11.10.2012, 15:31
|
#222
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
В кроссовере просто места больше. Вы попробуйте, к примеру зимой сидя в универсале снять с себя длиннополое пальто, а потом тоже самое, но в Мерседес МЛ.
Разница - она в таких ежедневных мелочах, а не в желании лезть в болото на машине за 5 млн рублей.
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
11.10.2012, 15:37
|
#223
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Кроссовер выше, удобнее в посадке-высадке. В легковушке после бусиков вообще никак. В кроссовер и бусик садишься, а не падаешь; выходишь, а не выкарабкиваешься. Опять же, высоко сижу - далеко гляжу. Понятно, что дело вкуса и привычек.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
11.10.2012, 16:34
|
#224
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
У меня перед этим был бусик, пассажирский Renault Trafic 2.5 DCI (кстати, приборка ну очень похожа, почти один в один, за исключением нескольких значков). Главное, чтобы было удобно ездить, а не залазить-вылазить, или раздеваться, так как больше всего времени в машине проводим за рулежкой, ну и когда то в молодости за раздеванием тоже , ну да не о том.
Подскажите, пожалуйста, кто регулировал трос кулисы, у меня частенько передачи с первой и второй приходится выдергивать, чтоб переключить. Помогла ли регулировка троса?
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
11.10.2012, 21:33
|
#225
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 93
|
Ребят, что-то вы забываете, как НьюАктион позиционируется, а он позиционируется для динамичных людей между 25-40. Насколько я понял это маркетинговый ход в России, поэтому не надо в силу своего возраста делать из машины ослика с бричкой, на которой дескать надо картошку с дачи возить или за трактором 10 км ехать на второй передачи и в повороты она входит получше некоторых пузотерок и колею держит по трассе и т.д. и т.п.
Так-что, вполне логично, от городского кроссовера ожидать хорошую динамику, которая невозможна без сбалансированной работы мкпп.
p.s
А для семейных папиков уже давно есть Кайрон .
__________________
NA, 2012, бензин, 149 л.с., 6MT, 2WD, теракотовый.
|
|
|
11.10.2012, 21:56
|
#226
|
Местный житель
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Кустанай
Сообщений: 931
|
Цитата:
Сообщение от Aletron
p.s
А для семейных папиков уже давно есть Кайрон .
|
кайрон тесный внутри просто пипец!!! Разве, что багажник чуть больше!
|
|
|
11.10.2012, 22:22
|
#227
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Какого возраста, мне 29 лет, и таких здесь не мало. Хотя, предыдущий пост наверное не ко мне
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
12.10.2012, 17:57
|
#228
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Н Новгород
Сообщений: 28
|
Цитата:
Сообщение от Нелысый дидько
В частности, у меня вышло "сел и поехал", мало какие из привычек пришлось менять.
|
Да я тоже сел и поехал, но поехал не комфортно, для плавный езды без толчков нужно выполнять некоторый алгоритм, который описал выше, если надо стартануть по резче толчки при переключении неизбежны. Может у нас машины разные . Или у вас эти проблемы мало выражены.
Все в машине устраивает но это портит периодически настроение.
|
|
|
12.10.2012, 19:26
|
#229
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 62
|
Забей на недостатки. Смотри позитивнее. Я, поначалу, матом разговаривал в авто из-за МКПП. Ничего, приноровился. Кто к кому "притирался" - ХЗ, но, теперь, нормально. Я привык, коробка притерлась. Так, что, не бери в голову. Конечно, АКПП лучше, беспорно. Но, имеем то, что имеем.
__________________
New Actyon G20D МКПП
Последний раз редактировалось finn48; 12.10.2012 в 23:42.
Причина: цитирование
|
|
|
12.10.2012, 22:56
|
#230
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
Цитата:
Сообщение от Ivan2012
Конечно, АКПП лучше, беспорно. Но, имеем то, что имеем.
|
Не факт. Далеко.
|
|
|
12.10.2012, 23:29
|
#231
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: РЕУТОВ М.О.
Сообщений: 1,615
|
АКПП имеет преимущества(спорные) только в глухих пробках.В остальном крупно проигрывает мешалке.По многим параметрам-надежность-главный фактор.На личном многолетнем опыте строю свои убеждения
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с.,одна нога,рукоядь,черенький. Ест солярку!продан сейчас-большой и рамный!
|
|
|
12.10.2012, 23:45
|
#232
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
Спорные неспорные... А факт в том, что скоро вы не не сможете купить авто в нормальной комплектации с МКП, их сейчас уже днём с огнём... С выходом автомата на бензиновый АН, механика будет только в Original!
И АКП разные бывают, на некоторых авто понадёжнее механики, это если брать классическую АКП. Вариаторы и роботы, это отдельная тема.
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
|
|
|
12.10.2012, 23:56
|
#233
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: РЕУТОВ М.О.
Сообщений: 1,615
|
Классических АКПП так же в скором времени не будет.Так что,мешалочка рулит
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с.,одна нога,рукоядь,черенький. Ест солярку!продан сейчас-большой и рамный!
|
|
|
13.10.2012, 00:01
|
#234
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
Мешалка отруливает последнии дни... На моём следующем авто с вероятностью 99% будет АКП, как бы я этого и ни хотел!
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
|
|
|
13.10.2012, 00:10
|
#235
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: РЕУТОВ М.О.
Сообщений: 1,615
|
Ну ну.А мы ящё поездим.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с.,одна нога,рукоядь,черенький. Ест солярку!продан сейчас-большой и рамный!
|
|
|
13.10.2012, 00:11
|
#236
|
Местный житель
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Балашиха
Сообщений: 232
|
Андрей-80, согласен с Вами.
Сам являюсь приверженцем МКПП, но понимаю, что, скорее всего, это мой первый новый и последний автомобиль на "ручке".
А что касается динамики разгона на бензине, - я бы пообщался на эту тему чуть позже, - у нас пока самое начало обкатки - передвигаемся крайне аккуратно, на радость сотрудникам ГИБДД.
__________________
Призрак
AWD Бензин 6МКПП Elegance+
#90 на клубной карте
Мы на drom.ru
|
|
|
13.10.2012, 07:40
|
#237
|
Местный житель
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
|
Я уже к 4000км начинаю привыкать к работе данной механики, и машина раскатывается и раскручивается веселей с каждой поездкой. Туки почти не появляются.
__________________
SsangYong New Actyon 2012-2018. Пересел на Skoda Kodiaq.
|
|
|
13.10.2012, 19:27
|
#238
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Н Новгород
Сообщений: 28
|
Цитата:
Сообщение от Ivan2012
Забей на недостатки. Смотри позитивнее. Я, поначалу, матом разговаривал в авто из-за МКПП. Ничего, приноровился. Кто к кому "притирался" - ХЗ, но, теперь, нормально. Я привык, коробка притерлась. Так, что, не бери в голову. Конечно, АКПП лучше, беспорно. Но, имеем то, что имеем.
|
Ты знаешь сегодня был у меня "длинный" пробег километров 200 проехал (город/трасса) и вылез из машины с хорошим настроением, приноравливаюсь видимо. Вот думаю маслицо на синтетику в коробке и мосте поменять на синтетику, возможно по колдовать с тросиком коробки (или чего там народ колхозит), может еще лучше будет настроение
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|