|
|
30.10.2012, 21:00
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 376
|
Дизель уже год. Обслуживаюсь в ООО Слово. Конечно дорого.
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с., МКПП, AWD, черный / На карте № 26.
|
|
|
30.10.2012, 21:34
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 15
|
Примерно сколько в год по расходам?
|
|
|
30.10.2012, 21:39
|
#20
|
Местный житель
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 376
|
http://ssangyong-pkfslovo.ru/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/10-servis/16-dizelnye-dvigateli#diesel"]
Посмотри на сайте "Слово"
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с., МКПП, AWD, черный / На карте № 26.
|
|
|
30.10.2012, 21:49
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 15
|
В прошлые выходные хотел тест драйв пройти,но выпал снег ,а у них резина была летняя ,так что жду когда наденут зимнюю резину ..а по расходникам вроде приемлемо,понятно ,что на Жигули дешевле
|
|
|
31.10.2012, 15:38
|
#22
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
Цитата:
Сообщение от bor
Дизель уже год. Обслуживаюсь в ООО Слово. Конечно дорого.
|
Да вроде со своими расходниками приемлимо выходит, расходники беру в клубном магазине, у нас в торговле еще ничего нет, да и к диллеру езжу за 250 км. в Новосибирск, в принципе пока не напрягает.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
31.10.2012, 16:56
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Оренбург
Сообщений: 47
|
Цитата:
Сообщение от CTPAHHuK
Примерно сколько в год по расходам?
|
37 588 в пользу бензина за 60 000 пробега
|
|
|
31.10.2012, 18:16
|
#24
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
Странник,как ты думаешь,что я отвечу?Мой Спорт пробежал 130 тыщ.НА еще круче тачка!А на бензинке я катался-дохлая штука.Дизель ее имеет в извращенной форме и везде...И всегда...
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
31.10.2012, 18:55
|
#25
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,658
|
Поддерживаю Скрипку!
Нас всех пугают дизелем.
Детский вопрос: почему на корабли и тепловозы ставят дизеля, а не бензинки?!
Ответ надеюсь ясен!
Зачем нам Windows 8, давайте будем оставаться на Windows XP.
У нас в России как всегда две беды: дороги и бестолковые слесаря у ОД.
Покупаем авто за лимон и пытаемся экономить копейки.
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с.(мини Бешеный Трактор), ORIGINAL, МКПП, AWD, темно-серый
|
|
|
31.10.2012, 19:59
|
#26
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
мде, я вот колесо проколол, даже не заметил по тяге, тока руль дэцл в бок, через 4 км тока осознал что подвеска стучит... валит как паровоз...
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
|
|
|
31.10.2012, 22:24
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 15
|
Вот прочитал на другом форуме----- Кто то мне говорил, что если убрать сажевый фильтр, то увеличится мощность и соответственно динамика, но вот не повалит ли черный дым как из Икаруса?! Ждем мнения технически подкованных людей.
(его отзыв о Ссангйонг Нью Актион). Не помню какой сайт, там есть много городов в которых занимаются этой проблемой. Набираешь свой город и в путь. Но я пока не решаюсь этого сделать т.к некоторые проблемки вылезли. А если удалишь сажевик, то снимут с гарантии. А с забитым сажевиком наши двигателя изнутри гниют. Нагрузка на турбину, масло махом чернеет и т. д. Если бы эти ребятки, которые продают машины, сразу предупреждали что стоит сажевик, что ходит от 20-60 тыс, что цена нового 1500 евро - вряд ли кто брал такие машины. Перепрограммировать на евро 2 дилер не хочет. А сажевик покупать я у них не собираюсь. Проще удалить его и дешевле. В нашем государстве только могут цены на топливо драть, а за качеством не смотрят. Заправляюсь на лукойле, пишут евро 4. А н идёт постоянно. о.д говорит, что сажевик уже забит, а на спидометре только 20 тыс. Выходит это не машина это копилка.
|
|
|
31.10.2012, 22:35
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 15
|
Народ страсти пишит,я опросил всех своих знакомых -трактористов,проблем с дизелем ни у кого не было,только положительные отзовы
|
|
|
31.10.2012, 22:36
|
#29
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,684
|
Большой ведь уже,а всё в сказки с других форумов веришь.
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD
|
|
|
02.11.2012, 21:19
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 24
|
На тест-драйве катался на дизеле с автоматом, взял бензин на ручке. Глобальной разницы в динамике не заметил, бензинка тоже достаточно резвая. Выбиралась по ряду критериев.
Плюсы:
1) дешевле в эксплуатации
2) дешевле сам автомобиль (к 37 588 в пользу бензина за 60 000 пробега надо прибавить 50000 стоимости самого автомобиля, а это в общей сложности уже не мало)
3) тише работает и не тарахтит
4) не воняет и не пачкается солярой (бензин все-таки более аккуратная жидкость, а тракторист знакомый без спецперчаток к заправочной колонке не подходит)
5) зимой садишься и едешь в теплой машине (можно на дизель поставить Вебасто, но это допгеморрой и еще + 50000 к означенным выше расходам)
6) в холода в походе в той же машине можно спать, иногда включая двигатель на 10 минут, чтобы прогреть салон. Дизель нужно было бы при этом крутить непрерывно всю ночь.
7) Не надо мучиться с выбором качественной и по сезону солярки, лить в нее всякие присадки
8) просто техобслуживание двигателя элементарно реже в полтора раза
9) за пределами гарантии существенно меньше шансов попасть на дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры
10) как ни крути, а заводить в мороз легче.
11) не надо привыкать к алгоритму работы турбины, настраивать под нее сигналку
Ну и минусы:
1) дизель тяговитее (говорят, но сам не понял)
2) дизель экономичнее (учитывая стоимость обслуживания плюс только в возможности проехать больше километров на одной заправке)
Вот так примерно я рассуждал при покупке машины. А то что тепловозы делают на дизеле, это еще не значит, что дизель - совершенный двигатель для любой машины. Самолеты и пылесосы вот, например, на дизелях делают редко
|
|
|
02.11.2012, 21:33
|
#31
|
Местный житель
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 310
|
Я тоже что-то типа этого как-то написал. Хотел получше обосновать свой выбор. Щас дизелисты тебя шапками закидают
__________________
NA 2012, бензин, МКПП, AWD, original, белый Умка
Последний раз редактировалось ПалАндр; 02.11.2012 в 21:38.
|
|
|
02.11.2012, 21:39
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 24
|
Цитата:
Сообщение от ПалАндр
Я тоже что-то типа этого как-то написал. Хотел получше обосновать свой выбор. Щас дизелисты тебя шапками закидают
|
Это хорошо, открою шапочный магазин. У нас на севере - ходовой товар
|
|
|
02.11.2012, 22:27
|
#33
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
Цитата:
10) как ни крути, а заводить в мороз легче.
|
я с этим пока не соглашусь, сначала зиму переживете, а потом можно такое писать. дизель пережил почти без потерь (были ситуации в теме когда соляра была виновата пункт 7 в твоем списке)
|
|
|
03.11.2012, 00:00
|
#34
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Хорошо, пусть пункт 10 будет нейтральным и назовем "Как повезет", но вот остальные 10 пунктов в пользу зажигалки..
И те 2-а пункта в пользу трактора не всем нужны, для меня например по асфальту вряд ли шибко пригодится тяговитось. И экономия на расходе так же сомнительная.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|