Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Выбор SsangYong

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 18:06   #273
Кузин
Местный житель
 
Аватар для Кузин
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 472
Кузин Школяр
По умолчанию
13 декабря разменял год со своим "бегемотом". Пробег 40 000. Мне 47, а я как ребенок не могу накататься на нем. Прошел много машин, но дизель первый. Не знаю какой будет следующим, но то что это будет турбодизель- 90%.
__________________
New Actyon N2R4A21 Elegance,пока 149 л.с., 6АКПП, серебристый,Webasto, камера зад.вида, GPS, радиостанция MJ-600, Multitronics VC 731, на клубной карте № 104.
Кузин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 18:20   #274
VLAD-D
Завсегдатай
 
Аватар для VLAD-D
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
VLAD-D Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от GDmitry Посмотреть сообщение
Почему так? Где-то читал наоборот - дизель окупается при больших годовых пробегах. У меня же ситуация "наоборот" - выезжаю раз-два в выходные и редко раз-два на буднях. Так что пробеги не большие. Как дизелек себя показывает при такой не интенсивной эксплуатации?
С нашим частым ТО и его стоимости, большой пробег на NA экономичней бензинки не становится. Но я бы всё равно сооветовал дизель. Просто нравится.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
VLAD-D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 19:13   #275
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Это я и имел ввиду. Соляра уже тоже не копейки стоит, а ТО чаще и дороже, выгоды не словишь.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 19:32   #276
sol4762
Участник
 
Аватар для sol4762
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Буденновск
Сообщений: 161
sol4762 Школяр
Отправить сообщение для sol4762 с помощью Skype™
По умолчанию
Так ведь дело то не в экономии, просто на дизеле больше проедешь на одном баке, автомобиль более надежный, а экономия это вещь относительная.
__________________
Actyon , 149 л.с., АКПП, АWD, Темно-серый, Original, Дизель
sol4762 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 19:38   #277
LEXUS777
Завсегдатай
 
Аватар для LEXUS777
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,658
LEXUS777 Школяр
По умолчанию
Без минимального опыта дизель страншно брать! У меня как раз до покупки авто был один год общения с дизелями, поэтому с удовольствием взял дизель.
Спасибо сайту, который помогает в получении реальной информации.
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с.(мини Бешеный Трактор), ORIGINAL, МКПП, AWD, темно-серый
LEXUS777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 19:43   #278
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Это еще что за штампы...? С какого перепугу надежость то добавиться или дизельные актионы перед отправкой во Владик подвергаются заговору от сглаза.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 20:59   #279
Леонид Леонидович
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для Леонид Леонидович
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
Леонид Леонидович Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от sergkuz Посмотреть сообщение
Это я и имел ввиду. Соляра уже тоже не копейки стоит, а ТО чаще и дороже, выгоды не словишь.
Хочеш словить выгоду-общественный транспорт тебе в помощь!А Дизель-это религия,религия удовольствия от мощи и эластичности детища Рудольфа Дизеля!
__________________
k20ea21.
Леонид Леонидович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 21:47   #280
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Да я и не собираюсь ничего ловить (кроме рыбы, люблю блин это дело), меня и так все устраивает и выбор я сделал сознательно, не брал ТД и специально ждал год до появления бензиновой версии, несмотря на то что прилично покатал на ТД соренто 175 лс. Я и сам говорю что дизель это религия, точнее вирус и у меня к нему имунитет. Ну нет никакого желания ни бензин ни дизель обожествлять, железо да и железо, что одно что другое. К чему руки тянутся, то и бери.

Блин, почему некоторые дизелисты в подобных темах с таким рвением и трепетом защищают свои авто, не дай бог кто-нибудь не то подумает, как будто чего-то боятся. Да нечего вам бояться - хорошая машина. Человек спрашивает мнение, давайте стараться отвечать объективно иначе зачем весь это разговор, он выбору не поможет.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020

Последний раз редактировалось sergkuz; 18.12.2012 в 21:54.
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 22:45   #281
sol4762
Участник
 
Аватар для sol4762
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Буденновск
Сообщений: 161
sol4762 Школяр
Отправить сообщение для sol4762 с помощью Skype™
По умолчанию
Да, согласен, что дизель это хорошая машина, у меня кстати первый дизель, всегда были бензинки. Кстати, после бензинки, честно говорю, получаю настоящее удовольствие от автомобиля, не знаю с чем это связано, но чувства совсем другие. Я не говорю о динамике, тяговитости и т.п. Просто чувствуешь солидность и уверенность за рулём, несравненно большую, да и проблем с модулями зажигания, детонацией и прочими "прелестями" бензинового двигателя нет. Купил кстати автомобиль с АККП дизельный сознательно, хотя и опасался, что будут проблемы, потому-что дизель у меня первый, но привык быстро, и теперь абсолютно убеждён, что на бензиновый не пересяду, может быть это и религия, но я так не считаю, это сознательный выбор каждого человека.
__________________
Actyon , 149 л.с., АКПП, АWD, Темно-серый, Original, Дизель
sol4762 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 23:19   #282
mossad5
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Питерский я
Сообщений: 10
mossad5 Школяр
По умолчанию
Отвечаю так, как это мой уже второй дизельный актион:
1. Динамика не на один а на два порядка выше, представте себе бензиновый мотор гдето под 300 л.с. приблизительно так, у меня стоит чиповка 175 на 230 л.с. и 500 н.м. момента.
2. Супермощь, а налогов 8 рублей в год.
3. Соляркой не пахнет, и я даже не помню на каких вообще пахло уже лет 10.
4. Заводится современный дизель намного лучше чем бензинка в морозы, при -35 легко без антигелей и прочей лабуды, залил 10% керосина и в путь. Стартер вдвое мощнее чем на бензинке и он не чувствует застывшего масла.
5. Огромный минус, что машина от -10 на холостых не прогревается, стоишь 20 минут во дворе, а толку ноль, пока не поедешь. Лечится только установкой на радиатор печки электротенов, странно что их нет ни в одной комплектации автомобиля изначально. В старом корейском актионе у меня теплый воздух шел сразу при повороте ключа.

Подведу итог: машина с дизелем это бюджетный вариант спорткара, но холодная зимой.
__________________
AWD 175л.с chipbox 230л.с
mossad5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 23:34   #283
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
mossad, где ж ты -35 в питере нашел? Реально 500нм или в рекламе предложено?? Чем мерял? Как проверял все комплектации актионов на предмет электротенов? Вообще то они есть во всех дизельных комплектациях.... И теплый воздух не сразу идет, а после того как отработают свечи накаливания... А вот керосин лить можно так? Может все таки антигель и нормальное дизтопливо?
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 23:59   #284
D505
Завсегдатай
 
Аватар для D505
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
D505 Школяр
По умолчанию
Да, чета что не высказывание - то сомнение. Хотя с одним согласен. 2т металла под попой с приемлемой динамикой нужен либо Т-дизель, либо нормальный кошелек. Хотя сам видел, 2wd бензин на ручке тоже идет
и из пункта А в пункт Б приедет не хуже. Но 2WD и МКПП =)
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади

Последний раз редактировалось D505; 19.12.2012 в 00:07.
D505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 07:53   #285
VLAD-D
Завсегдатай
 
Аватар для VLAD-D
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
VLAD-D Школяр
По умолчанию
[QUOTE=mossad5;124735]Отвечаю так, как это мой уже второй дизельный актион:
1. Динамика не на один а на два порядка выше, представте себе бензиновый мотор гдето под 300 л.с. приблизительно так, у меня стоит чиповка 175 на 230 л.с. и 500 н.м. момента.

А как же трансмиссия переваривает такой момент? Модераторы указывали, что у NA расчитана на 400 н.
Сомнительно однако.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
VLAD-D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 08:21   #286
Иваныч_174
Завсегдатай
 
Аватар для Иваныч_174
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: город Че
Сообщений: 1,139
Иваныч_174 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mossad5 Посмотреть сообщение
1. Динамика не на один а на два порядка выше, представте себе
Не в десять, а в сто раз .... Однако .... Не представляю.
__________________
New Actyon, G20D, МКПП, АWD. Оригинальный блондин
Иваныч_174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 10:40   #287
mixagen
Сангёнговодовед
 
Аватар для mixagen
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,115
mixagen Отрок
По умолчанию
Тоже дизель первый. Было бы денег больше взял бы LR2. До покупки я даже не знал, что дизель плохо прогревается, да и хрен с ним! Как другие-то ездят? Меня это абсолютно не напрягает. И прошлую зиму и теперешние холода переносятся на ура, заводится без проблем, без всяких антигелей. Люблю, чтобы автомобиль ехал, а на бензине авто массой 1.8 т с АКПП и 149 л/с - это овощ. Боюсь, что тоже заразился этим вирусом. Следующий тоже будит дизель, но побольше. Может Соренто, Санта Фэ новый тоже нра. Вопрос только в деньгах.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с --> 175 л/с
Nick-name официально зарегистрирован
mixagen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 10:39   #288
fox
Местный житель
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
fox Школяр
По умолчанию
Вы не корректно сравниваете моторы дизельные и бензиновые. У дизеля турбина, без нее он был бы унылым Г. И вся его тяга можно сказать благодаря турбине. Поставь на бензин турбину будет и тянуть и переть будь здоров. Экономии с дизелем можно не ждать. Для любителей турбированых машин берите дизель, для любителей атмосферных, то бензиновый. Если у SYNA появиться турбированый бензиновый двигатель с объемом пусть и меньше 2,0 , то тогда покупку дизеля можно оправдать только, как тут любят говорить владельцы дизеля, религией и больше ничем.
__________________
SsangYong New Actyon 2012-2018. Пересел на Skoda Kodiaq.
fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 17:55   #289
LEXUS777
Завсегдатай
 
Аватар для LEXUS777
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,658
LEXUS777 Школяр
По умолчанию
У кого был полный привод - уже не хочет иметь только передний!
У кого был дизель - уже не хочет иметь бензинку!
Всё познаётся в сравнении!
У кого была молоденькая - уже не хочет иметь старенькую!
Опять от Kammertona бан получю...
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с.(мини Бешеный Трактор), ORIGINAL, МКПП, AWD, темно-серый
LEXUS777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 16 (пользователей: 0 , гостей: 16)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход