Результаты опроса: Брякает?
|
Масло 5W20, да
|
|
19 |
2.11% |
Масло 5W20, нет
|
|
7 |
0.78% |
Масло 5W30, да
|
|
607 |
67.37% |
Масло 5W30, нет
|
|
107 |
11.88% |
Масло 5W40, 0W40, да
|
|
137 |
15.21% |
Масло 5W40, 0W40, нет
|
|
24 |
2.66% |
|
|
15.11.2012, 23:15
|
#494
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: сыктывкар
Сообщений: 48
|
уж лутше целиком флянец выточить под "жигулёвский" 2-х клапанный фильтр, как раньше на пятёрках был угловой переходник.
Последний раз редактировалось serfad; 15.11.2012 в 23:18.
|
|
|
15.11.2012, 23:58
|
#495
|
Местный житель
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 476
|
Цитата:
Сообщение от svolc
Почти все говорят что гидрокомпенсаторы стучат
|
Дружище, попробуй взять фонендоскоп или обычную трубку, приложи и послушай что стучит, это форсунки. Уже проходили, тема есть такая, посмотри и удачи.
__________________
NA G20D 149л.с.МКПП 4Х4 C2G4M01 Silver
На карте №77
"Когда Я трезв-я Муму и Герасим...,а так Я Война и мир...". Б.Г.
|
|
|
16.11.2012, 06:59
|
#496
|
Местный житель
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: 74
Сообщений: 498
|
Alex66 - можно ссылку где такая тема есть и где - это проходили?
__________________
SsangYong NA G20D 149hp 2WD AT Original C2G2A01,серебро, На карте №125
|
|
|
16.11.2012, 09:36
|
#497
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Архангельск, Емецк
Сообщений: 28
|
__________________
New Actyon 2012 G20D МКПП 4WD
|
|
|
16.11.2012, 10:52
|
#498
|
Новичок
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 91
|
У меня брякает, если не ждать когда все лампочки на приборке погаснут. Если дождаться пока перестанут мигать, затем заводить, то не брякает. Проверял несколько раз. Впрочем я не специалист, может быть о другом звуке пишу
__________________
New Actyon, G20D, МКПП, 2WD
|
|
|
16.11.2012, 17:38
|
#499
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: красноярск
Сообщений: 28
|
Цитата:
Сообщение от serfad
уж лутше целиком флянец выточить под "жигулёвский" 2-х клапанный фильтр, как раньше на пятёрках был угловой переходник.
|
я это вариант расматривал но неохота терять времяна изобретение это чуда, фильтр тойотовский уже примерял накидал размеры на бумаге но в последний момент передумал и сделал так как проще. Решил попробывать если будет работать то делать переходник под фильтр. Вот кстати проездил два дня обратный клапан не оправдал мои надежды . Рык при заводке остался но вот его продолжительность в разы сократилась в два раза точно.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD
Последний раз редактировалось djonson; 16.11.2012 в 17:42.
|
|
|
19.11.2012, 21:26
|
#500
|
Участник
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: Печора р.Коми
Сообщений: 186
|
Заменил самостоятельно масло. Не буду говорить какое, что бы не сочли за рекламу, по хар-м 5W30 SN. Долго замерял по уровню, очень не показательно по щупу виден уровень, то больше, то меньше, в итоге залил ровно 5 литров, одна канистра 4л. и одна 1л. Первый запуск - рык примерно 3 секунды, пока не зарядился гидронатяжитель. Затем, сколько не наблюдал ( а слушаю регулярно) рыка нет вообще, температура разнообразная от 1 до -15 по цельсию, все ровно! Может весь трабл в уровне масла?
__________________
NEW ACTYON G20DF 2WD МКП черный "Элеганс"
|
|
|
19.11.2012, 22:10
|
#501
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Мичуринск
Сообщений: 61
|
И сколько по уровню налил? И какое всетаки масло лил? Тут рекламой особо не удивишь. Тут народ пытается в данном косяке разобраться.
__________________
New Actyon, G20D, МКПП, AWD, Elegance+
|
|
|
19.11.2012, 22:32
|
#502
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 302
|
Всем добрый вечер. Хочу поделится и своими наблюдениями. У меня этот рык был с самого первого дня владения авто, при запуске двигателя после длительной стоянки проявляется практически всегда - как в плюсовую температуру на улице, так и в минусовую. Но что удивительно при запуске утром (после ночной стоянки) при температуре воздуха минус 4 (в более холодную погоду заводить пока не доводилось) этого звука практически не слышно - связываю это с тем, что в момент запуска холодного двигателя при отрицательных температурах электроника устанавливает обороты двигателя изначально выше, нежели чем при плюсовых температурах. Также питал надежды, что данный рык уйдет с заменой масла, но, как и у всех здесь, этого не произошло, кстати масло поменял на 4 тыс. км пробега и залил вязкостью 0w20 с допусками SN/GL-5 МВ 229.5
|
|
|
19.11.2012, 22:36
|
#503
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 302
|
мой авто SY Action, G2.0D, 4wd, original
|
|
|
19.11.2012, 22:43
|
#504
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 302
|
При замене масла в двигателе до верхней метки вошло почти 5 литров.
__________________
NActyon, апельсиновая механическая зажигалка в полноприводном оriginal-ном исполнении
|
|
|
19.11.2012, 22:52
|
#505
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
У меня 4,6л приблиз на глазок.
Но один х рычит как тигр, а мне пофиг!
Одна мысля меня тревожит, лишь бы жил долго, а рокот меня не докучает, но мысли всякие загоняет!
|
|
|
19.11.2012, 23:19
|
#506
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
Последний раз редактировалось finn48; 20.11.2012 в 08:12.
Причина: цитирование
|
|
|
19.11.2012, 23:44
|
#507
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 1,102
|
У них звук вроде похож на наш правда он судя по записи более громкий.
http://www.youtube.com/watch?v=S6L3fF49OT8
__________________
New Actyon, D20DTF, МКПП, FWD
|
|
|
20.11.2012, 00:14
|
#508
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
почитал, тема у них обсуждается 2 года, толкового решения нет....
Все-таки надо паузу на подачу топлива сделать в пару секунд, пока стартер крутится, и цепь натянется как следует на низких оборотах и масло везде поступит, буду изучать схему!
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
|
|
|
20.11.2012, 00:51
|
#509
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 1,102
|
Может и в нашем случае источник звука система CVVT?
__________________
New Actyon, D20DTF, МКПП, FWD
|
|
|
20.11.2012, 00:53
|
#510
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
щас схему глянул, вобщем можно сделать следующим образом:
Предохранитель EF13 15А отвечает за подачу +АКБ от рэле к форсункам, они в свою очередь управляются "ключами" в "голове" путем замыкания на массу внутри мозга.
Предложение:
вместо предохранителя EF13 установить дополнительно рэле, что-бы оно срабатывало (замыкало контактную группу) при условии срабатывания датчика давления масла (согласно сервис мануалу, он срабатывает когда давление масла поднимается до 0.5Бар)
Изучив конструкцию датчика давления масла, пришел к выводу, что он до безобразия прост, и как нельзя кстати подойдет для "нашего" дела.
Работает он следующим образом, винтовая его часть вкручивается в "Массу" двигателя, внутри как я предполагаю установлен металический поршенек с пружинкой, при достижении нуного давления он замыкает резьбовой контакт со штырьком. Таким образом штырек замыкается на "землю" при давлении масла 0.5Бар.
Для доработки понадобится провод около 1 метра, рэле с предохранителем, сгоревший педохранитель, тестер(можно лампочку на 12 вольт), изолента.
На картинке EF13 удалить и вставить неисправный вместо него!!! Припаять провода к дохлому предохрантелю согласно схеме!!
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
Последний раз редактировалось vitpod; 20.11.2012 в 01:06.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|