|
|
11.10.2012, 16:23
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: красноярск
Сообщений: 12
|
Проблемы после замены 4-й форсунки. Actyon Sports, D20DT
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста советом.Все темы форума я штудирую регулярно,поэтому кое-чего начал понимать и делать своими руками. Короче;вытащил-выдрал кое-как 4 форсу,купил новую,т.к. от старой одни куски. Прочистил шахты форсунок, притер посадочные места под шайбы,шайбы нулевые поставил,форсунки поставил,прокачал,ошибки сканером убрал.,модуляторы,ЕГР прочистил,топливный шланг на насос установил прозрачный на хомуты,подсосов нет. Завел с помощью быстрого старта-работает.Завел только с отсоедененным коннектором на 4-й форсунке(иначе не ЗАВОДИТСЯ) ДВС колбасит,работает только когда держишь1500-2000 оборотов,ногу с педальки убрал-глохнет,коннектор на 4 форсу поставил-глохнет. Добавлю,что остальные три форсы ыфтаскивал, мыл, возил в фирму,т.е.-рабочие. При статической проверке на обратке уровень в норме. Вот и чешу репу уважаемые-почему глохнет,когда подсоеденяешь на 4-ю форсу коннектор? Стружки на магните в обратке нет.Надеюсь на хороший совет!!!
__________________
Actyon Sports 2008, D20DT, АКПП
|
|
|
11.10.2012, 16:42
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
а форуснку потом прописали? после замены форусунки обязательно нужно прописывать
|
|
|
11.10.2012, 16:49
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: красноярск
Сообщений: 12
|
не прописывал, спец со сканером сказал-пока не надо...покалбасит и пройдет...
__________________
Actyon Sports 2008, D20DT, АКПП
|
|
|
11.10.2012, 23:47
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
значит кривой спец попался, пропиши форсунку и катайся
|
|
|
12.10.2012, 03:40
|
#5
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Прописывать желательно, но если нечем то можно и так, "мозги" машины современем сами адаптируются к форсунке, и присвоят ей нужные характеристики.
По поводу того что если одеваешь фишку и глохнет, подозрение на присутсвие воздуха.
|
|
|
12.10.2012, 04:37
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: красноярск
Сообщений: 12
|
Спасибо за советы-буду пробовать воздух стравливать с 4-й.
__________________
Actyon Sports 2008, D20DT, АКПП
|
|
|
12.10.2012, 08:10
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
Да,воздух сжимается в этой четвертой-когда он еще вытравится...А представь,что он в самой высокой части клапана?И как его вытащить-то?Только терпение...По прописке я читал,что со временем "привыкает"форсунка к мозгам и наоборот.Но это около тыщи-полтора набега.
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
12.10.2012, 08:59
|
#8
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Вобщем дерзай, можно на это дело несколько дней потратить. Я коншно не заню, но если заводиться, то думаю можно попробовать, что бы он так поработал. Т.е без фишки на 4-ом целиндре. Думаю пару часов достаточно.
|
|
|
12.10.2012, 14:03
|
#9
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Попробуйте с первых трёх снять фишки, а на 4-й оставить и крутить стартером. Всё давление туда будет уходить.
|
|
|
14.10.2012, 22:32
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: УКРАИНА г. Изяслав
Сообщений: 219
|
Если бы была проблема в воздухе, мотор просто троил бы но не глох . Померяй тестером ,в этой форсунке , сопротивление и замыкание обмотки на массу.
__________________
SsangYong KORANDO STD-1 2.0 eXDi 175 л.с 6MT Полный привод
|
|
|
17.10.2012, 22:43
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: italia
Сообщений: 4
|
forsunka po electronoi ciasti ne ispravna somomu bilo takoe tolika 2a forsunka a ni 4a
|
|
|
17.10.2012, 23:56
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Жуковский
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от yrkagalahov
Вот и чешу репу уважаемые-почему глохнет,когда подсоеденяешь на 4-ю форсу коннектор?
|
Апсолютно правильно говорят.
4ую менять!
|
|
|
22.10.2012, 11:29
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: красноярск
Сообщений: 12
|
4-я нулевая из магазина стоит. Ща завел на эфире с четырьмя коннекторами-30минут работает жду дальнейших приключений...
__________________
Actyon Sports 2008, D20DT, АКПП
|
|
|
22.10.2012, 11:30
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: красноярск
Сообщений: 12
|
стравливал воздух 1 час с 4-й форсы....вот и получилось
__________________
Actyon Sports 2008, D20DT, АКПП
|
|
|
22.10.2012, 22:01
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
Урра!!!Заработала!!!Как травил воздух?Иногда откручивал гайку 4-й форсы,пока"колбасило"на трех остальных?Верное решение.Докладай-нам же тоже интересно,в конце-концов,ты нам клубень иль как?
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
22.10.2012, 23:11
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Жуковский
Сообщений: 20
|
на запущенном двигателе можно снять разъём с датчика давления в топливной рампе,
насос начнёт качать по максимуму (на всяк пожарный быть готовым не дать заглохнуть движку)
Высоким давлением можно заставить работать форсунку, редко, но бывает и эта "прокачка" бесполезна.
|
|
|
27.03.2016, 15:42
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: туруханск
Сообщений: 5
|
друзья всем привет! подскажите кто знает у меня актион 2007г. в последнее время после 2000 пропадает тяга и идет черный дым грешу на форсунку правда проверить негде сто нет в наших краях
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|