Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Результаты опроса: Зимний запуск бензинового Актиона
<-10 не завелся 9 2.05%
<-15 не завелся 27 6.16%
<-20 не завелся 40 9.13%
<-25 не завелся 24 5.48%
<-30 не завелся 22 5.02%
<-35 не завелся 10 2.28%
<-40 не завелся 6 1.37%
Заводился всю зиму 300 68.49%
Голосовавшие: 438. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2012, 21:33   #137
kostyan
Новичок
 
Аватар для kostyan
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 23
kostyan Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от serfad Посмотреть сообщение
ни теште себя.что то другие авто не страдают. ниделю назад уже были морозы под 30, на спектре заводился без проблем и ваще ни когда не париля за зимний бензин.

Полностью согласен.Мой Форд Фокус заводился без проблем всегда и на автозапуске в -30; теперь Актион в -19 глохнет с выжатым сцеплением. Заправка всегда одна Лукойл.
__________________
SY ACTYON, C2G4M01, черный
kostyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 22:08   #138
serfad
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: сыктывкар
Сообщений: 48
serfad Школяр
По умолчанию
видимо в погоне за EVRO классами совсем придушили мотор. или две лямбды не могут подружитса.
__________________
пока что Kia http://nick-name.ru/forum/serfad.gif
serfad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 22:08   #139
Igroid
Местный житель
 
Аватар для Igroid
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 360
Igroid Школяр
По умолчанию
Ростову-на-Дону вообще не понять наших северных проблем.
Serg1, а можно поподробней о вашем случае с неправильной тарировкой датчика ОЖ?
__________________
NA. Бензин. Механика. Передний привод.
На карте № 71
Igroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 22:40   #140
aleksej
Местный житель
 
Аватар для aleksej
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
aleksej Школяр
По умолчанию
значь так лямбды или датчики кислорода не работают до прогрева до определенной температуры из этого следует что они на холодный пуск не влияют, а вот что касается датчика температуры ож он как раз и влияет на пуск в холодное время года по его показаниям и определяется какая будет смесь богатая или бедная но было написано что идет волновой прогрев ож это не влияет на холодный пуск так как чтобы начался этот самый прогрев нужно чтоб машина немного поработала,а обороты плавают сразу после пуска мотора! Про неправильную тарировку датчика ОЖ мне тоже интересно расскажите если не трудно. Проблема как раз из-за евро 4 с их низкими прогревочными оборотами -заводим обороты прыгают машина завелась обороты падают до (по каждой марке разные но в среднем) 1000 у нас ~1100 и далее прогрев и снижение оборотов но в нашем случае вместо стабильной 1000 оборотов они падают ниже (до 500)и при разных температурах или глохнет или машина пытается работать секунду две и обороты автоматически прыгают вверх и начинается все по новой до тех пор пока не установится эта самая 1000 оборотов! Вариант неверных показаний датчика температуры ож может иметь место(смесь слишком богатая и свечи не справляются с поджигом холодного бензина) также как и летний бензин который могли не вовремя поменять в сязи с "остатками на складе"!
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
aleksej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 13:56   #141
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Масло мобил 0w-40, температура -26 град. стоянка 13 часов. Завелась мгновенно, через 5 секунд заглохла, на второй раз тоже самое, на третий раз поиграл газом до 1800 и удерживал сцепление секунд 10, уже не заглохла.

Радует что схватывает и заводиться сразу, с пол оборота. Нерадует густое масло в коробке, надо менять.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 13:59   #142
Игорьиркутск
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 96
Игорьиркутск Школяр
По умолчанию
Большее спасибо Всем за внимание!
По теме заметил такую закономерность. Глохнуть при заводке начинает когда простоит более 10-12 часов. У нас сегодня с утра -30, днем -27 стояло. Машина в гараже потом на работу, простоял с 10часов до 17ти, завелся сразу без проблем. До этого было в - 20 при 12ти часовом простое просил подгазовки
Игорьиркутск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 15:02   #143
Serg1
Banned
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Serg1 Школяр
По умолчанию
Igroid - целая тема есть про температуру двигателя. также тему про датчик создал отдельную. Там всё доходчиво написано.
aleksej - для вас тоже.
ЗЫ. Про волновой нагрев - для него секунды нужны. Температуру вспышки в камере, надеюсь знаете. Моментально тепло отдаётся.
Serg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 15:28   #144
aleksej
Местный житель
 
Аватар для aleksej
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
aleksej Школяр
По умолчанию
Serg1 - по вашему в первую секунду уже начинается нагрев ож? в таком случае машина должна прогреться минуты за 2-3! температура вспышки это одно, если бы датчик стоял вплотную к стенке цилиндра-возможно, но он находится на некотором удалении
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
aleksej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 15:43   #145
Serg1
Banned
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Serg1 Школяр
По умолчанию
До первого деления, у меня греется 6 минут(сейчас). Термостат не исправен.
Судите сами.
Serg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 15:50   #146
aleksej
Местный житель
 
Аватар для aleksej
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
aleksej Школяр
По умолчанию
А есть данные первое деление это сколько по Цельсию и какая температура на улице?
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
aleksej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 16:04   #147
Serg1
Banned
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Serg1 Школяр
По умолчанию
на улице -5. первое деление - 40 градусов.
Serg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 17:03   #148
aleksej
Местный житель
 
Аватар для aleksej
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
aleksej Школяр
По умолчанию
каких бы волновых прогревов датчика не было б чтоб обороты плавали даже от нормально прогревочных (1100)до ниже чем холостые (падают до 500) это надо чтоб температура плавала как минимум от уличного - до приличного плюса в какие то секунды! Волновые прогревы скорей всего будут отражаться на стрелке тахометра в виде незначительных колебаний.
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
aleksej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 17:16   #149
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Первое деление 41 градус. Прогрев начинается сразу после запуска. Сегодня после заводки при -26-ти, через 5 секунд уже было -24, скорость нагрева на разных диапазонах температур то быстрее то медленне, поэтому о скорости прогрева исходя из сиюминутных показаний температуры судить не стоит.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 02:46   #150
aleksej
Местный житель
 
Аватар для aleksej
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
aleksej Школяр
По умолчанию
Эксперименты продолжаются! сегодня вечером -14 (по борт компу) заводил с сигналки 2 раза глохла 3й кое как заработала,плавающие обороты присутствуют, после 10 часов стоянки -17 выжимаю сцепление и убираю ручку кпп с нейтрали (втыкаю 1ю скорость) завожу все четко и с первого раза!!!! Просьба проверить тех кто столкнулся с проблемой и отписаться!
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
aleksej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 10:35   #151
Igroid
Местный житель
 
Аватар для Igroid
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 360
Igroid Школяр
По умолчанию
Ну прям чудомобиль какой-то. Вчера утром подморозило до -20. Авто стоял всю ночь на улице. Завожу и не верю своим глазам: завелся с первого раза и даже обороты не плавали (1200 и дальше до холостых опускались). Заводил как обычно, никаких манипуляций с машиной не делал, перед этим не заправлялся. Ну что думаю- адаптировался что ли? Хрен там. Сегодня утром -27 было, также авто простоял всю ночь на улице. С любопытством иду заводить. Схватил моментально, обороты подскочили до 2000 и сразу сдох. Вот б...ь! Вторая попытка- вообще не схватывает, третья- тоже самое. На четвертый пришлось поиграть с педалью газа. Запустился, не глохнет. Но из коробки минут пять такой визг доносился как-будто свинью резали. Короче то нормальный запуск, то нет. Где логика? Выяснил у одноклубника по телефону что его знакомые накупившие бензиновых Актионов тоже мучаются с холодным запуском.
__________________
NA. Бензин. Механика. Передний привод.
На карте № 71
Igroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 12:20   #152
Алексей73
Завсегдатай
 
Аватар для Алексей73
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
Алексей73 Школяр
По умолчанию
Вот интересно у кого на холодную Актион глохнет нижняя решетка радиатора заклеена? Предположу, что датчик температуры воздуха работает некорректно из-за того что закрыт. На своем закрыл только верхнюю решетку, но заметил что когда стоит часа 3...4 на морозе (-3...-7 ниже пока не было) и датчик температуры воздуха завышет температуру градусов на 5...6, тоже есть проблема с пуском: обороты не пыгают вверх, а очень плавно ростут с 300 до 700с-1 в течении 1,5...2с, при этом ДВС работает нестабильно! Когда стоянка более или мнеее длительная такой проблемы нет!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
Алексей73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 12:49   #153
aleksej
Местный житель
 
Аватар для aleksej
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
aleksej Школяр
По умолчанию
нет не заклеена у меня перегородка между двигателем и радиатором. А вот по предыдущему моему посту интересно кому то это поможет кроме меня! Вычитал в сервисной инструкции про разъем в коробке который дает на эбу информацию о нейтрали (есть она или нет) при этом если нейтрали нет то обороты повышаются при разных температурах на разное число! несколько раз пробовал заводить с нажатой педалью сцепления и воткнутой первой передачей машина заводилась с пол тыка обороты не плавали!
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
aleksej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
g20df, new actyon


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход