 |
|
29.10.2012, 15:21
|
#698
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
Цитата:
Сообщение от MAIIIUHUCT
вначале когда заезжал в поле это, я отрубил есп и включил лок
|
А сколько метров было пройдено после этих мероприятий до того, как закапалась машина?
Все таки мне кажется, что тут ЕСП чудит.
Я описывал пример, еду по размытой глине на авто режиме, машину мотает, но она едет. Не останавливаясь, включаю ЛОК и через пару метров чувствую, что машина начинает ехать по другому, она начинает ехать по прямой, ее перестает мотатать, т.е. явно лок залокировал муфту. У меня комплектация без ЕСП, вот поэтому и предлоложил, что это из за него.
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
29.10.2012, 15:22
|
#699
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
...и не тормозишь:золотые слова finn48!А вообще НА обычный кроссовок,дизельный.Для покорения бездорог американцы соорудили дизельный Jeep Wrangler( серия Rubicon вишнёвого цвета 6МКПП-на 5-й не заглох,вот тяга!)-правда стоит около 1млн 700 т.руб...но зато едет без трактора!Не реклама но:ПП НАш работает согласно мануалу,может внимательней читать надо?
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
29.10.2012, 15:27
|
#700
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 77
|
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit
То, что лок включать не надо, это уже понятно. А вот в каких случаях его надо включать, даже правильнее сказать Можно включать, чтобы он отработал?
|
Пока машина едет LOCK включен, как только встала и начала буксовать - LOCK выключаю. Этой мой рецепт. П.С. ЕСП у меня нет.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 4WD, Темно-серый (бронзовый)
|
|
|
29.10.2012, 15:33
|
#701
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
Эх, надо попробовать пп, займусь в деревне
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
29.10.2012, 15:55
|
#702
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
glukus-а тракторист в деревне непьющий?А то вырвет парень чего в НА!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
29.10.2012, 16:13
|
#703
|
Местный житель
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 431
|
Цитата:
Сообщение от glukus
А сколько метров было пройдено после этих мероприятий до того, как закапалась машина?.
|
Метров 200 проехал. да это я сам переборщил, что полез туда в такую погоду)
__________________
New Actyon, D20DTF, Elegance +, 149 л.с., АКПП, AWD - Продан
HAVAL F7, TECH PLUS, WHITE
|
|
|
29.10.2012, 16:15
|
#704
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
Цитата:
Сообщение от чарли
glukus-а тракторист в деревне непьющий?А то вырвет парень чего в НА!
|
не пьющий) за трактором недалеко идти, сапоги надену сразу резиновые
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
29.10.2012, 16:16
|
#705
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
Цитата:
Сообщение от MAIIIUHUCT
Метров 200 проехал. да это я сам переборщил, что полез туда в такую погоду)
|
А вот это любопытно, ибо ПП точно включился. Видимо реально получается, что пока машина едет, обе оси гребут, как только машина встала, электроника за каким то болтом отключает заднюю ось.
Точно, буду пробовать, несколько тестов сделаю
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
29.10.2012, 21:19
|
#706
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
Ранее в этой ветке этот алгоритм был уже разгадан. Пока едешь - есть ПП, остановился - нет. =)
Недавно выезжал из "сугроба" - заднего привода тоже не было ни прикаких условиях.
__________________
NY, 175 hp, 6AT. С люком.
|
|
|
29.10.2012, 21:27
|
#707
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 1,123
|
Недавно было дело - встал в глинистой колее. Чтобы ЕСП не душила двигатель для раскачки, отключил, но крутились не все колеса. Включил обратно - закрутились все. Блокировку, кажется, НЕ включал.
__________________
Езжу теперь на УАЗ Патриот 2018.
Был New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4M21, Светло-серый. Теперь у друга.
Последний раз редактировалось finn48; 29.10.2012 в 22:45.
Причина: цитирование
|
|
|
29.10.2012, 22:35
|
#708
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
Однако! При случае попробую выкл/вкл!
__________________
NY, 175 hp, 6AT. С люком.
|
|
|
07.11.2012, 15:14
|
#709
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Извиняюсь, не читал всю тему может было у кого. В эти выходные покрутил на поле по мокрой траве/грязи пятаки с отключенной есп. Когда закончил, заметил что горит чек энжн. Работал двигатель как обычно и выехал с поля без проблем. После заглушил/завел - потухло. Что было? 
з.ы. при пробуксовке и передние и задние колеса прокручивались со слов очевидца
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
07.11.2012, 15:23
|
#710
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Мануал вроде допускает перегрев муфты...
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
07.11.2012, 15:57
|
#711
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
было что-то такое когда прожиг попал на сильную нагрузку мотора и второй датчик температуры на сажевом, вероятно, уперся в свои 920 градусов
мультитроникс ошибок не запомнил, а пока я его подключал уже все остыло до приемлемого, диагностика у ОД тоже не показала ничего
короче было похоже на залипание этого датчика, передергивание ключа чек погасило, датчик проснулся
а единственная знакомая мне ситуация, при которой горит чек, а ошибок в памяти нет - это как раз этот датчик...
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
Последний раз редактировалось D505; 07.11.2012 в 16:01.
|
|
|
07.11.2012, 16:03
|
#712
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
|
Цитата:
Сообщение от schlau
Извиняюсь, не читал всю тему может было у кого. В эти выходные покрутил на поле по мокрой траве/грязи пятаки с отключенной есп. Когда закончил, заметил что горит чек энжн. Работал двигатель как обычно и выехал с поля без проблем. После заглушил/завел - потухло. Что было? 
з.ы. при пробуксовке и передние и задние колеса прокручивались со слов очевидца
|
Скорее всего по каким то параметрам не правильно работал мотор. Перезагрузка помогла сбросить из памяти ошибку.
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
07.11.2012, 16:41
|
#713
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Было такое когда разворачивался ЗХ при ЛОКе,так же загорелось,заглушил-завёл всё в порядке.Судя по палёному запаху было проскальзывание муфты.Ошибка нигде не отложилась!
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
07.11.2012, 20:39
|
#714
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 15
|
Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.
http://jeep.avtograd.ru/systems/
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|