|
|
15.06.2011, 12:36
|
#120
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 81
|
Расскажу как я у себя победил свист турбины. Правда не знаю, что конкретно повлияло, но сделал вот что:
1) Заглушил ЕГР. Но глушил не управление им, а непосредственно обводной канал между выпускным и впускным коллектором. Поставил глухую пластину в этот тракт, считаю это более правльным нежели глушить управление (модулятор) ЕГР. Т.к. сам клапан может не плотно прилегать в гнезде из за нагара и отработанные газы всё равно будут просачиваться на впуск.
2) Нашёл "дырку" в воздуховоде между воздушным фильтром и турбиной. А конкретно неплотность была в соединении патрубка маслоотделителя, который входит в толстую трубу подачи воздуха на турбину. В месте соединения была щель небольшая, через которую видимо был подсос воздуха. Обезжирил бензином, замазал герметиком и сверху на герметик посадил подходящий по диаметру отрезок резинового шланга.
Да, и еще устранился один косяк. Раньше крышка маслоотделителя была вся в масле, из под неё видимо выдавливало. Сейчас сухо.
__________________
Ssang Yong Actyon Sport, 2007 г.в., 4-АКПП, дизель, 18"
|
|
|
18.06.2011, 12:14
|
#121
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: МУравленко
Сообщений: 23
|
Лопатки компрессора не трут о корпус 100% ! Заглушил ЕГР.Поездил.Толку нет.Свист усилился.Теперь на холостых иногда посвистывает.Rambo сделал как ты сказал по поводу соединении патрубка маслоотделителя.Результата нет.Сейчас вот попробую заглушить тракт пластинкой.Всё больше падаю в отчаяние((
|
|
|
18.06.2011, 13:08
|
#122
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
может у тебя какой-либо ролик свистит, который приводится от приводного ремня?
Выпускной коллектор к головке и турбину к коллектору протянул?
|
|
|
18.06.2011, 20:05
|
#123
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: МУравленко
Сообщений: 23
|
снимал турбину внутри стирильная чистота слегонца налётик сажевый вал крутится ничего не задевает есть люфтик еле прощуповался незнаю куда смотреть дальше
|
|
|
19.06.2011, 00:29
|
#124
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от Jan
Свист усилился.Теперь на холостых иногда посвистывает.
|
давай цепляться за это.
Открывай капот и слушай, в каком районе свист.
И еще... протяни-ка все болты, которые соединяют чугунную чушку спереди двигателя с гофрированными трубками (в гармошку собраны), и соединяющие эти трубки с впускным и выпускным коллекторами. И проверь сами трубки, может одна прогорела и сифонит. Особенно ту, которая к выпускному коллектору крепится.
Что-то забыли про этот канал. Там же отработавшие газы под давлением находятся.
|
|
|
19.06.2011, 11:09
|
#125
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: МУравленко
Сообщений: 23
|
Да думаю именно это и остается сделать.....Очень тщательно всё осмотреть...Кстати еще при снятиии турбины попробовал этот VGR потрогать, именно этот шток что изменяет геометрию турбины, отсоеденил , на турбине лопасти поворачиваются с легкостей.А вот сам шток чтобы дать ход нужно приложить усилие.Не с легкостью короче
|
|
|
19.06.2011, 11:13
|
#126
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: МУравленко
Сообщений: 23
|
ВОт пару фото турбины
|
|
|
19.06.2011, 11:13
|
#127
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: МУравленко
Сообщений: 23
|
В основном всё снимается не трудно)) только вот два подлых шестигранных болтика снизу турбины те что держут отводящий канал масла , заставили помучаться
|
|
|
20.06.2011, 07:15
|
#128
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 81
|
Цитата:
Сообщение от Jan
...Кстати еще при снятиии турбины попробовал этот VGR потрогать, именно этот шток что изменяет геометрию турбины, отсоеденил , на турбине лопасти поворачиваются с легкостей.А вот сам шток чтобы дать ход нужно приложить усилие.Не с легкостью короче
|
У меня он тоже с трудом перемещался. Я его на заглушенном движке вверх-вних раз 10 подёргал. Вначале он как будто цеплялся за что-то. Потом разработался и стал нормально ходить.
Лунатик, подскажи, максимальный наддув турбины - это верхнее положение штока или нижнее? При запуске двигателя шток уходит максимально вверх.
__________________
Ssang Yong Actyon Sport, 2007 г.в., 4-АКПП, дизель, 18"
|
|
|
20.06.2011, 08:39
|
#129
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Положение штока зависит от оботоров и нагрузки двигателя. Максимальный наддув может быть развит и на середине хода штока.
При запуске и работе на холостом ходу шток поднимается вакуумом и лопатки изменения геометрии становятся под максимальным углом, чтобы все газы работали на раскрутку вала. Этим и достигается небольшое давление на ХХ.
Читаем, вспоминаем
|
|
|
30.07.2011, 20:19
|
#130
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Омск
Сообщений: 26
|
Ребята у меня тоже есть свист но только когда обороты подымаются, ну а на холостых и при пуске холодного тишина!!! Это тоже плохо да????
|
|
|
30.07.2011, 20:22
|
#131
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
у тебя все хорошо) в турбину не лезь.
|
|
|
30.07.2011, 20:25
|
#132
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Омск
Сообщений: 26
|
Спасибо! буду знать!
|
|
|
01.09.2011, 04:18
|
#133
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6
|
егр
Lunatic подскажи. Вчера решил заглушить канал ЕГР "железным" способом. До кучи решил посмотреть сам клапан. Состояние его было очень даже приемлемое. Но все же решил прочистить, чтобы потом не лезть по-новой (люблю когда все узлы чистые)))). При прочистке обнаружил, что несмотря на то, что каки мало, клапан сам прикипевший. Залил в канал клапана керосин, размочил, прочистил. Но здесь возник вопрос. Для того чтобы открыть клапан вручную, приходиться прилагать значительное усилие. Нормально ли это? Понимаю, что надо преодолеть сопротивление пружины, но все же. После установки заглушки ЕГРа машину стало не узнать! Улучшилась динамика (пропало это- "А может не поедем! Может чуть попозже!"). Автомат перебирает передачи намного шустрее. Но стала свистеть турбина. Негромко, но свистит на всех режимах. VGT шток ходит, но не скажу что легко. Если качать его, то после пятого-шестого качка палец устает . Раньше свист проявлялся при прогреве и иногда под нагрузкой. при езде по пересеченной местности. Что может быть? И еще вопрос. Вступил с соседом по стоянке в дебаты по поводу этого самого глушения ЕГР . Он утверждает, что турбированный двигатель и так больше теплонагружен чем обычный, а тут мы (путем глушения) еще выше поднимаем температуру в камере сгорания, и это приведет к перегреву камеры сгорания, поршней и как следствие- трещины в головке блока и разрушение межклапанных перегородок. Но я так понимаю, что ЕГР в самых тяжелых условиях как раз таки и не работает! Да и изменений по датчику температуры двигателя я не заметил. Но вот на вопрос Что наши турбины не расчитаны на такую высокую температуру выхлопных газов и произойдет перегрев ее я ответить не смог Но сам вопрос заинтересовал
Заранее спасибо!
__________________
Kyron II 2008г. 2,0 Xdi Elegance АТ5 Темно-синий
Последний раз редактировалось А-лексей; 01.09.2011 в 05:50.
|
|
|
01.09.2011, 09:32
|
#134
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от А-лексей
возник вопрос. Для того чтобы открыть клапан вручную, приходиться прилагать значительное усилие. Нормально ли это?
|
я не могу ответить на вопрос, т.к. значительное усилие для тебя, может быть для меня нормальным, а для кого-то очень незначительным. Надо не рукой щупать, а подавать вакуум и смотреть на перемещение клапана. Оно должно быть без заеданий.
Цитата:
Сообщение от А-лексей
Но стала свистеть турбина. Негромко, но свистит на всех режимах. VGT шток ходит, но не скажу что легко. Если качать его, то после пятого-шестого качка палец устает . Раньше свист проявлялся при прогреве и иногда под нагрузкой. при езде по пересеченной местности. Что может быть?
|
Немного возросла температура отработавших газов. Соответственно турбина стала работать веселее. Разгоняется быстрее. Плюс VGT все свистят. Но для успокоения души проверь лопатки колеса компрессора. В теме про турбины почитай.
Цитата:
Сообщение от А-лексей
Вступил с соседом по стоянке в дебаты по поводу этого самого глушения ЕГР . Он утверждает, что турбированный двигатель и так больше теплонагружен чем обычный, а тут мы (путем глушения) еще выше поднимаем температуру в камере сгорания, и это приведет к перегреву камеры сгорания, поршней и как следствие- трещины в головке блока и разрушение межклапанных перегородок. Но я так понимаю, что ЕГР в самых тяжелых условиях как раз таки и не работает! Да и изменений по датчику температуры двигателя я не заметил. Но вот на вопрос Что наши турбины не расчитаны на такую высокую температуру выхлопных газов и произойдет перегрев ее я ответить не смог Но сам вопрос заинтересовал
Заранее спасибо!
|
При больших нагрузках, высокой температуре ОЖ (более 100грС) - EGR отключается. Он открывается при средних и малых нагрузках.
С турбиной и ГБЦ ничего не случится. До нагрузок как у турбин для бензиновых моторов ей ещё далеко, даже с отключенным EGR.
|
|
|
01.09.2011, 10:31
|
#135
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: МО, г. Одинцово
Сообщений: 418
|
а у меня ничего не свистит.)))
|
|
|
01.09.2011, 10:52
|
#136
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
а ты выключи музыку, и нажми на гашетку почти до конца и услышишь свист реактивного самолета xD
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|