Возможно и без мэн кто то за сотку проехал. Да вот только брякать при каждом запуске и все на нервах как бы что не случилось.Вредно для здоровья. Машин должен доставлять удовольствие. Мурлыкать а не рычать. Понятно что конструктивный косячек. Но легко устранимый. Думаю ещё сотку поработает без замены. Кстати натяжитель родной. И если он пропускает масло то опять же оно попадает на цепь. Что хорошо. Хотя датчик давления масла (доп.) показывает что изменений нет.Пофигу штатному маслонасосу на эти протечки на натяжителе.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
Мит ,я очень рад что у тебя все нормуль,и сотня позади,и мэн помог и радует до сей поры(без сорказма).,насчет ,легко,не думаю,сей девайс довольно дорог,главное не для всех ,водителей механиков у нас не так уж много,и потом мэн тут совершенно не причем(есть уже растяжение и с ним) ,единственное исправление замена всего грм .но это будет в следующей жизни....
Здравствуйте уважаемые!
Задумался про установку насоса. Прошу у вас совета, присмотрел на просторах алиэкспрес вот такой вариант: http://s.aliexpress.com/QfAriMnq . Соответственно вопрос: подойдёт? Вроде шестерёнчатый, самовсасывающий, есть защита от перегрева. Смущает только 0,3 mPa...
__________________
Ушел с сайта по пути импортозамещения
№1519;
По, МЭНу обратись к Саше49, может под заказ и найдет комплект.
А по существу , такая ободрительная клизма ДВСу только на пользу..., все только упирается в деньги, тех.возможности и желание.
я думаю комплекты уже давно готовы просто ждут своего часа когда перестанут брать цепи орижинал по 20т. да и имидж надо подымать саненг .машина та хорошая но такой косяк с ГРМ подпортил репутацию . Мэн все равно не сниму
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD МЭН,СС,CZ.ПОЛИВАЛКА
Мэна нет, бряк последний раз слышал приблизительно 30-40 тык назад, рыкает очень умеренно (из салона почти неощутиимо). Пробег в подписи. Может масло другое? А может натяж заклинил на полную, вот и тишина?
TomCat
Отлично подойдет. Мой первый насос был такой. До -20 работает нормально , Дешевый и легко устанавливается. Дальше просто долго немного накачивает. Давление на холодную 4 бар дает. Горячую как и родной в пределах 1.8 Он по мощности такой как и UP-3 Только цена хороша!.
Стоят уже .порядка десятка таких насосов. Может и больше кто ставил сам. Усе довольны!
Вот он.! Фото не мое, шланги моего изготовления. http://www.syclub.ru/attachment.php?...1&d=1504522817
У всех разная точка отсчёта. Одно дело,когда не брякает по 30-40 тык вовсе,а другое-когда с первых 500 км беруши искать надо. И 100тык на всём стоковом у кого то вовсе не повод разинуть варежку и ничего не делать самому. И причины растяжения тоже отличаются. У кого от бесконечных запусков,у кого от погонять на краю тахометра. И замена одного лишь *****стокового натяжителя на правильный не всегда решает вопрос. Любой из известных неуютно себя чувствует при сухом пуске. А что касаемо цены вопроса-так ведь на тот момент был только КАЙ и мало кому доступный СС. И "очень оригинальная" цепь от 20 килорублей с классическим способом замены. А на время ремонта у дилера купить жигуль на пару месяцев.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Александр, спасибо за информацию. Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что:
1. Штатный насос горячее масло подаёт под давлением примерно 1,8 бар.?
2. Предложенный мной вариант может создать давление холодного масла до 4 бар? (Штатно 3 бар- 0,3mPa)
3. Давления в 3 бар уже будет достаточно?
4.Хотелось бы иметь перед глазами какой-то "измерительный" прибор, который бы показывал давление созданное данным насосом перед запуском авто. Смотрю варианты на том же Али, может есть какие-то советы на что обратить внимание, типа диаметр, или резьбы на датчике или китайская Цыфра плавает в больших пределах...
Далее то понятно два шланга, провода, тройники для подключения шлангов... По этому поводу буду дальше "курить форум" Хотя от такого курения уже голова квадратная ))
__________________
Ушел с сайта по пути импортозамещения
Не досмотрел про мегапаскали, отличный вариант тогда. А датчики китайские к нашей резьбе не подходят. Переходник надо.Хотя имея его на руках можно сразу заказать узел для подключения по факту.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
Начнем сначала. По цене! Такой насос вместе с комплектом подключения думаю не намного дороже будет Новой цепи CZ или акмаш с новым натяжителем. Да и родную цепочку увеличит пробег на ней думаю как раз на большее время работы чем будет произвкедена двойная замена цепи без него. Плюс пару раз отдать деньжата ОД за ремонт. Нервы- время. Но самое главное ДВИГАТЕЛЬ сохранит надолго.
Для большинства такой насос будет хорош в том смысле что температура в -20 от силы с месяц держится в большинстве районах. Ну а для остальных с холодным климатом Viscomat 60/1 12V DC.Это все описывалось .
Про датчик давления я описывал и кино есть как у меня стоит. Обычно китайские датчики идут с резьбой на 10x1 мм . Его можно ввернуть в тот же фитинг в который будет ввернут родной датчик, сделав в фитинге отверстие под эту резьбу. Хотя бы вот такой самый простенький манометр можно поставить все зависит от от ваших финансовых возможностей. а к нему нужен вот такой датчик.https://ru.aliexpress.com/item/New-O...AbTest=ae803_3https://ru.aliexpress.com/item/1-8-N...AbTest=ae803_3
Добавлю к резьбе датчика. У них написано 1\8 дюйма и конус . так что нарезав нашу он очень хорошо вворачивается.
Вот хорош можно в панель даже врезать. Все покажет. https://ru.aliexpress.com/item/New-4...AbTest=ae803_3