Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Офф > Другие авто

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2012, 17:01   #86
Rezec
Местный житель
 
Аватар для Rezec
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Балашиха
Сообщений: 232
Rezec Школяр
По умолчанию
После того, как пройдёт обкатка моя, на какой-нибудь из клубных встреч, нужно будет просто проверить максимальную скорость бензинового двигателя.
Есть подозрение, что если "крутануть" бензиновый двигун до, скажем, 4-5 тыс. об/мин - ничем он не будет "тормознее" дизельного аналогичного.

Что касается 179 сильного дизеля, думаю, что, конечно, он и с места и на трассе порезвее будет.
__________________
Призрак
AWD Бензин 6МКПП Elegance+
#90 на клубной карте
Мы на drom.ru
Rezec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 17:20   #87
pmu1973
Новичок
 
Аватар для pmu1973
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 26
pmu1973 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от finn48 Посмотреть сообщение
хз где он стоит, но 200 км/ч уже ездили)
Зачёт! Вот что еще впечатлило, что скорость 200км/ч при 3800 оборотах! Скажите, это специфика дизеля, или плюсы 6 ступенчатой коробки?
pmu1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 17:27   #88
Silver
Местный житель
 
Аватар для Silver
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 857
Silver Школяр
По умолчанию
Дизель сам менее оборотистый да и шестая передача даёт толк. В основном это характеристика дизеля.
Я уже раньше же написал, что при 3000 об. у нас не 120 км/ч скорость будет, а поболе Порядка 150, не помню точно.
На Акценте 120 км/ч - 3200 об./мин.
__________________
Наилучшие воспоминания о New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, Серебряный Дракон.

Сейчас Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор
Silver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 18:38   #89
Dedok
Сангёнговодовед
ClubCard
 
Аватар для Dedok
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,630
Dedok ОтрокDedok Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Rezec Посмотреть сообщение
Я бы знаете ещё что узнал у водителей дизелей?
Электронный ограничитель скорости стоит на их машинах и если да, то до какой отметки?
На бензиновой версии, по разным данным - 162 км/час.
Вот где то такой ограничитель http://www.syclub.ru/showpost.php?p=62804&postcount=236
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD
Dedok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 18:52   #90
Игорь48
Завсегдатай
 
Аватар для Игорь48
 
Регистрация: 06.08.2012
Адрес: ЛИПЕЦК
Сообщений: 1,629
Игорь48 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Silver Посмотреть сообщение
Дизель сам менее оборотистый да и шестая передача даёт толк. В основном это характеристика дизеля.
Я уже раньше же написал, что при 3000 об. у нас не 120 км/ч скорость будет, а поболе Порядка 150, не помню точно.
На Акценте 120 км/ч - 3200 об./мин.
Вчера обратил внимание: на 3000 об. - 140 км/ч, на 6 передаче, чуть более 4000 км пробег. Разгонял и по одометру и по навигатору до 170 км/ч, но на количество оборотов не обратил внимание, к сожалению. Пробовал только один раз.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., 6МКПП, 2WD.
На клубной карте № 84
Игорь48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 18:56   #91
VLAD-D
Завсегдатай
 
Аватар для VLAD-D
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
VLAD-D Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от pmu1973 Посмотреть сообщение
Зачёт! Вот что еще впечатлило, что скорость 200км/ч при 3800 оборотах! Скажите, это специфика дизеля, или плюсы 6 ступенчатой коробки?
Это то и другое. Вообще то у нас 5-я и 6-я растянутые. Сегодня ехал 170(водятел один заставил) тахометр 3250 показывал
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
VLAD-D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 20:11   #92
Roman77
Местный житель
 
Аватар для Roman77
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
Roman77 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от serega68 Посмотреть сообщение
У меня где то на 175 отсечка.
На штатной 16й резине 200 км.\ч. разгоняется, никакой отсечки нету и дальше разгон шел, но как то побоялся более. Вроде 149 лошадок у меня, но видать электронщик по моей просьбе все таки выставил доместик 175,хотя сказал, что ничего не получилось и никаких денег не взял. Так что не знаю скока лошадей у меня, вроде говорили 149 после 3,5 тыс. скисает-у себя такого не замечал.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
Roman77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 23:21   #93
ива
Новичок
 
Аватар для ива
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 57
ива Школяр
По умолчанию
Я выбрал бензин с АКП. Аргументы при выборе были 1.проще 2.дешевле
ива вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 16:32   #94
AAANNNDDD
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Кировск
Сообщений: 1
AAANNNDDD Школяр
По умолчанию
Год отъездил на IX-35-устал плеваться, продал. Купил Ссанька-тащусь!
AAANNNDDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 08:36   #95
shark_pc
Местный житель
 
Аватар для shark_pc
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: 74
Сообщений: 498
shark_pc Школяр
По умолчанию
Тут подробней модно ,что не устроило в IX-35.
Очень интересно знать
__________________
SsangYong NA G20D 149hp 2WD AT Original C2G2A01,серебро, На карте №125
shark_pc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 09:40   #96
YuriY
Местный житель
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
YuriY Школяр
По умолчанию
Перед и после покупки смотрел в салоне IX-35. Те же яйца, что и Санек, только в профиль. Салон такой же, только помоднее. половина деталей вообще одинаковая - взаимозаменяемая. Лучше всего заметно на дополнительном стоп сигнале и разной мелочевке. По сути та же машина, только Санек дешевле за счет экономии на поддержке пользователя, ака сервисе и гарантии.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
YuriY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 13:13   #97
DVP
Местный житель
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
DVP Школяр
По умолчанию
Долго крутился вокруг 35. При равной комплектации разница была в 300 тыс.! За шильдик и хром на фонарях который все равно облезет? Явный пербор в цене. За лимон может быть и соблазнился бы.
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
DVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 18:36   #98
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,594
мит Отрок
По умолчанию
Тестил хундай подвеска жесткая да и пробег был 5000км стучала правая стойка. Не стоит он своих денег.
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 23:01   #99
дед
Участник
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Рязань
Сообщений: 159
дед Школяр
По умолчанию
Прислушиваюсь давно к мнениям. Получается не зря купил НА.
__________________
New Actyon D20DTF 175hp МКПП 2WD Серебристый
дед вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 10:27   #100
Профи
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
Профи Школяр
По умолчанию
Вставлю 5 копеек. В отличии от санёнга, хундай имеет нормальный силовой агрегат и трансмиссии. Без всяческих косяков. И это, решающее значение имеет.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
Профи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 10:59   #101
шурави
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 84
шурави Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от DVP Посмотреть сообщение
Долго крутился вокруг 35. При равной комплектации разница была в 300 тыс.! За шильдик и хром на фонарях который все равно облезет? Явный пербор в цене. За лимон может быть и соблазнился бы.
перебор не в цене, а в оценке разницы
эта дельта около 150-200, впрочем, согласен, и этого вполне может оказаться достаточно
шурави вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 13:07   #102
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Сколько надежд было на ix35 у владельцев Туссанов. Но сделали какое то гламурное чудо, низенькое и пипец какое дорогое. Но потом появился НА и предлагал все что хотелось: мощный дизель, 6-ст автомат, просторный салон, опрятный внешний вид, ну и абсолютно адекватная цена. С тех пор фирма хёнде для меня умерла...
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход