 |
|
25.06.2012, 16:23
|
#69
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Цитата:
Сообщение от eevgg
Вот и я про то. По сути ничего сложного. Корейцы грамотно сделали пластиковые детали, усилив защёлки металлическими вставками. Часа конечно на аккуратную разборку не хватит. Часа 3 уйдёт, емли первый раз делать и аккуратно, чтобы ничего не царапнуть, не повредить. Собрать реально за час. Зато эффект очень радует слух! Тем более если он музыкальный и любой звучок раздражает.
|
Я когда в первый раз в жизни торпеду скидывал, прадика разбирал 120-го, с разборкой как раз за 40 минут уложился, но мне монтажник опытный подсказывал.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
30.06.2012, 04:12
|
#70
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Итак, на этой неделе выделил пару вечеров для начала шумоизоляции днища автомобиля. Очень удачно с точки зрения разборки сборки решён вопрос с ковровым покрытием салона, оно делится на несколько небольших частей, что упрощает работу. А то был опыт огромного ковролана, для снятия которого надо было СНИМАТЬ И ТОРПЕДО ТОЖЕ. Так как останавливать машину на день возможности нет, и выходные тоже заняты начал с задней части автомобиля.
порядок разборки следующий.
Снимаем крышку с запасного колеса, вытаскиваем запаску, видим по бокам два бокса справа под домкрат и слева под прочую мелочовку, откручиваем на каждом из них по 4 самореза, крепящих их к днищу и движением вверх вынимаем из фиксирующих пазов в передней части.
Сразу внизу по бокам открываются ещё по 2 самореза, крепящих боковые стенки багажника. Но их пока не трогаем.
Снимаем резиновый уплотнитель двери багажника. Вот здесь я и попал в засаду, ни разу с таким не встречался  . Резиновый уплотнитель задней двери приклеен дополнительно битумной мастикой, она тягучая, тянется тонкими нитями, их надо сразу перехватывать тряпкой или лезвием, и при снятии надо быть очень осторожным, чтобы не вымазать салон, особенно потолок. Остатки этой мастики легко отмываются с пластика и с бампера уайт-спиритом, а как удалить их с тканевого потолка - ХЗ. 
Дальше движением ВВЕРХ отщёлкиваем декоративную накладку порога багажника, она крепится только на метеллических защёлках и по одному саморезу снизу, которые уже выкручены при снятии боксов.
Потом снимаем передние крючки для крепления багажа, для этого плоской отвёрткой отодвигаем вверх пластиковую защёлку и головкой на 10 откручиваем болт крепления, при сборке обратите внимание, правый и левый крючок отличаются фиксатором снизу, не перепутайте, а то можно случайно сломать.
Пальцем с краёв поддеваем пластиковые фиксаторы задней обивки сидений и лёгким резким движением ВВЕРХ выщёлкиваем их для того, чтобы можно было снять сиденья.
На этом в багажнике пока всё.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
30.06.2012, 04:29
|
#71
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
В салоне снимаем задний ряд сидений, для этого необходимо открутить головкой на 14 по 2 болта, закрытых декоративными накладками в районе ног заднего пассажира, потом придерживая плечом подушку сиденья в верхнем положении откручиваем по 4 болта , крепящих основания сидений, на правом кроме того надо открутить нижний болт крепления среднего ремня безопасности. Сиденья складываем и выносим через задние двери из салона, чтобы не мешались. Видим 3 пластиковые клипсы, крепящих переднюю часть нижней перегородки между багажником и салоном, их снимаем с помощью канцелярского ножа, как на дверях, и спокойно движением вверх снимаем эту перегородку. 2 больших клипсы, крепящих ковролан под задним сиденьем аналогичны таким же на капоте, снимаем их аналогично.
Декоративные накладки порогов крепятся металлическими защёлками, снимаем их движением ВВЕРХ. Видим последние скрытые саморезы крепления декоративных стенок багажника, откручиваем их. Потом движением ВПЕРЁД снимаем ковролан из под заднего сиденья и возвращаемся в багажник.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
30.06.2012, 04:38
|
#72
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Забыл написать, в салоне ещё головкой на 16  откручиваем болты крепления ремней безопасности внизу, у меня таковой под рукой не оказалось, накидной 12-гранный ключ на 17 прокручивался, а вот с помощью 6-гранной головки на 17 открутить и поставить потом их на место удалось
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
30.06.2012, 05:05
|
#73
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
В багажнике откручиваем по 3 оставшихся самореза, крепящих нижние боковые стенки и отщёлкиваем их в сторону центра салона, для снятия верхних накладок откручиваем по 2 самореза, крепящие их снизу, потом канцелярским ножом спереди поддеваем декоративные заглушки, длинной тонкой головкой на 10 выкручиваем винт крепления. Но верхние снимать смысла особого нет. К наружнему металлу подобраться просто невозможно. Даже при снятии катушки ремня безопасности там остался металлический стакан под него, потому самою заднюю стойку закатать не удалось. Так, кусок вибры прилепил, и всё.
Вообще мне понравилось, как продумана конструкция кузова, много рёбер жесткости, какие то усиления, растяжки. Чем то напомнило конструктив моего старого Субаря, по сравнению с Хитрилой 05 года - гораздо прочнее и солиднее сделано, без интеллектуальных изысков, но металла не жалели. Из-за этого добраться до многих мест для проклейки не представилось возможным, не резать же кузов 
Ну и дальше клеим всё и вся. Штатную виброизоляцию, она на битумно-картонной основе грел промышленным феном и раскатывал роликом для улучшения прилегания, там были пузыри. Поверх неё на арки в 3 слоя клеим вибру 2 мм, либо более толстую, но слоёв поменьше, на днище багажника клеил в задней части и на боковые стенки в 1 слой, в передней части ниши под запаску клеил в 2 слоя (там металл звенел), рёбра жёсткости тоже проклеивал, под сиденьем пассажира в 1 слой с перехлёстами в некоторых местах. При проклейке обращал внимание чтобы не перекрыть крепёжные отверстия ни под болты, ни под защёлки. По большому счёту есть смысл закрыть ещё все поверхности сплэном 2-4 мм, но вот как то у меня эта мысль особого восторга не вызывает. я лучше в дальнейшем дополнительно арки и днище закрою антигравием либо чем то подобным снаружи.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
30.06.2012, 05:12
|
#74
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Ну и вот фото того что получилось, фото багажника не окончательные, ещё дополнительно проклеивал металлическую перегородку между ним и салоном, а также рёбра усиления в месте крепления задних амортизаторов. В местах соприкосновения пластика и кузова - на пластик клеил кусочки битопласта, стобы исключить скрипы, на фото этого к сожалению нет.
На всякий случай попробовал подтянуть гайки задних амортизаторов - сдвинуть не смог.
Всего ушло 8 листов вибры 2 мм площадью по 0,4 м.кв., 2 вечера по 2 часа работы - надо было ещё с дочей погулять
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
01.07.2012, 12:00
|
#75
|
Местный житель
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 613
|
Спасибо за очередной "выпуск", очень поучительно.
По прочтению у меня появилось несколько вопросов:
Цитата:
Сообщение от capten
В багажнике откручиваем по 3 оставшихся самореза, крепящих нижние боковые стенки и отщёлкиваем их в сторону центра салона, для снятия верхних накладок откручиваем по 2 самореза, крепящие их снизу.... Но верхние снимать смысла особого нет.
|
Чтобы снять боковые стенки (нижние) снимать верхние не нужно? У меня не получалось отщелкнуть в верхней части около двери пассажира
Цитата:
Сообщение от capten
В местах соприкосновения пластика и кузова - на пластик клеил кусочки битопласта, стобы исключить скрипы, на фото этого к сожалению нет.
|
Допускается обшивку боковых стенок изнутри проклеить битопластом почти по всей поверхности? С целью антискрипа и шумопоглотителя два в одном.
Цитата:
Сообщение от capten
Поверх штатной виброизоляции на арки в 3 слоя клеим вибру 2 мм, либо более толстую, но слоёв поменьше
|
Арки, пол. Как сделать лучше: либо бимаст бомб в один слой, либо вибропласт М2 в несколько слоев? Вибропласт клеить проще.
Цитата:
Сообщение от capten
По большому счёту есть смысл закрыть ещё все поверхности сплэном 2-4 мм, но вот как то у меня эта мысль особого восторга не вызывает.
|
Почему (восторга не вызывает)? При движениия слышу и гул и высокочастотный шум, который сплен и должен задерживать.
Цитата:
Сообщение от capten
При проклейке обращал внимание чтобы не перекрыть крепёжные отверстия ни под болты, ни под защёлки.
|
Вокруг кронштейна крепления запаски и вокруг крепежных отверстий, не проклеено с запасом. С точки зрения коррозийной стойкости можно так делать, если сверху будет второй слой шумопоглотитея? Или второй слой не должен закрывать эти "окошки"?
__________________
New Actyon дизель, продан
|
|
|
01.07.2012, 15:45
|
#76
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Для снятия нижних боковин верхние трогать не надо, нижние как раз к ним крепятся с помощью (дай Бог памяти) двух металлических защёлок и пары пластиковых крючков по краям, похоже именно передний крепко зацепился.
Боковые обшивки сплошняком проклеивать битопластом смысла нет. Там в местах прилегания к аркам хороший слой синтетического войлока, он отлично шум гасит, его трогать не надо. Я проклеивал пластиковые рёбрышки жёсткости изнутри обшивки, в местах, где они в салон заходят, именно там, мне кажется, вероятны скрипы. В шумопоглотительные свойства битопласта верю не очень, ну и кроме прочего, он недёшев. Попробуйте крикнуть сквозь него, сплэн, или войлок, и сравните результаты)))
Толстые материалы типа бимаст-бомб тоже не особо люблю, хотя это просто личные пристрастия, привычка. В несколько слоёв 2 мм материалом проще набирать нужную толщину покрытия, хочу - 2 мм, хочу - 4 мм, а хочу - 8мм. При этом у полов сохраняется жёсткость со стороны салона, если клеить вибру 4 мм, она потом под пяткой водителя проминается, герлен, он же мягкий, хотя толстая вибра вроде как эффективней, в общем толще 3 мм не нравятся мне материалы, а в этот раз у поставщика вибры 3 мм не было.
Я вообще не люблю сплэн, использовал его на 2 своих машинах - особого эффекта не почувствовал, он хорош в качестве теплоизолятора. Ищу неспешно другой материал ему на смену. Просто у меня в этом году по машине планы закатать её виброй, отфотографировать дно салона, чтобы разобраться как проводку для аудиосистемы прокладывать и сделать саб - стелс в багажник. За зиму изготовлю подиумы под акустику, подготовлю всё по максимуму. А весной машину всё равно разбирать уже основательно, готовить к соревам, вот тогда и проклею вторым-третьим слоем, если и где понадобится
Про коррозию правило одно - не должно быть больших невентилируемых ПОЛОСТЕЙ. Так что можно клеить, можно не клеить - разницы нет, для эффекта виброизоляции достаточно закрыть 70% площади, а дальше эффект нарастает уже в зависимости от толщины и свойств наклеенного материала. Вот как то так, надеюсь, что кому то мои "умствования" помогли)))
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
Последний раз редактировалось capten; 01.07.2012 в 15:48.
|
|
|
01.07.2012, 16:03
|
#77
|
Местный житель
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 613
|
Конечно, помогли! Спасибо!
__________________
New Actyon дизель, продан
|
|
|
19.07.2012, 17:17
|
#78
|
Местный житель
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 219
|
Здравствуйте!
Решил немного поднять Вам настроение своим небольшим лирическим отступлением.
Поправочка (пост №17):
Изопласт - на самом деле, это наплавляемый (газовой горелкой  ) рулонный битумный гидроизоляционный материал с добавлением модификаторов и на основе полиэфирной , либо стеклоткань или стеклохолст. Материал обычно используют для нагружаемой кровли и для гидроизоляции фундаментов.
Так вот я чего вспомнил-то. Я знал Волгу 31029, которую проклеили (ради прикола  строители готовы на многое  ) похожим материалом, только более "мощным" -ТехноэластМост марка Б (6 кг/м2). + сверху Изопласт ЭКП-5,0 (с зеленой посыпкой)! Да, его просто приплавили горелкой снаружи авто! Заклеили всё что можно, кроме стекол + суперкапитальная шумка отсека двигателя в виде базальтовых матов и т.п.
Результат просто офигенный! Полная тишина в салоне (только двигатель чуть-чуть слышно) Лексусы и т.п. куряли в сторонке. Машина была как из фильмов ужасов - поверхность типа "крупная зеленая наждачная бумага" не боялась ничего- ни царапин, ни крупных камней, ни грязи. На дороге все уважали - боялись поцарапать свои гламурные тачки. ГАИшники офигевали просто. Только вот динамика немного ухудшилась (+160 кг к массе примерно  ). Друг катался на зверь-машине лет пять после такого тюнинга, потом разбил, к сожалению.
Когда мой Актион будет стареньким (продавать его не собираюсь  ) сделаю с ним что-нибудь подобное. Дизель + 160 кг потянет легко!
__________________
S/Y New Actyon, 175 л.с., Дизель, МКПП, 4WD (№31 на клубной карте)
Последний раз редактировалось k4242; 19.07.2012 в 17:22.
|
|
|
19.07.2012, 17:20
|
#79
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
16.10.2012, 20:09
|
#80
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
Цитата:
Сообщение от eevgg
Основные нашел.
1. Скрип в районе лобового стекла - скрипит не стекло, скрипит уплотнитель воздуховодов, такой как показан на рисунке стрелкой, но в районе лобового стекла. Жалко, что не успел сделать фото панели с внутренней стороны (помощнику нужно было срочно уезжать, было не до фото), там его видно было бы. Все воздуховоды крепятся к панели, стыки обработаны этим скрипучим уплотнителем. Если снять воздуховод и чуток поелозить туда сюда - знакомый противный скрип. Обработал эти места дополнительно антискрипом.
2. По поводу грохотов. Гремят, как я понял, три вещи. Первое - место крепление панели к кузову со стороны лобового стекла, она просто одевается на штыри (обведено кругом красным). Так вот в этих местах люфт приличный, панель болтается. Так же наклеил куски антискрипа на эти места, село плотно.
Второе что гремит (и самое противное) - это сами воздуховоды! Они состоят из двух частей (т.е. по сути пластиковая труба разрезана пополам и после запаяна в нескольких местах), и те места, где нет пайки, гремят друг об друга что надо! Это легко обнаружить, стукнув кулаком по снятой панели, все воздуховоды по всей длине противно и знакомо гремят. Натолкал в щели антискрип, звуки ушли!
Третье - ящичек по центру панели - просто обклеил его с внутренней стороны виброизоляцией. Стало лучше!
Ну и в дополнении, обклеил место соприкосновения крышки аирбэга пассажирского и панели антискрипом.
3. Конечно же обработал антискрипом боковушки, которые прикрывают стойки и клипсу, крепящую ее.
По ощущениям, практически стало идеально )) Лишь на очень большой яме есть звучок какой-то, но уже похоже из другого места )))
|
а есть фото отчет по снятию торпеды?
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
17.10.2012, 14:30
|
#81
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 322
|
Цитата:
Сообщение от Juristy
а есть фото отчет по снятию торпеды?
|
Фотоотчета нет. Делал по сервис-мануалу, подводных камней не обнаружил! Делается долго, но достаточно просто.
__________________
SY NEW Actyon 149 л.с.=>175л.с.=>200л.с. (ЧИП-тюнинг), АКПП, 4WD, Elegance+, N2R4A21, ноябрь 2011, серебристый.
|
|
|
17.10.2012, 15:54
|
#82
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
Цитата:
Сообщение от eevgg
Фотоотчета нет. Делал по сервис-мануалу, подводных камней не обнаружил! Делается долго, но достаточно просто.
|
а что за сервис мануал? где его взятьто?
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
17.10.2012, 16:52
|
#83
|
Местный житель
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Мончегорск
Сообщений: 223
|
Цитата:
Сообщение от Juristy
а что за сервис мануал? где его взятьто?
|
Лови:
Статьи
__________________
NA C2G2M01 149л.с. МКПП серый + магнитола+ПТФ. Номер на клубной карте 39 > Продан
|
|
|
17.10.2012, 17:09
|
#84
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 322
|
Цитата:
Сообщение от Juristy
а что за сервис мануал? где его взятьто?
|
См. личку.
__________________
SY NEW Actyon 149 л.с.=>175л.с.=>200л.с. (ЧИП-тюнинг), АКПП, 4WD, Elegance+, N2R4A21, ноябрь 2011, серебристый.
|
|
|
25.11.2012, 22:43
|
#85
|
Участник
Регистрация: 02.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 161
|
Что за круглые полости под задним сиденьем?
__________________
New Actyon D20DTF АКПП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|