Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2012, 22:26   #103
Алексей73
Завсегдатай
 
Аватар для Алексей73
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
Алексей73 Школяр
По умолчанию
Четыре года без проблем откатал на КИА Церато с родным корейским аккумулятором емкостью 45А.ч. Так что выход из строя аккумулятора это крайне редкий случай!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
Алексей73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 05:16   #104
Roman77
Местный житель
 
Аватар для Roman77
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
Roman77 Школяр
По умолчанию
Хоть ППП и отнимает ток у аккумулятора, но и помогает греть его, что-бы зарядку лучше брал. У меня патрубки ОЖ к ППП проходят аккуратно под аккумом, а на него чехол одел что-бы тепло не убегало.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
Roman77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 10:20   #105
D505
Завсегдатай
 
Аватар для D505
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
D505 Школяр
По умолчанию
Сменил родной акк на explode 100Ач 850A. Дома через пару дней по окончании зарядки вольтметр показывает на клеммах чуть меньше 13В. Родной полностью заряженный в домашних условиях акк, спустя год эксплуатации, выдает на пару десятых меньше. При минус 5-10 новый аккум на улице крутит стартер холодной машины примерно с таким же звуком что и родной и с такой же скоростью. Но время до запуска мотора субъективно сократилось раза в два (может прогрев камеры сгорания стал получше, может и нет). Зато при минусе на улице сильно увеличилось время, пока напряжение на батарее после запуска холодной машины возвращается к своим 14,5В. В общем хуже-то конечно не стало, но сказать что заметно лучше - тоже не могу. Минус 20-25 покажет. Вообще, при частых коротких поездках зимой я бы рекомендовал прогретый аккум подзаряжать периодически, особенно если по прогнозу на утро очень холодно, особенно если при глушении машины вечером в ее сети на батарее не достигнуто 14,5В. Если так делать, то и аккум большого смысла менять не вижу.
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
D505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 14:13   #106
bocman
Завсегдатай
 
Аватар для bocman
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
bocman Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от D505 Посмотреть сообщение
Зато при минусе на улице сильно увеличилось время, пока напряжение на батарее после запуска холодной машины возвращается к своим 14,5В.
Тоже Положительный показатель нового аккумулятора, берет зарядный ток качественно.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г.
bocman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 14:20   #107
bocman
Завсегдатай
 
Аватар для bocman
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
bocman Школяр
По умолчанию
Сейчас стоит на разряде родной аккумулятор с нагрузкой 3 Ампера. При зарядке, напряжение остановилось на 16.2 В и интенсивном кипении. При стабилизации на 14,7 Вольт, брал ток 1,5 Ампер. Сейчас Прошло 20 часов, напряжение 11.9 В. Через три часа схожу поглядать, сколько действительно в этом аккуме Ампер "заявленных"
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г.
bocman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 21:03   #108
bocman
Завсегдатай
 
Аватар для bocman
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
bocman Школяр
По умолчанию
В общем расчетная емкость просадки до 11В примерно 80А, По поведению разряда скорее жив чем мертв
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г.
bocman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 01:07   #109
Борман
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Вятка
Сообщений: 18
Борман Школяр
По умолчанию
а если на акум надеть эл.подогрев ленточный и закрыть сверху чехлом из изолона, он на морозе будет лучше зарядку принимать, особенно при коротких поездках?
__________________
New Actyon D20DTF 149hp АКПП 2WD
Борман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 11:43   #110
2s19
Новичок
 
Аватар для 2s19
 
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 66
2s19 Школяр
По умолчанию
У меня на бензиновом авто клемма не "-" не затягивается нормально плотно! Может поэтому аккумулятор "Дурит". В -21С отказался крутить пришлось заряжать!
__________________
New Actyon, Бензин, 149, МКПП, 2WD
2s19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 11:48   #111
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию
Из любопытства подключил зарядное устройство сразу после поездки к АКБ. Ток заряда сразу 8 А. Это много. Аккумулятор недозаряжен. Поразбираюсь дальше.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 20:29   #112
bocman
Завсегдатай
 
Аватар для bocman
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
bocman Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Борман Посмотреть сообщение
а если на акум надеть эл.подогрев ленточный и закрыть сверху чехлом из изолона, он на морозе будет лучше зарядку принимать, особенно при коротких поездках?
МИНУС - КОРОТКИЕ ПОЕЗДКИ, следовательно мало времени для нагрева, мало времени для заряда, уменьшение тока заряда из-за самого нагревателя.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г.
bocman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 16:51   #113
Juristy
Завсегдатай
 
Аватар для Juristy
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
Juristy Школяр
По умолчанию
возможно не уверенный пуск и из-за аккумулятора, мое ИМХО! Сегодня заводил свой дизелек при минус 19 по БК! субъективно, не очень легко ему было крутить двигатель! Все в сравнении конечно с предыдущими ьензиновыми авто! при минус 23 они намного увереннее крутили стартером, хотя и по году было каждому из аккумуляторов.
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
Juristy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 17:09   #114
D505
Завсегдатай
 
Аватар для D505
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
D505 Школяр
По умолчанию
5+ кВт способен выдать при -18, а вам все мало)) заряжен то был полностью?
я тоже слышал не уверенность прошлой зимой при -18, но ничего в ее нотках не изменилось вплоть до -27, неуверенно крутит, но ведь крутит... и даже есть подозрение (не подтвержденное) что, чем дольше будет крутить, тем веселее у него будет получается

может не только в аккуме дело? у стартера тоже есть стартовый ток, больше которого он не способен взять и, мне кажется, наш аккум вполне в состоянии этот ток обеспечить
(не многие 2х литровые атмосферники способны похвастаться бОльшим пусковым током штатного аккума)
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
D505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 17:42   #115
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
-17 по Цельсию-критическая температура,при которой современные АКБ уже не могут набрать свою мощность в зимних условиях:печка,фары,подогрев сидений,музыка,пробочный режим(только при 2000 об/мин генератор на "совесть"отдаёт ток потребителям) и т.п-батарейки не при чём!Не верите,проверьте так:замер напруги вольтметром на клеммах до поездки и после,затем через пару часов стоянки,идею с нагрузочной вилкой поддерживаю(пост 116)-так вот у меня за год "стояночное напряжение" на 0,4В снизилось,сульфатация присутствует конечно и качество Рокетса возможно плавает-но почему при -29 на ДВС с ключа с первого раза заводится,а при -22 только с 3-го и 4-5 секунд стартер работает?Топливо более полбака и антигелей нет,топливный возможно подмерзает либо последствия свежей заправки,сегодня/завтра последнее предположение проверю!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 14:15   #116
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
АКБ не при чём!Дизтопливо похоже подводит,http://www.syclub.ru/showthread.php?t=666&page=79-там все опыты описаны
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 18:18   #117
Shekoladd
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Shekoladd
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,758
Shekoladd Школяр
По умолчанию
У меня сей час короткие поездки и в основном машина днями стоит бывает 2 дня не завожу ,так вот при -17,-20 с первого раза заводится а при -10,12 с прокрутами ,в топливо ничего не лью.скорее всего проблема не в АКБ.
__________________
Был Актион предний привод автомат 200л.с.Теперь Новый Нью Актион блэк дизель ,весь на кнопочках пока 149+л.сElegans + 4×4
Shekoladd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 23:43   #118
Vitaliy.K
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Серпухов
Сообщений: 97
Vitaliy.K Школяр
По умолчанию
Напишу и в эту темку! Извините если что...
Добрый вечер!
Вот и я купил новый АКБ. Поставил Delkor на 100 А*ч в Азиатском формате, а причина тому ранняя гибель родного АКБ по причине большого тока утечки.
Изначально принимаем ток потребления авто равным 40мА (уже выкладывали данные об официальном признании Соллерсом данной величины), + сигнализация тоже 40мА (данные тех. поддержки). Нет основания не верить данной информации. Итого получаем 80мА. И если бы было все именно так, то я и не заморачивался и принял все как данность.
На самом деле ситуация следующая:
Измеряем ток утечки: Для этого отключаем минусовую клемму АКБ, и в разрыв подключаем мультиметр. Нажимаем концевик капота и ставим систему под охрану. И о чудо те самые 80мА!
Но не все так здорово!!! Если снять машину с охраны, открыть-закрыть водительскую дверь и снова поставить под охрану, то ток будет уже 130мА!!! И он не уменьшиться хоть сколько бы времени не прошло. Откуда взялись дополнительные 50мА???
Собственно сам вопрос про этот неучтенный ток потребления в 50 мА, ведь это еще 62,5% к нагрузке на АКБ в спящем режиме, из-за которой он так быстро умер!
При чем, если снова перед постановкой на охрану разорвать цепь питания (отключив и снова подключив минус АКБ), то будут те самые 80мА! Вот так загадка, по крайней мере для меня!
Кто занимался сам поиском утечки и как это лечить, что может быть такой за неучтенный потребитель, блок в машине??? Прошу помощи у знатоков по электрике авто! Кто может сталкивался с таким на других машинах и таким алгоритмом работы оборудования?
__________________
New Actyon, G20D, 149л.с., МКПП, АWD
Vitaliy.K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 21:38   #119
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Кто посоветует зарядник для нашей ракеты? Он вроде бы са-са, т.е. напряжением до 15-16В заряжать надо...
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход