|
|
21.08.2012, 22:06
|
#171
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
Цитата:
Сообщение от Олег Пикап
У меня проблема такого характера!!! Кулер раздувается с торцов где пластмассовые крышки. Должно ли так быть????
|
Олег-это от забитых вакуумных модуляторов.Скоро будет шланг срывать с интеркулера.Чини модуляторы-всё рукой сымет.Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
22.08.2012, 03:37
|
#172
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Можно ли отценить состояние моей турбины?
|
|
|
22.08.2012, 11:05
|
#173
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Насколько я понимаю, у тебя был подсос воздуха мимо фильтра некоторе время и лопатки посекло. Ещё посмотри, не касались ли лопатки корпуса.
Я бы её или поменял или в ремонт отдал бы.
|
|
|
24.08.2012, 05:30
|
#174
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Продольно люфта вроде нет, следов о касание корпуса невидно, турбина не свистит, единственное в морозы слышал лёгкое подвывание.
И как то, когда ездил на отдых и замачил воздушный фильтр, после разборки, прочистки и сушки всего, слышался какой то квакающий звук при нажатии на газ выше 2000 Об/мин, потом, после 10-15 км езды он пропал.
|
|
|
07.11.2012, 23:45
|
#175
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Mосква
Сообщений: 1
|
Всем здрасте!!!
Читал я тут про турбинку долго и внимательно(ну ,как мне казалось)
Было так...
Как газанёшь, после 2000 начинает казаться, что идёшь "на взлет", шумела короче,посмотрел патрубки- сухие, масла нету. Гуру сказал, что хороший свист сам наружу выйдет, не грузись мол.. Раздражало... Так продолжалось месяцев 5, или около того....
Еду по Минке..ну- где то 120-130 воет мой танк...Хлопок как рвануло что-то под днищем, и ...тишина... нету свиста реактивного! Машина едет...я в лёгкой панике... жму на газ- разгоняется так-же, как и раньше,динамика не поменялась вроде и вообще меньше стала шуметь.
Таки Шо это БылО!?
А, да- спортс у меня- первый дизель...до того был Т-55, но давно- лет 30 назад...
|
|
|
26.06.2013, 14:19
|
#176
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Салехард
Сообщений: 63
|
Тоже появился свист но при 30 000 пробега, все патрубки проверил затянуты хорошо снимал шланг турбина девственно чистая
Осталось проверить (протянуть) трубку стальную около "Щупа" вот только там гайки медные жду пока остынет двигло! Я правильно понял она может свистеть? скидывал маленький шланг от модулятора к турбине свист прекращается
У меня ещё интересный момент с ЕГР клапан управляется электронно! То есть стоит один модулятор и к ЕГР не идёт ниодной трубки
__________________
Чёрный Actyon Sports 2011 EVRO-4 TurboDT АКПП 6ст
|
|
|
26.06.2013, 14:37
|
#177
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Недели две назад, то-же появился свист, при оборотах свыше 2000 при разгоне. На холостых отсутствовал. При нажатии педали газа в пол, на стоящей машине был еле слышен. Снимал патрубок от фильтра к ТКР, касаний лопастей не увидел, масла с сапуна почти нет. Посвистел дня два-три (примерно 90 км) и перестал. Что это было не понял. Пробег 37 000.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
26.06.2013, 15:00
|
#178
|
Banned
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 116
|
Цитата:
Сообщение от Hameleon
У меня ещё интересный момент с ЕГР клапан управляется электронно! То есть стоит один модулятор и к ЕГР не идёт ниодной трубки
|
Да, на Актионе, не знаю как на Спорте (скорее всего также, если новый Спорт), ЕГР управляется электроникой, а не вакуумом, как на других моделях фирмы.
|
|
|
26.06.2013, 15:26
|
#179
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Салехард
Сообщений: 63
|
Цитата:
Сообщение от ОнЕгИн
Недели две назад, то-же появился свист, при оборотах свыше 2000 при разгоне. На холостых отсутствовал. При нажатии педали газа в пол, на стоящей машине был еле слышен. Снимал патрубок от фильтра к ТКР, касаний лопастей не увидел, масла с сапуна почти нет. Посвистел дня два-три (примерно 90 км) и перестал. Что это было не понял. Пробег 37 000.
|
Попробую протянуть коллектор ЕГР и если не поможет! Попробую покататся по вашему принципу! Может пройдёт! Я в первые же часы паниковать начал
__________________
Чёрный Actyon Sports 2011 EVRO-4 TurboDT АКПП 6ст
|
|
|
26.06.2013, 18:40
|
#180
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 784
|
Увидел тему и дай думаю спрошу...
Наступило лето, начал ездить с приоткрытым водительским стеклом и услышал легкий свист при разгоне и подходе к 2000 об. При закрытом стекле не слышен. Вот и хотел бы я поинтересоваться у владельцев NA. Слышат ли они похожий звук или нет? Нормально это или не очень. Разгон уверенный, расход 7,4л, свист не прогрессирует.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, темно-серый, original
|
|
|
26.06.2013, 18:47
|
#181
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Да, есть тихий шелест под нагрузкой после 2000.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
26.06.2013, 19:05
|
#182
|
Местный житель
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Славута
Сообщений: 222
|
У меня с открытым окном тоже прослушивается легкий свист...
__________________
SsangYuong NA, 2.0 eXDI, АКПП, AWD.
|
|
|
26.06.2013, 19:14
|
#183
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,394
|
Без музыки, слышу, с 2000 оборотов, не парюсь, турбина бесшумно не может работать...
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
|
|
|
26.06.2013, 19:19
|
#184
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 784
|
я особо не волновался, конечно, по этому поводу, понимая, что турбина должна как то давать о себе знать. Спасибо всем за участие!
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, темно-серый, original
|
|
|
26.06.2013, 22:58
|
#185
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Салехард
Сообщений: 63
|
В общем у меня проблема решилась! Подтянул совсем кропаль трубку ЕГР и всё!
Но при проверке обнаружил разрыв отвода на патрубке от Воз Фильтра до ТУРБЫ!
Решил проблему по челябински
ниже фото
Купил трубку с резьбой в сантехнике и гайку, вкрутил в трубку по резьбе, прикрутил с нутри гайкой и завулканизировал герметиком и на сутки гулять!
Чтоб не тыкали пальцем объясню! У меня в субботу дальняя дорога, быбновый интерес , а тут на тебе поралося) ну вот и пришлось кулибина включить! Как доберусь до детали поменяю, хотя на мой взгляд сделал на совесть!
__________________
Чёрный Actyon Sports 2011 EVRO-4 TurboDT АКПП 6ст
|
|
|
27.06.2013, 00:07
|
#186
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Молодец!
В чёрный цвет покрась Будет как родная
|
|
|
27.06.2013, 01:01
|
#187
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Салехард
Сообщений: 63
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Молодец!
В чёрный цвет покрась Будет как родная
|
спасиб, цвет как тюнинг! чтоб выделялся из серой массы
да и мера как бы временная! любитель оригинальных деталей
__________________
Чёрный Actyon Sports 2011 EVRO-4 TurboDT АКПП 6ст
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|