Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2012, 22:06   #171
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
Скрипка Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Олег Пикап Посмотреть сообщение
У меня проблема такого характера!!! Кулер раздувается с торцов где пластмассовые крышки. Должно ли так быть????
Олег-это от забитых вакуумных модуляторов.Скоро будет шланг срывать с интеркулера.Чини модуляторы-всё рукой сымет.Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Скрипка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 03:37   #172
liharly
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для liharly
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
liharly Школяр
Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ
По умолчанию
Можно ли отценить состояние моей турбины?
Изображения
Тип файла: jpg турбина.jpg (67.9 Кб, 346 просмотров)
__________________
Чёрный Actyon Sports 2008 EVRO-4, 38RUS 7
Алтай 2013
Монголия 2017
Подвеска перед Koni Sports, зад RD5081, КUMHO KL 71 265/75/16, Боди лифт 40мм., теперь МКПП
Ник liharly зарегестрирован
СПРАВОЧНАЯ
liharly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 11:05   #173
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Насколько я понимаю, у тебя был подсос воздуха мимо фильтра некоторе время и лопатки посекло. Ещё посмотри, не касались ли лопатки корпуса.
Я бы её или поменял или в ремонт отдал бы.
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 05:30   #174
liharly
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для liharly
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
liharly Школяр
Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ
По умолчанию
Продольно люфта вроде нет, следов о касание корпуса невидно, турбина не свистит, единственное в морозы слышал лёгкое подвывание.
И как то, когда ездил на отдых и замачил воздушный фильтр, после разборки, прочистки и сушки всего, слышался какой то квакающий звук при нажатии на газ выше 2000 Об/мин, потом, после 10-15 км езды он пропал.
__________________
Чёрный Actyon Sports 2008 EVRO-4, 38RUS 7
Алтай 2013
Монголия 2017
Подвеска перед Koni Sports, зад RD5081, КUMHO KL 71 265/75/16, Боди лифт 40мм., теперь МКПП
Ник liharly зарегестрирован
СПРАВОЧНАЯ
liharly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 23:45   #175
dalal
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Mосква
Сообщений: 1
dalal Школяр
По умолчанию
Всем здрасте!!!
Читал я тут про турбинку долго и внимательно(ну ,как мне казалось)
Было так...
Как газанёшь, после 2000 начинает казаться, что идёшь "на взлет", шумела короче,посмотрел патрубки- сухие, масла нету. Гуру сказал, что хороший свист сам наружу выйдет, не грузись мол.. Раздражало... Так продолжалось месяцев 5, или около того....
Еду по Минке..ну- где то 120-130 воет мой танк...Хлопок как рвануло что-то под днищем, и ...тишина... нету свиста реактивного! Машина едет...я в лёгкой панике... жму на газ- разгоняется так-же, как и раньше,динамика не поменялась вроде и вообще меньше стала шуметь.
Таки Шо это БылО!?
А, да- спортс у меня- первый дизель...до того был Т-55, но давно- лет 30 назад...
dalal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 14:19   #176
Hameleon
Новичок
 
Аватар для Hameleon
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Салехард
Сообщений: 63
Hameleon Школяр
По умолчанию
Тоже появился свист но при 30 000 пробега, все патрубки проверил затянуты хорошо снимал шланг турбина девственно чистая
Осталось проверить (протянуть) трубку стальную около "Щупа" вот только там гайки медные жду пока остынет двигло! Я правильно понял она может свистеть? скидывал маленький шланг от модулятора к турбине свист прекращается
У меня ещё интересный момент с ЕГР клапан управляется электронно! То есть стоит один модулятор и к ЕГР не идёт ниодной трубки
__________________
Чёрный Actyon Sports 2011 EVRO-4 TurboDT АКПП 6ст
Hameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 14:37   #177
ОнЕгИн
Местный житель
 
Аватар для ОнЕгИн
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
ОнЕгИн Школяр
По умолчанию
Недели две назад, то-же появился свист, при оборотах свыше 2000 при разгоне. На холостых отсутствовал. При нажатии педали газа в пол, на стоящей машине был еле слышен. Снимал патрубок от фильтра к ТКР, касаний лопастей не увидел, масла с сапуна почти нет. Посвистел дня два-три (примерно 90 км) и перестал. Что это было не понял. Пробег 37 000.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
ОнЕгИн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 15:00   #178
iduchii
Banned
 
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 116
iduchii Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Hameleon Посмотреть сообщение
У меня ещё интересный момент с ЕГР клапан управляется электронно! То есть стоит один модулятор и к ЕГР не идёт ниодной трубки
Да, на Актионе, не знаю как на Спорте (скорее всего также, если новый Спорт), ЕГР управляется электроникой, а не вакуумом, как на других моделях фирмы.
iduchii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 15:26   #179
Hameleon
Новичок
 
Аватар для Hameleon
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Салехард
Сообщений: 63
Hameleon Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ОнЕгИн Посмотреть сообщение
Недели две назад, то-же появился свист, при оборотах свыше 2000 при разгоне. На холостых отсутствовал. При нажатии педали газа в пол, на стоящей машине был еле слышен. Снимал патрубок от фильтра к ТКР, касаний лопастей не увидел, масла с сапуна почти нет. Посвистел дня два-три (примерно 90 км) и перестал. Что это было не понял. Пробег 37 000.
Попробую протянуть коллектор ЕГР и если не поможет! Попробую покататся по вашему принципу! Может пройдёт! Я в первые же часы паниковать начал
__________________
Чёрный Actyon Sports 2011 EVRO-4 TurboDT АКПП 6ст
Hameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 18:40   #180
Кат
Местный житель
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 784
Кат Школяр
По умолчанию
Увидел тему и дай думаю спрошу...
Наступило лето, начал ездить с приоткрытым водительским стеклом и услышал легкий свист при разгоне и подходе к 2000 об. При закрытом стекле не слышен. Вот и хотел бы я поинтересоваться у владельцев NA. Слышат ли они похожий звук или нет? Нормально это или не очень. Разгон уверенный, расход 7,4л, свист не прогрессирует.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, темно-серый, original
Кат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 18:47   #181
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Да, есть тихий шелест под нагрузкой после 2000.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 19:05   #182
telcom
Местный житель
 
Аватар для telcom
 
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Славута
Сообщений: 222
telcom Школяр
По умолчанию
У меня с открытым окном тоже прослушивается легкий свист...
__________________
SsangYuong NA, 2.0 eXDI, АКПП, AWD.
telcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 19:14   #183
berber
Завсегдатай
 
Аватар для berber
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,394
berber Школяр
По умолчанию
Без музыки, слышу, с 2000 оборотов, не парюсь, турбина бесшумно не может работать...
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
berber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 19:19   #184
Кат
Местный житель
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 784
Кат Школяр
По умолчанию
я особо не волновался, конечно, по этому поводу, понимая, что турбина должна как то давать о себе знать. Спасибо всем за участие!
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, темно-серый, original
Кат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 22:58   #185
Hameleon
Новичок
 
Аватар для Hameleon
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Салехард
Сообщений: 63
Hameleon Школяр
По умолчанию
В общем у меня проблема решилась! Подтянул совсем кропаль трубку ЕГР и всё!
Но при проверке обнаружил разрыв отвода на патрубке от Воз Фильтра до ТУРБЫ!
Решил проблему по челябински
ниже фото
Купил трубку с резьбой в сантехнике и гайку, вкрутил в трубку по резьбе, прикрутил с нутри гайкой и завулканизировал герметиком и на сутки гулять!
Чтоб не тыкали пальцем объясню! У меня в субботу дальняя дорога, быбновый интерес , а тут на тебе поралося) ну вот и пришлось кулибина включить! Как доберусь до детали поменяю, хотя на мой взгляд сделал на совесть!
Изображения
Тип файла: jpg сай.jpg (296.3 Кб, 9 просмотров)
__________________
Чёрный Actyon Sports 2011 EVRO-4 TurboDT АКПП 6ст
Hameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 00:07   #186
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Молодец!
В чёрный цвет покрась Будет как родная
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 01:01   #187
Hameleon
Новичок
 
Аватар для Hameleon
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Салехард
Сообщений: 63
Hameleon Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Kammerton Посмотреть сообщение
Молодец!
В чёрный цвет покрась Будет как родная
спасиб, цвет как тюнинг! чтоб выделялся из серой массы
да и мера как бы временная! любитель оригинальных деталей
__________________
Чёрный Actyon Sports 2011 EVRO-4 TurboDT АКПП 6ст
Hameleon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход