 |
|
13.12.2013, 10:39
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: азов
Сообщений: 24
|
Зимний запуск дизельного Кайрона
Всем доброго дня .Мороз 15 градусов кайрон долго крутит стартером но потом заводится.Работает нормално но загорается спираль свечей подагрева.Думаю что чтото там не так.Подскажите кто сталкивался и как лечить?
__________________
Kyron D20DT АКПП
|
|
|
13.12.2013, 11:03
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
что значит долго?если горит спиралька, то скорее всего замена свечи поможет!
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
13.12.2013, 11:03
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 72
|
Так она и должна загораться. Сначало ключом поверни, спиралька загориться, подожди когда потухнет и запуская стартер.
__________________
Actyon old D20DT АКПП 2WD
|
|
|
13.12.2013, 11:40
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Если после пуска двигла через секунду- пяток опять загорелась спираль- давай на аборт  , ищи и изымай сгоревшую. Две редко сразу выгорают, но присоветую заменить сразу весь комплект- время подошло. Абсолютно любые ставь с одинаковыми маркерами- кольцами. Как отыскать неисправную? Контролькой иль омметром вызванивай цепь наконечник свечи- масса. Бывает и обрыв с закороткой внутри свечи "плавающей"- это очень тяжело поймать, но бывает к счастью редко. Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
13.12.2013, 16:56
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: азов
Сообщений: 24
|
Всем болшое спасибо .Проверил контролькой 2и3 не работают одну заменил другую буду покупать
__________________
Kyron D20DT АКПП
|
|
|
13.01.2014, 19:26
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
У шефа Кайрон замерз температура -15 град. Крутит бодро но вообще не схватывает, летом свечи на сервисе проверяли сказали в норме. Завтра утром еще будем пробовать заводить, понимаю, что нужно в тепло но на Актионе я его не возьму.
Купили "быстрый запуск" ТАК ВОТ ВОПРОС-есть ли какие нибудь подводные камни при пользовании баллончика? Может какие датчики отключать необходимо?Просто товарищ на лансере заводил так у него воспламенилось прямо в воздушном фильтре.Заранее спасибо.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
13.01.2014, 20:21
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Рома- это бесполезное и ненужное занятие...Как скажем мы, мужики, это "оттягивание своего конца"  . Если подошла пора быстропуска- то проверяй смело форсы на слив. Да, заведешь. Потом хуже. Потом еще хуже... Эфир съедает смазку. И не впрыскивается форсунками. Стартер не может сжать эту ядреную смесь. Гибнет всё. Поверь -железу очень херово...Сам увидишь. Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
13.01.2014, 23:40
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: УКРАИНА г. Изяслав
Сообщений: 219
|
Можно взять балончик с средством для чистка карбюраторов, на нем намного мягче двигатель заводится чем на *быстром старте*. Но Скрипка прав , двигателю эта процедура здоровья не добавит.
__________________
SsangYong KORANDO STD-1 2.0 eXDi 175 л.с 6MT Полный привод
|
|
|
14.01.2014, 05:26
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
Парни подскажите еще вопрос- на баллоне написано "не применять в диз. двиг. имеющих свечи накаливания" с чем это может быть связано?
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
14.01.2014, 09:29
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Москва, Санкт-Петербург
Сообщений: 232
|
Цитата:
Сообщение от Roman77
Парни подскажите еще вопрос- на баллоне написано "не применять в диз. двиг. имеющих свечи накаливания" с чем это может быть связано?
|
1. Выше уже написали. Чего посты не читаете?
2. У Вас "Бинар" установлен.) Зачем химия для запуска? Просто спросил. При нормальном топливе и ёмком аккумуляторе, да зимнем масле, двигатель и так прекрасно заводится...
|
|
|
14.01.2014, 10:34
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
Да мой и без Бинара в - 30 после ночной стоянки с ключа заводится, тут другое КАЙРОН заводим. В общем пшикнули пару вспышек было и умер аккум, прикурить никак машинами уже заставили не подьехать. Патриотом утянути в тепло греется стоит пока и заряжается. Патриот на заднем приводе только спокойно утянул Кирюху.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
22.01.2014, 09:45
|
#12
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
На Кайроне зарядил АКБ несколько дней назад, т.к. при попытке запустить в морозы он сел окончательно.
Сегодня утром было -24. Решил попробовать запустить без прогрева свечей накаливания. Сразу завёлся. Очень удивился.
|
|
|
27.01.2014, 20:45
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
На Кайроне зарядил АКБ несколько дней назад, т.к. при попытке запустить в морозы он сел окончательно.
Сегодня утром было -24. Решил попробовать запустить без прогрева свечей накаливания. Сразу завёлся. Очень удивился.
|
Я всем давно долблю что свечи в моторах с прямым впрыском для зкологии.На запуск практически не влияют.Реально может влиять компрессия и наличие топлива в целиндре.На форкамерных моторках там без свечей не запустишь и при положительных температурах.Зато работают мягко и тихо.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
22.01.2014, 20:02
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
Возвращаюсь. В-10 Кайрон уже не заводится, через час в тепле с пол пинка. На холодную по сканеру давление в рампе 250, с горем пополам выкрутили свечи (все оказались рабочие) компрессия везде по 30. Свечи повредили при выкручивании поставили новые (БЕРУ). Мастеровые говорят стартер на Кайроне малоскоростной (действительно как то крутит непонятно неуверенно)поставил свой аккум (с NA), завтра снова пробовать будем. Не знаю про стартер, вот и Кирилл в -24 заводит так в чем же все таки дело, понимаю, что вариантов масса. Мастеровые предлагают установить ППП и забыться в сладком сне.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
22.01.2014, 20:10
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Если нет воздуха, жидкая соляра, исправные свечи и не льют форсы в обратку- обязательно заведешь!!! Утречком подошел- качни- ка грушу.Твердая? Отлично! Скинь быстросьем с фильтра, качни еще раз. Потекла жиденькая? Замечательно! Обратку тестил на слив когда последний раз? Норма? Тогда заведешь преспокойно и в -30, и это не только Кайруша так, удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
23.01.2014, 08:28
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Обратку тестил на слив когда последний раз?
|
Извиняюсь за глупый вопрос-это и значит проверить форсунки на слив?
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
23.01.2014, 09:17
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Именно так, Рома. Да замурлычет непременно дизелек исправный, обязательно! Только условия создай ему. Забыл самое- самое главное- относись к машине и мотору как к любимой, прям как к родной самой и сладкой  . Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|