Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2012, 14:34   #749
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
другими словами машину помогает выравнить датчик бокового ускорения, когда зад начинает обгонять
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума  
Старый 15.11.2012, 15:01   #750
Андрей-80
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей-80
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
Андрей-80 Школяр
По умолчанию
т.е. на скорости до 40 км/ч ЕСП всё-таки позволяет, подключаться ПП. Это правильно.
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
Андрей-80 вне форума  
Старый 15.11.2012, 15:50   #751
PortalX
Местный житель
 
Аватар для PortalX
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
PortalX Школяр
По умолчанию
Не вижу препятствий для подключения ПП в паре с ЕСП для стабилизации движения и на более высоких скоростях. БМВ да и другие производители позволяют системе ЕСП регулировать недостаточную или избыточную поворачиваемость подключением другой оси, в зависимости того, что надо для возвращения на курс. В случае сноса ЕСП сама определит, надо ли помощь другой оси.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
PortalX вне форума  
Старый 15.11.2012, 16:40   #752
serega68
Местный житель
 
Аватар для serega68
 
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 222
serega68 Школяр
По умолчанию
Кто реально пробовал при диагональном вывешивании ручник поднять. Помогает выбраться? Как себя ведет муфта, не отключается?
Комплектации с ESP не интересно с ними все понятно.
__________________
New Actyon 2012г D20DTF, АКПП, AWD
serega68 вне форума  
Старый 15.11.2012, 22:45   #753
Evgenius
Местный житель
 
Аватар для Evgenius
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
Evgenius Школяр
По умолчанию
По поводу стабилизации движения в попворте. В повроте суммарная скоромть вращение передних и задних колес отличается. Если в этот момент начать подключать муфту то она будет стремится сравнять скорость вращения передних и задних осей, что безусловно способствует проскальзыванию колес, а это не есть хорошо в повроте, неговоря о занос
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
Evgenius вне форума  
Старый 15.11.2012, 23:08   #754
VLAD-D
Завсегдатай
 
Аватар для VLAD-D
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
VLAD-D Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от PortalX Посмотреть сообщение
Не вижу препятствий для подключения ПП в паре с ЕСП для стабилизации движения и на более высоких скоростях. БМВ да и другие производители позволяют системе ЕСП регулировать недостаточную или избыточную поворачиваемость подключением другой оси, в зависимости того, что надо для возвращения на курс. В случае сноса ЕСП сама определит, надо ли помощь другой оси.
Тем немении многие производители авто рекомендуют отключать систему стабилизации при попадании на бездорожье, гололёд и т.д. Точно не могу правильно обьяснить причину, но знаю , что первые ЕСП конфликтовали с полным приводом типа самоблокирующая муфта. Могу в чём то ошибаться, поправте.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
VLAD-D вне форума  
Старый 15.11.2012, 23:21   #755
PortalX
Местный житель
 
Аватар для PortalX
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
PortalX Школяр
По умолчанию
Все верно, Haldex3 и ниже действительно конфликтовали с ЕСП и работало либо то, либо то, а вот в 4-й версии эта проблема решена, и производители выводят это в плюс наряду с быстродействием. Почему так - не вникал, думаю технические причины. Недавно смотрел длинный ролик о Мини Купере кросс кантри, так там как раз и рассказывалось, как есп, управляя муфтой, заставляет автомобиль точно держатся траектории, играя недостаточной и избыточной поворачиваемостью.
А рекомендуют отключать, думаю, чтоб не душила двигатель и не пыталась ровнять курс - на бездорожье это часто не к месту.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
PortalX вне форума  
Старый 15.11.2012, 23:25   #756
PortalX
Местный житель
 
Аватар для PortalX
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
PortalX Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Evgenius Посмотреть сообщение
По поводу стабилизации движения в попворте. В повроте суммарная скоромть вращение передних и задних колес отличается. Если в этот момент начать подключать муфту то она будет стремится сравнять скорость вращения передних и задних осей, что безусловно способствует проскальзыванию колес, а это не есть хорошо в повроте, неговоря о занос
Муфта в повороте никогда не будет жестко блокироваться и всекда будет возможность для проскальзывания. Тем не менее она будет передавать часть крутящего момента на зад даже в повороте, корректируя поворачиваемость авто. Мы ведь когда хотим очень медленно заехать в горку, а понижающей передачи нет, тоже приотпускаем сцепление, при этом скорость падает, момент от двигателя передается не весь, но передается, и мы потихоньку едем .
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
PortalX вне форума  
Старый 16.11.2012, 08:27   #757
yura1974
Завсегдатай
 
Аватар для yura1974
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Оренбуржье
Сообщений: 1,080
yura1974 Школяр
По умолчанию
Два дня у нас гололёд, езжу на рабочем АУТЛЕНДЕРЕ - тоже AWD, работа ПП вполне адекватная, муфта срабатывает без каких-либо замечаний, толчков не замечаю, специально поставил на AUTO(ещё имеется просто передок и LOCK, но при трогании с передком моргает ESP и не даёт газовать). Недоприводы на перекрёстках остаются далеко позади. В поворотах газ в пол - едет как в колее. Х.Е.З. может правда "собакоеды" чего наколдовали с управлением? LOCK подключается моментально. В выходные проверю на НА...
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 "мешалка" - недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка - продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с. у жены трудится
Был НА тракторок AWD
yura1974 вне форума  
Старый 16.11.2012, 09:49   #758
Андрей-80
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей-80
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
Андрей-80 Школяр
По умолчанию
Я думаю, что Haldex3 не конфликтовала с ЕСП, всё дело в скорости срабатывания муфты. Если полноприводная машина теряет управление, то её очень сложно стабилизировать из-за того, что пока машина "в полёте" кр.момент постоянно перекидывается между колёсами и чтобы ЕСП в этой ситуации стабилизировала автомобиль ей нужно очень быстро принимать решение, какое колесо подтормозить, куда передать кр.момент и муфта должна откликаться мгновенно и водимо проблема была в скорости срабатывания муфты, ну и к тому же, моноприводный автомобиль легче стабилизировать.
А по поводу подключения ПП в повороте, то на Туссанах без ЕСП в поворотах при пробуксовке передней оси автоматически подключался зад и это, по отзывам владельцев, было плюсом - машина тут же стабилизировалась.
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
Андрей-80 вне форума  
Старый 16.11.2012, 10:35   #759
PortalX
Местный житель
 
Аватар для PortalX
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
PortalX Школяр
По умолчанию
Вот http://wiki.vag.cc/images/9/9e/414_4..._Haldex_IV.pdf
Кому интересно, может почитать, совместная работа полного привода и ЕСП стр.5, 17, 21 .
В общем, кому интересно, может все перечитать. Нашей муфты это может не касаться, но в цивилизованном мире так
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
PortalX вне форума  
Старый 16.11.2012, 11:13   #760
serfad
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: сыктывкар
Сообщений: 48
serfad Школяр
По умолчанию
у меня возник вопрос тем кто проходил тех.осмотр, а точнее пост проверки тормозных усилий. что там с муфтой когда передок на баробанах едет а зад стоит?
__________________
пока что Kia http://nick-name.ru/forum/serfad.gif
serfad вне форума  
Старый 16.11.2012, 11:20   #761
serfad
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: сыктывкар
Сообщений: 48
serfad Школяр
По умолчанию
я конечно понимаю что это не первый авто с таким приводом. поэтому уточняю вопрос: что мешает(остонавливает)муфте в этот момент самкнутса???
__________________
пока что Kia http://nick-name.ru/forum/serfad.gif
serfad вне форума  
Старый 16.11.2012, 11:32   #762
ВодительВС
Местный житель
 
Аватар для ВодительВС
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
ВодительВС Школяр
По умолчанию
что мешает!? мешает то что для полных приводов должен быть специальный стенд
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
ВодительВС вне форума  
Старый 16.11.2012, 11:55   #763
Rafar
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
Rafar Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Evgenius Посмотреть сообщение
По поводу стабилизации движения в попворте. В повроте суммарная скоромть вращение передних и задних колес отличается. Если в этот момент начать подключать муфту то она будет стремится сравнять скорость вращения передних и задних осей, что безусловно способствует проскальзыванию колес, а это не есть хорошо в повроте, неговоря о занос
Ну как бы да. С другой стороны, когда подключается муфта, она снимает часть момента с передней оси и передает на заднюю, т.е. перераспределяет момент. Кто бы опытный подсказал все нюансы езды, особливо при вхождении в поворот и особливо БЕЗ ЕСП!!!
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
Rafar вне форума  
Старый 16.11.2012, 22:22   #764
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Долго и мучительно думал я об особенностях работы ПП у НА, читал статьи и вчитывался (вглядывался) в тех.доки и пришел вот к каким выводам:
1. Так как фрикционы в муфте в итоге сжимаются при помощи силовой пластины, которая, в свою очередь, получает усилие от шариков в канавках, то задний привод получит момент только в случае разности скоростей вращения ведущего и ведомого валов (читай разности скоростей передней и задней оси). Только так и никаким образом больше. На это не влияет режим 4WD-Lock.
2. В режиме Авто электроника регулирует усилие на управляющей муфте, которая через пластины с шариками может сжимать фрикционы (п.1 в силе - фрикционы сожмутся только при разности скоростей осей). В данном случае при пробуксовке передней оси электроника это видит, подает напряжение на управляющую муфту, та активизирует пластины, а так как разность скоростей уже есть, то шарики разжимают пластины , сжимаются фрикционы и подключается зад. Здесь все зависит от управляющей программы.
3. В режиме Лок электроника подает напряжение на управляющую муфту сразу, не дожидаясь никаких пробуксовок, но опять же зад подключиться как только возникнет разность скоростей осей. В данном случае скорость реакции выше, так как подключение задка происходит чисто механически - чуть скорость передней оси стала превышать скорость задней муфта уже сжата, зад уже получает момент. Да и момент передается по полной - фрикционы сжимаются по максимуму.
4. Особенность режима Лок в том, что зад подключается только при разности скоростей осей (впрочем как и в режиме Авто), а защита муфты отключает ее как раз при разнице скоростей вращения осей и, скорее всего, эта разность скоростей должна продолжаться более какого-то порогового значения, например 500мсек. Здесь все и зарыто! Как только скорость передней оси станет выше чем задней и в течение 500мсек, скорость задней оси не станет точно такой же, то режим Лок будет отключен защитой. Примеры:
- поворачиваем в режиме Лок, зад должен либо пробуксовывать, чтобы сравняться по скорости с передней осью либо Зад будет отключен.
- перед забуксовал на скользкой поверхности, а задок на более твердой и не может с такой же скоростью пробуксовывать - Зад будет отключен.
- Едем по прямой ровной и сухой поверхности. В таком случае возможен вариант когда передняя ось вращается быстрее из-за того, что радиус колеса спереди чуть меньше чем сзади, развесовка такая - перед тяжелый. Сегодня проверял, при равном давлении в колесах, проехав около 50 метров получилось что передние колеса забежали больше градусов на 30. В итоге Зад будет отключен.

Решил бороться таким образом - с режимом авто не борюсь, он работает на отлично и это основной режим. Лок использовать только на скользкой поверхности, когда задняя ось получит возможность легко проворачиваться для выравнивания скоростей. Еще как вариант, задние шины накачивать поболее, может немного поможет, усыпить защиту муфты Ну и конечно же, жду прошивку от корейцев, где будет ослаблена такая жесткая форма защиты.
NorthSpirit вне форума  
Старый 17.11.2012, 00:02   #765
PortalX
Местный житель
 
Аватар для PortalX
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
PortalX Школяр
По умолчанию
Шарики бегают в слишком малых выемках. Для того, чтоб шарик из середины выемки перешел в крайнее положение и надавил на пластину достаточно очень малого угла поворота колес, которым можно смело пренебречь. Больший угол достигается даже от наезда на маленькую неровность, когда одна ось на ровном, а другая уже на неровности, и возникает разница в скорости.
Я к чему это все, на том же БМВ, как оказалось, тоже используется схема с шариками и выточками (конструкции схожи), но там муфта смыкается не только от пробуксовок, а и от нажатия на педаль газа и других факторов, дабы предотвратить пробуксовку. Как же мы ее предотвратим, если для замыкания муфты нужна пробуксовка?
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
PortalX вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход