|
|
18.10.2012, 00:35
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Жуковский
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от yrkagalahov
|
Экстракторами не получится
Они распирая форсунку рвут оставшийся корпус, личный опыт
тонковаты оставшиеся стенки
В итоге высверливание и футорка (восстановление резьбы)
Слышал какие то цанговые зажимы используют для этих дел, но не видел.
|
|
|
25.10.2012, 11:58
|
#19
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
В итоге мытарств с обломком сняли голову и ужаснулись. Прогар поршней и соответственно задиры во 2 и 3 цилиндрах. Мастера грешат на плохой распыл форсунок, хотя 3 и 4 перебирал в мае месяце. Согласился с мнением мастеров на кап ремонот. Кто-нибудь подскажет, есть ли ремонтные размеры по поршневой или надо гильзовать по номиналу. При этом 1 и 4(как раз тот самый злополучный) в идеальном состоянии, заводская хонинговка отчетлива видна, люфты поршней минимальные. Стоимость оригинальных запчастей(поршни, вкладыши) запредельная.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
25.10.2012, 14:32
|
#20
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Гильзуй. Ремонтных нет размеров.
Недавно знакомый тоже попал на капремонт на пикапе. Масло давно не менял и натяжитель забился. Цепь постучала немного, да и перескочила.
Рекомендую по капиталке отдельную тему тут создать.
|
|
|
25.10.2012, 16:07
|
#21
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Спасибо за ответ. Завтра блок должен быть уже на заводе, предварительно по телефону тоже про гильзовку шла речь, теперь наверняка знаю. А надо ли коленвал шлифовать под новые вкладыши или можно без шлифовки старые оставлять. Износа вроде нет на глазок, проворота не было.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
25.10.2012, 16:13
|
#22
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Султик, создайте отдельную тему. Там проконсультируем по всем вопросам, касающиеся капитального ремонта двигателя.
|
|
|
19.04.2013, 05:53
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 31
|
Случилась и у меня почти подобная беда, только свечка не обломилась, а только срезало грани на свече, ну суть та же... Свеча на пол оборота все же выкрутилась. Как быть с ней? съем головы? высверливание? и сколько можно так ездить с немного вывернутой свечой? Залил в колодец антикокс "Вералюб" видно, что газы немого прорываются... помогите советом.
__________________
Actyon Sports, 2008 D20TD
|
|
|
19.04.2013, 07:48
|
#24
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
|
Высверливай. не снимая головы это возможно.Или забей.Для высверливания необжодим спец инструмент ,изготовить можно на путном заводе (не путинском) и в путь
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
19.04.2013, 09:02
|
#25
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
|
Хоть я и недезелист но такую операцию делать приходилось на снятой башке на фрезерном станке,думаю лучше головку снять ,даже если сверлить с кондуктором ручной дрелью можно легко испортить резьбу.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
19.04.2013, 09:36
|
#26
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
|
И еще хочу добавить при сверлении неснимая есть опасность попадания стружки ,остатков нерезьбовой части в цилиндр.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
19.04.2013, 10:41
|
#27
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
серега моторист, я слышал про хитрый способ удаления остатков свечи.
Поршень в ВМТ. Тогда свеча выходит только в камеру поршня. Свеча извлекается, а потом остатки пылесосом через тонкую насадку высасываются из поршня.
|
|
|
19.04.2013, 11:13
|
#28
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
|
Как только освободите сверлением резьбовую часть считайте свеча у вас в руках Но перед удалением еще надо нарезать прогнать забитую резьбу. если форсунку на этом целиндре снять затруднииельно то остатки извлекаются магнитом на указке.Если форса снимается подаем воздух в её отверствие в полложении поршня вмт такта сжатие.Обломки вылетают сами.Свеча держится прикипает по резьбовой часть так как алюм не дружит с др металлами.При контактах разных металлов др сдр идет электрохимическая реакция. а место контакта свечи это резьбовая и конус упор в головку.В местах контакта и прихватывает свечу.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
19.04.2013, 11:24
|
#29
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
|
Серёга моторист ты прав .Сверлить только с кондуктором,сверлиться ,шуруповертом на ура.Башку снимать расходы большие ,она того не стоит. С 4 свечкой снимать подушки и ложить двиг на передний редуктор.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
19.04.2013, 22:42
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
скинь фотки покумекаем
|
|
|
24.04.2013, 08:23
|
#31
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2013
Адрес: п.Краснокаменск
Сообщений: 43
|
Посмотри здесь:"http://www.youtube.com/watch?v=edJWoc8ZeXY" и "http://www.youtube.com/watch?v=mykR7N-ujj8" и"http://www.youtube.com/watch?v=n7nbQS-Qy5E"
__________________
Ssangyong Rodius sv270. 7 мест xdi2.7 165л/с AWD TOD АКПП 2006г.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|