Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Результаты опроса: Как Вы считаете, режим 4WD LOCK на Вашем Актионе муфту всегда блокирует жёстко?
Дизель, МКПП, ESP. Lock блокирует 22 4.73%
Дизель, МКПП, ABS. Lock блокирует 36 7.74%
Дизель, АКПП, ESP. Lock блокирует 41 8.82%
Дизель, АКПП, ABS. Lock блокирует 26 5.59%
Бензин, МКПП, ESP. Lock блокирует 13 2.80%
Бензин, МКПП, ABS. Lock блокирует 38 8.17%
Бензин, АКПП, ESP. Lock блокирует 22 4.73%
Бензин, АКПП, ABS. Lock блокирует 24 5.16%
Дизель, МКПП, ESP. Lock не блокирует 15 3.23%
Дизель, МКПП, ABS. Lock не блокирует 16 3.44%
Дизель, АКПП, ESP. Lock не блокирует 68 14.62%
Дизель, АКПП, ABS. Lock не блокирует 35 7.53%
Бензин, МКПП, ESP. Lock не блокирует 11 2.37%
Бензин, АКПП, ESP. Lock не блокирует 37 7.96%
Бензин, МКПП, ABS. Lock не блокирует 38 8.17%
Бензин, АКПП, ABS. Lock не блокирует 23 4.95%
Голосовавшие: 465. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2012, 22:28   #86
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Povar, а почему тебе так кажется?
Кстати, каждый раз когда ты нажимаешь на газ - ты пользуешься полным приводом.
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 23:24   #87
POVAR
Участник
 
Аватар для POVAR
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 145
POVAR Школяр
По умолчанию
я имел ввиду не на асфальтированных дорогах, а на легком бездорожье, когда нагрузка несколько иная.
а потом я не уверен, что при каждом нажатии на газ включается задний привод, ведь в штатном режиме (если нет пробуксовки передних колёс) работает только передний привод
__________________
New Actyon, бензин, 149 л.с., МКП, 4WD
POVAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 09:18   #88
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
попробовал вчера схему когда перед в яме ледяной, зад просто на ледяной корке. отпускаю тормоз и машина без моей помощи сама вылазит на автомате. меня не устроило это, тогда решил зажать тормоз и нажать гашетку, при таком эксперименте в режиме LOCK все 4 колеса начинают грести, но перед этим нужно ESP отключить ...
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 10:18   #89
PortalX
Местный житель
 
Аватар для PortalX
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
PortalX Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от POVAR Посмотреть сообщение
я имел ввиду не на асфальтированных дорогах, а на легком бездорожье, когда нагрузка несколько иная.
а потом я не уверен, что при каждом нажатии на газ включается задний привод, ведь в штатном режиме (если нет пробуксовки передних колёс) работает только передний привод
POVAR, прочти соседние ветки перед тем, как заявлять подобное, там написаны результаты измерений напряжения на муфте осциллографом. Четко видно, что при нажатии на газ муфта блокируется и момент передается назад без пробуксовки. Не надо вводить в заблуждение других.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
PortalX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 10:27   #90
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Povar, немного не так. Зад подключается всегда при определенном уровне нажатия на педаль газа, этот уровень чуть больше чем плавный разгон. Например на бездорожье ползешь в грязи, начинаешь вязнуть, соответствеено прижимаешь газ и в этот момент полный привод моментально подключается, муфта схватывает быстрее чем двигатель начинает повышать обороты. Ну и, соответственно, муфта отключится при отпускании газа.

О, Портал уже отписался
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 10:33   #91
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
finn48, значит передаваемого момента при старте в локе хватило, чтобы сразу провернуть задние колеса. Дальше муфта уже не отпустит, а мозги будут только усиливать ее хватку.
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 11:45   #92
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
забыл сказать что сначала съехал передними колесами, только потом LOCK нажал, для чистоты эксперимента... просто на автомате сложнее сделать чтоб сразу с пробуксовкой рвануть, пришлось такую манипуляцию делать... итог эксперимента меня порадовал и еще раз подтвердил мои предположения что все в норме.
ЗЫ: еще пробовал по другому, передние колеса уперлись в бордюр с ледяной коркой высотой как раз под защиту, зад на асфальте, в итоге буксовало переднее правое колесо об бордюр, левое молчало и зад не буксовал, залез так и так делайте выводы сами)
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 01:02   #93
POVAR
Участник
 
Аватар для POVAR
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 145
POVAR Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от PortalX Посмотреть сообщение
POVAR, прочти соседние ветки перед тем, как заявлять подобное, там написаны результаты измерений напряжения на муфте осциллографом. Четко видно, что при нажатии на газ муфта блокируется и момент передается назад без пробуксовки. Не надо вводить в заблуждение других.
Прошу прощение за моё невежество.
Я просто излагал свои наблюдения за машиной и прочитанную инфу в интернете.
__________________
New Actyon, бензин, 149 л.с., МКП, 4WD
POVAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 13:50   #94
glukus
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
glukus Школяр
По умолчанию
Сегодня разгонялся по голому льду (дорогу залило водой и она замерзла). Пытался добиться пробуксовки...не получилось, машина очень уверенно набирала скорость без свякого намека на пробуксовку. Полный привод очень нравится
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
glukus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 16:17   #95
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
При равномерном движе-
нии, когда скорости колес одинаковые,
крутящий момент подается на корпус
муфты . Диски управляющей муфты
разомкнуты. Ведомый и ведущий диски
неподвижны друг относительно друга и вра-
щаются вместе с ведомым валом муфты ,
соединенным с валом главной передачи
задних колес. Крутящий момент на задние
колеса не передается.
Как только колеса передней оси начи-
нают проскальзывать (угловая разница
15–20 градусов), блок управления полным
приводом подает сигнал на электромагнит-
ную катушку . Под действием магнит-
ного поля якорь притягивается к ней
и сжимает диски управляющей муфты ,
которые соединяют ведущий диск с корпусом
муфты . Из-за разности их скоростей веду-
щий диск проворачивается, шарики сме-
щаются по наклонной направляющей канавке
и сдвигают ведомый диск, который сжимает
диски главной муфты, – муфта включена.
Для отключения муфты блок управления
снимает сигнал с катушки, диски управля ющей
муфты размыкаются, ведущий диск проворачи-
вается, шарики возвращаются в исходное поло-
жение – диски главной муфты размыкаются.
Это произойдет не только при установившемся
равномерном движении, но и при срабатыва-
нии антиблокировочной системы и системы
динамической стабилизации.
Чтобы сберечь муфту от повреждений
в тяжелых условиях, предусмотрена защита.
При нагреве масла в редукторе до 100 гра-
дусов блок управления отключает муфту
и не включит ее до тех пор, пока температура
не понизится до 60 градусов.Ну вот как-то так ответили империалисты и если я правильно перевёл?Сейчас ищу подобный отчёт о работе муфты на Мазде сх5-там вроде аналогичная схема работы.Извините заранее за орфографию-некогда править письмо
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 16:24   #96
POVAR
Участник
 
Аватар для POVAR
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 145
POVAR Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от чарли Посмотреть сообщение
При равномерном движе-
нии, когда скорости колес одинаковые,
крутящий момент подается на корпус
муфты . Диски управляющей муфты
разомкнуты. Ведомый и ведущий диски
неподвижны друг относительно друга и вра-
щаются вместе с ведомым валом муфты ,
соединенным с валом главной передачи
задних колес. Крутящий момент на задние
колеса не передается.
Как только колеса передней оси начи-
нают проскальзывать (угловая разница
15–20 градусов), блок управления полным
приводом подает сигнал на электромагнит-
ную катушку .
Так значит я не ошибся в штатном режиме задние колёса не подключаются? только при пробуксовках?
Кто же прав из Вас господа?
Объясните
__________________
New Actyon, бензин, 149 л.с., МКП, 4WD
POVAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 16:29   #97
Андрей-80
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей-80
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
Андрей-80 Школяр
По умолчанию
POVAR Вы чему больше вирите, словам или осцеллографу?
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
Андрей-80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 16:38   #98
POVAR
Участник
 
Аватар для POVAR
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 145
POVAR Школяр
По умолчанию
Дело в том, что сигнал может и подается, но уровень такой, что муфта не замыкается, а потом бывает т.н. "ток утечки"
До покупки Актиона я интересовался принципом работы и в разных источниках пишут то же, что и наш одноклубник Чарли
__________________
New Actyon, бензин, 149 л.с., МКП, 4WD

Последний раз редактировалось finn48; 16.12.2012 в 20:29. Причина: цитирование
POVAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 16:50   #99
Андрей-80
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей-80
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
Андрей-80 Школяр
По умолчанию
Есть видео и как мне показалось, люди которые делали измерения умеют пользоваться этим прибом и понимают, что он показывает. Там, что ток утечки 12 вольт? Вы видео видели? После его просмотра даже не специалист поймёт, что там как работает.
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
Андрей-80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 16:53   #100
POVAR
Участник
 
Аватар для POVAR
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 145
POVAR Школяр
По умолчанию
а можно ссылочку в личку, если не сложно, буду очень благодарен
__________________
New Actyon, бензин, 149 л.с., МКП, 4WD

Последний раз редактировалось finn48; 16.12.2012 в 20:30. Причина: цитирование
POVAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 17:33   #101
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Povar, вот тема http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4181
Советую ее всю просмотреть и прочитать.

И еще, два заблуждения о нашем типе ПП, которые муссируются везде:
1. "Блокировка муфты" - на самом деле никакой блокировки нет, есть разная сила сжатия фрикционов муфты. При достаточной силе сжатия поведение авто напоминает авто со свободным межосевым дифференциалом, который заблокирован, отсюда, видимо, и пошло название - "блокировка муфты".
2. "В автоматическом режиме задний привод подключается при пробуксовке переднего" - на самом деле он подключается раньше (по крайней мере на НА), у нас педаль газа электронная (или как там ее правильно называть) и мозги авто еще ДО передачи усилия в трансмиссию, способны понять, какой момент сейчас пойдет на передок и сжать фрикционы муфты с необходимым усилием. А вот увидеть это все невозможно, явно мы можем видеть работу ПП привода только при пробуксовке, отсюда ноги растут у этого заблуждения.
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 18:24   #102
serfad
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: сыктывкар
Сообщений: 48
serfad Школяр
По умолчанию
что бы подрубилась зад.ось нужно выполнение двух условий: 1- это сигнал на муфте, 2-чтоб шарики разьехались( а разьедутса они только при разности врищенния дисков). стоя на месте и нажав лок сигнал идёт но шарики стоят на месте и муфта ещё не самкнулась.
__________________
пока что Kia http://nick-name.ru/forum/serfad.gif
serfad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lock, блокировка, полный привод


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход