 |
28.01.2014, 17:35
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Казахстан
Сообщений: 82
|
Двигатель глохнет. Kyron G23
Всем привет. Думаю, попал в правильную тему.
Такая ситуация: завел двигатель с помощью автозапуска, через 10 минут выехал. Ехал минут 10 с кратковременными остановками (на поворотах) - все было нормально. Как только приехал на место, остановился, и двигатель заглох. Заводиться не хотел. Постоял, подождал минут 5, начал запускать, еле-как схватывал, как только начал схватывать - я начал газовать. После этого завелся, но холостые обороты не хотел держать. В процессе движения пару раз заглох (пришлось использовать инерцию машины, чтоб завестись). Приехал домой (также через минут 10) - все нормально.
__________________
SY Kyron, G23D, бензин, 150 л.с., МКПП.
|
|
|
28.01.2014, 17:42
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Фильтр бензина давно менял? Короче- проверяй давление в рампе- просто после остановки движка нажми отверткой на золотник на рампе- должно брызнуть топливо оттель. Если соплей потекло- меняй фильтр. В такие морозы слизь на бумаге из воды и бензина не пускает к рампе горючку. Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
02.02.2014, 16:09
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Казахстан
Сообщений: 82
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Фильтр бензина давно менял? Короче- проверяй давление в рампе- просто после остановки движка нажми отверткой на золотник на рампе- должно брызнуть топливо оттель. Если соплей потекло- меняй фильтр. В такие морозы слизь на бумаге из воды и бензина не пускает к рампе горючку. Удачи
|
Вот опять повторилась проблема. Заглушил двигатель, минут 10 подождал, запустил - все нормально.
Можно поподробней? Где это находится
__________________
SY Kyron, G23D, бензин, 150 л.с., МКПП.
|
|
|
02.02.2014, 16:32
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
В 2.3 нашем не лазил движке, но вот возле свечей ищи форсунки- они в одном ряду стоят с ними(свечами). Нашел? Вот эти форсунки должны иметь общее начало вверху- длинную планку (рейку, рампу) в которую подходит трубка топливная и возможно через регулятор давления отходит еще такая ж- сброс обратки. На некоторых авто регулятор давления прям в баке установлен, так что возможна и одна трубка к рейке Обнаружил? Теперь ищи на этой рампе что-то похожее на золотник камеры под колпачком- этот золотник для диагностики давления топлива в рейке. Колпачок свинчиваешь, готовишь отвертку и заводишь движок. Если не заведется, то крутишь секунду- вторую стартером. Потом выходишь из салона, подходишь к этому вот золотнику и давишь на него отверткой- должно брызнуть топливо с натугой. Если начало вяло этак "ссать"- меняй сначала фильтр бензина, затем глуши регулятор давления(а вдруг он отказал?), ну и в последнюю очередь- меняй топливный насос. Если сам не сможешь -приезжай ко мне, сделаю даром  . Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
03.02.2014, 18:45
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Ну Скрипка, ну приколол!(с приездом) Золотника на рампе может и не быть. На 100% не уверен. На прошлой зажигалке не было!
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
14.02.2014, 15:02
|
#7
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Золотника нет,только пробка рядом с регулятором. А насос слышно отрабатывает как положено? Может водичка в баке?
__________________
Кай 2.3
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|