01.02.2014, 23:40
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 3
|
Педаль тормоза.
Купил недавно New Action 2013г. Первые 3-4 дня эксплуатации. Почти сразу заметил, что при резком нажатии на педаль тормоза, появляется некое дребезжание, словно что-то мешает автомобилю нормально затормозить.(сама педаль слово не хочет нажиматься до конца) Пробовал нажимать и с цеплением и на нейтралке. Вроде все равно так же. При легком нажатии все нормально, но стоит это сделать чуть реще, уже ощущается какое то неприятное подрыгивание и я тут же его отпускаю.
Просто не стал испытывать удачу и специально применять экстренное торможение. Все равно рано или поздно оно понадобится. Что это может быть?
Это какая то особенность у корейца или нужно ехать в сервис? Может я не правильно нажимаю о_0
|
|
|
01.02.2014, 23:45
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Так работает АВS. Если тормозишь на льду и резко,то издается звук похожий на скрежет и педаль тормоза бьет в ногу. Так работает антиблокировочная система тормозов. Все правильно,у всех так. До этого на чем ездил?
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
01.02.2014, 23:46
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 370
|
Вы с какой машины пересели? На асфальте так же? Или только на льду? Может это всетаки ABS?)
|
|
|
01.02.2014, 23:58
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: Тульская обл
Сообщений: 48
|
Это АБС сто пудов, у меня на предыдущей с абс так-же только мягче было
__________________
NNew Actyon, 149 л.с.G20D, МКПП, 2WD блондин
|
|
|
02.02.2014, 00:05
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 3
|
Влад-Саратов., Vadyai Раньше ездил на Калине))
Да как раз таки такое было при езде на замерзшей дороге, практически лед, или небольшой снег. На асфальте вроде не пробовал еще (пока нет толком чистого асфальта).
Большое спасибо! Вы меня успокоили)) Просто не приходилось раньше ни разу сталкиваться с АВS. Вот как говорится, впервые увидел, что это.
А что мне делать на практике в таких случаях? Дальше давить на тормоз или наоборот стараться отпускать эту педаль?
|
|
|
02.02.2014, 00:17
|
#6
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Смысл АВС в том,чтобы тормозной механизм не сдавил торм.диск намертво и колеса не заблокировались. Поэтому ты давишь,а система АВС сопротивляется,поэтому чувствуются удары в педаль. Нужно давить сильнее. Специалисты рекомендуют,чтобы сократить торм.путь вообще вставать на тормоз.педаль. Ты не бойся,привыкнешь. На асфальте этого нет вообще.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
02.02.2014, 00:20
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 3
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
Смысл АВС в том,чтобы тормозной механизм не сдавил торм.диск намертво и колеса не заблокировались. Поэтому ты давишь,а система АВС сопротивляется,поэтому чувствуются удары в педаль. Нужно давить сильнее. Специалисты рекомендуют,чтобы сократить торм.путь вообще вставать на тормоз.педаль. Ты не бойся,привыкнешь. На асфальте этого нет вообще.
|
Благодарю за ответ! Буду знать)
|
|
|
02.02.2014, 00:31
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 70
|
Конечно, это АБС. На другой машине(Рено) АБс-ка била в ногу сильнее, а на SY -щекочет.....
__________________
SY New Actyon G20D 2WD бензин 149 л.с. темно-серый
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|