современных дизелей без ЕГР не выпускают. Меняется только быстродействие и точность работы этой системы.
|
|
|
17.12.2012, 21:13
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
|
Понятно.
А глушение данного клапана ведет к уменьшению расхода топлива?
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
|
|
|
05.12.2013, 19:42
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: абакан
Сообщений: 253
|
Как на новых глушить егр.Там все другое.
__________________
KORANDO SPORTS 2012. D20DTR,155лс.
|
|
|
08.12.2013, 12:32
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 88
|
Этот клапан расположен с правой стороны, если стоять лицом к двигателю, в задней части головки. Мне уже приходилось его менять, диагносты сказали ,что он у меня умер, пришлось заказывать новый, а поблема оказалась не в нем. Проблема была и осталась , при резком нажатии на газ из трубы черный дым. с этой проблемой уже проехал более 5000 км.тягло нормальное, но сильно дымит.
__________________
Korando Sports D20DTR АКПП
|
|
|
08.12.2013, 12:34
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 88
|
Кстати еще один новый в упаковке лежит , может кому надо.
__________________
Korando Sports D20DTR АКПП
|
|
|
08.12.2013, 12:42
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 88
|
Вот его фото
__________________
Korando Sports D20DTR АКПП
|
|
|
08.12.2013, 17:43
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 91
|
Цитата:
Сообщение от МИХАЙЛЫЧ
Этот клапан расположен с правой стороны, если стоять лицом к двигателю, в задней части головки. Мне уже приходилось его менять, диагносты сказали ,что он у меня умер, пришлось заказывать новый, а поблема оказалась не в нем. Проблема была и осталась , при резком нажатии на газ из трубы черный дым. с этой проблемой уже проехал более 5000 км.тягло нормальное, но сильно дымит.
|
У меня дымит если заправлялся не на Лукойле. Дым идет правда не черный но тоже ничего себе.
__________________
Korando Sports 2012г., D20DTR, АКПП
|
|
|
09.12.2013, 15:55
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: абакан
Сообщений: 253
|
Меня интересует его работа.После того как завел,смотрю на вакум он его всавывает.когда прогреется полностью дв клапан возвращается на зад. как на не работающем дв.(это он закрывается,или откр?)
__________________
KORANDO SPORTS 2012. D20DTR,155лс.
|
|
|
10.12.2013, 13:50
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 88
|
Исходное состояние этого клапана закрытое, попробовал продуть на новом клапане ЕГР. Не продувается.
__________________
Korando Sports D20DTR АКПП
|
|
|
10.12.2013, 21:55
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
|
Почитал разные статейки, сделал вывод, что ЕГР работает в районе около холостых оборотов. Если заглушить, то двиг будет работать жестче. В целом, он мне не мешает. На расход, как я понял, тоже не влияет. Так, что пока работает, трогать не буду.
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
|
|
|
12.12.2013, 07:33
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: абакан
Сообщений: 253
|
Если исходное положение этого клапана закрито.То получается завел,и при работе на холодную он открыт.(вакум тянет штангу клапана)Как только дв прогрелся и стоит на холостых, через несколь секунд вакум отключается.(штанга идушая от вакума возвращается назад)И клапан закрывается.Так?
__________________
KORANDO SPORTS 2012. D20DTR,155лс.
|
|
|
12.12.2013, 10:09
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 451
|
Цитата:
Сообщение от kazanova.1983
Если исходное положение этого клапана закрито.То получается завел,и при работе на холодную он открыт.(вакум тянет штангу клапана)Как только дв прогрелся и стоит на холостых, через несколь секунд вакум отключается.(штанга идушая от вакума возвращается назад)И клапан закрывается.Так?
|
А он не электрический ? МИХАЙЛЫЧ должен точно знать.
|
|
|
12.12.2013, 12:06
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 88
|
Цитата:
Сообщение от Shum.
А он не электрический ? МИХАЙЛЫЧ должен точно знать.
|
Да, привод у него электрический, внутри находится кулачек в виде зксцентрика, при работе этот эксцентрик нажимает на шток и клапан открывается. Если снять Элекрическую часть , она крепится тремя винтами , то обнаружим шток на который можно с некоторым усилием нажать, то есть открыть клапан.
__________________
Korando Sports D20DTR АКПП
|
|
|
12.12.2013, 12:34
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 88
|
Трубка подходящяя к ЕГР это подвод охлаждающей жидкости.
__________________
Korando Sports D20DTR АКПП
|
|
|
12.12.2013, 14:02
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: абакан
Сообщений: 253
|
а у меня не электро.через вакум идет.получается другой.
__________________
KORANDO SPORTS 2012. D20DTR,155лс.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|