|
|
01.09.2011, 11:19
|
#137
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: МО, г. Одинцово
Сообщений: 418
|
да я так делал, че та нет свиста, вот в санта фе есть.
|
|
|
01.09.2011, 17:07
|
#138
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6
|
Lunatic Ты как всегда быстро и четко все разъяснил! Спасибо!
__________________
Kyron II 2008г. 2,0 Xdi Elegance АТ5 Темно-синий
|
|
|
05.09.2011, 10:43
|
#139
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6
|
Цитата:
Надо не рукой щупать, а подавать вакуум и смотреть на перемещение клапана. Оно должно быть без заеданий.
|
А не подскажешь как его лучше всего проверить на авто. Он же не на всех режимах работает
__________________
Kyron II 2008г. 2,0 Xdi Elegance АТ5 Темно-синий
|
|
|
05.09.2011, 16:17
|
#140
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Подавай вакуум принудительно и всё. На хх сними трубку с груши турбины и нацепи её на грушу егр. мотор по другому заработает.
|
|
|
06.09.2011, 10:14
|
#141
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6
|
Сделал как ты сказал. Груша с турбины полностью его открывает. Тоесть он работает А вот на родном шланге вакуума ЕГРа, шток двигается вверх-вниз, вверх-вниз... Это почему так?
__________________
Kyron II 2008г. 2,0 Xdi Elegance АТ5 Темно-синий
|
|
|
06.09.2011, 10:17
|
#142
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
управление такое. Комп дозирует газы.
Заглуши EGR и не парься больше. Я тебя умоляю))))))
|
|
|
10.09.2011, 12:16
|
#143
|
Местный житель
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 246
|
после эпопеи с заменой форсунок тоже засвистела турбина. сто шники несколько дней чесали бошку в чем же дело, но так не чего и не придумали. почитав форум поставил бук рядом с машиной и по пунктам что описывал лунатик начал делать. протянул коллектор он не был затянут, патрубок проверил от фильтра к турбине. подтянул коллектор который на егр идет. завел. свист пропал. скорей всего дело было в не затянутом коллекторе. надо полагать если до снятия головки свиста не было а после появился значит дело в тех частях которые откручивались и снимались...
__________________
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно. Каждый день Вы садитесь за руль Actyon Sports в предвкушении новых приключений.
|
|
|
10.09.2011, 13:32
|
#144
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
поздравляю с окончанием мучений
|
|
|
10.09.2011, 17:31
|
#145
|
Местный житель
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 246
|
Цитата:
Сообщение от finn48
поздравляю с окончанием мучений
|
спасибо но это еще не конец. они мне диагностику должны без платную. и часть денег вернуть хоть 4000 вернут будет хорошо. в пн поеду поору на них.
__________________
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно. Каждый день Вы садитесь за руль Actyon Sports в предвкушении новых приключений.
|
|
|
08.01.2012, 00:38
|
#146
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: МУравленко
Сообщений: 23
|
я перепробовал всё что можно)Свист турбины не пропал) ну машина не капризничает и никак на ней это не отражается
|
|
|
08.01.2012, 01:00
|
#147
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Если все в норме и свист не прогрессирует, значит все в норме
|
|
|
21.01.2012, 16:34
|
#148
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Красногорск МО
Сообщений: 10
|
Добрый день. У Вас на форуме вроде вразумительно и быстро отвечают,может и мне посоветуете. Кайрон, автомат,54000пробег,турботаймер с новья, свист при прогреве с новья машины,затем пропадает и периодически на горячей на xx. На 50тыс появился хрюкающий звук в районе турбина-воздушный фильтр(визуально какбудто выброс избытка давления идет из турбины в водушный фильтр) при подъеме оборотов до 3000 и сброса газа. По совету из соседнего клуба http://www.***************/forum/showthread.php?t=19277 поменял на новые модуляторы,хрюкающий звук сначал был,но после прогазовок,снятия вакуумных трубок и тд. исчез(нет 3 день) ,но когда снимали патрубок с турбины на интеркуллер ,то на хх было видно подтекание масла,а при подгазовке оно шло медленно волной.Ранее при ТО проблем с маслом небыло(было выше минимума при сливе ,заливали между мах-и мин.диллер),сейчас наблюдаем за уровнем .За 3 дня 300км практически ухода масла нет(может на 2мм меньше?),выхлоп белый(не сизый и не черный). EGR 60% чище чем на фото стр4,но в патрубок к EGR жирный.
Насколько критична такая езда с такой турбиной ,и на что может сказаться такая эксплуатация машины(забивка катализатора,двигатель и тд)?
На что обратить внимание(патрубки в норме,но проверим еще раз,пртяжку сделаем)?
Если турбина всетаки приговорена,то ремонт или замена?
Спасибо.
|
|
|
21.01.2012, 19:30
|
#149
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Dryles, а Вы проверяли турбину визуально? Смотрели тему по турбинам? http://syclub.ru/showthread.php?t=41
|
|
|
21.01.2012, 22:15
|
#150
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Красногорск МО
Сообщений: 10
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
|
Спасибо за ссылку. Прочитал, стало немного понятнее. Надо промыть канала вентиляции картера или попадос на ремонт турбины. Так всетаки насколько критична езда с подсачиванием масла(если промывка не поможет) или сразу в сервис(менее пол литра на 10000)?
Визуально проверяли мастера, которые меняли модуляторы,колесо компресора имеет небольшой люфт,но с их же слов он присутствует и на новых,сама крыльчатка как новая,без дефектов и смятий. Турбину не снимали.
Еще раз спасибо.
Последний раз редактировалось Dryles; 21.01.2012 в 22:19.
|
|
|
21.01.2012, 22:18
|
#151
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Ну убивать её нежелательно. Лопатки проверяли? Они не задевают корпус? Может подшипникам кранты? Вакуумная система герметична?
Поллитра на 10000 я бы не считал критическим расходом. Литр на 1000 - это уже засада.
|
|
|
21.01.2012, 22:23
|
#152
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Не прововали ЕГР заглушить? Может клапан подвисал из-за его модулятора и сажей загадились лопатки на выпуске?
|
|
|
22.01.2012, 00:26
|
#153
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Красногорск МО
Сообщений: 10
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Не прововали ЕГР заглушить? Может клапан подвисал из-за его модулятора и сажей загадились лопатки на выпуске?
|
На следующей недели попробую заглушить ЕГР и покататься так чтоб прочистить выпуск турбины ,а заодно промоем сам ЕГР и патрубки. Посмотрим что из этого выйдет. Кстати канал вентиляции картера это шланг который приходит на маслоотделитель(черная круглая пластиковая коробочка около щупа)?
-если маслоотделитель (пласмассовый бачок в районе маслянного щупа двигателя) наклонен в сторону правого переднего колеса то надо наклонить маслоотделитель к двигателю т к отверстие для слива масла находится со стороны двигателя. при этом может оказаться что резиновая трубка к патрубку турбины будет коротковата. можно заменить резиновой трубкой от вентиляции картера жигулей, отрезав ее на 30 мм длиннее. http://www.***************/forum/show...862#post468862 Это так?
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|