Результаты опроса: Зимний запуск бензинового Актиона
|
<-10 не завелся
|
|
9 |
2.05% |
<-15 не завелся
|
|
27 |
6.16% |
<-20 не завелся
|
|
40 |
9.13% |
<-25 не завелся
|
|
24 |
5.48% |
<-30 не завелся
|
|
22 |
5.02% |
<-35 не завелся
|
|
10 |
2.28% |
<-40 не завелся
|
|
6 |
1.37% |
Заводился всю зиму
|
|
300 |
68.49% |
|
|
19.12.2012, 10:17
|
#460
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Цитата:
Сообщение от aleksej
может кто объяснит как у нас давление топлива создается на форсунках? ..... сидишь ждешь пока погаснут лампочки на приборке секунды 4 помойму, а в это время все давление утекло через фильтр обратно в бак???
|
Обе трубки и подача и обратка проходят через топливный насос в баке. Мне кажется и разумным и логичным, если обратный клапан установлен в корпусе топливного насоса, и скорее всего совмещён с регулятором давления топлива. Если бы топливо утекало в бак каждый раз - вы бы и летом устали машину заводить
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
19.12.2012, 10:35
|
#461
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 35
|
привет всем. не знаю поможет инфо кому или нет, но вчера заправил (95) почти полный бак на другой заправке (Самара) на почти долго горящую лампочку, то есть бензин то и не смешался от разных производителей и сегодня при - 19 завелся с первого раза и даже обороты не скакали. завтра еще раз удостовериться надо))
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD
|
|
|
19.12.2012, 10:39
|
#462
|
Местный житель
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 299
|
-20, завелся без проблем, сцепление не держал. Все как на ролике выше.
__________________
SYNA, бензин 2л, 149лс, 6МКПП, 2WD / Opel Mokka, бензин 1.8л, 140лс, 5МКПП, 2WD
|
|
|
19.12.2012, 10:43
|
#463
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
- 20. Бензин 95 ВР. Завёл с 3го раза(с подгазовкой). Без подгазовки 2 раза глох.
На любом бензине так.
|
|
|
19.12.2012, 12:21
|
#464
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 42
|
Бензинка с АКП просто зашибись! машина стояла 2 дня, вчера завелся с 15-й попытки (-18), а сегодня не завелся вообще!!! Звонил ОД, естественно, ни о чем таком не слышали, записали на диагностику на вечер 19.12.12., как поеду не знаю, машина на стоянке,эвакуатору не подобраться.
__________________
New Actyon Petrol 2WD АКП, original
|
|
|
19.12.2012, 12:25
|
#465
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Пробуй заводить не сразу, включи питание и подожди чуток, затем на тормоз и рукоятку селектора АКПП в положение N.
Если не прет, то в каждое положение ставь на несколько секунд и обратно в "Р"
Заводи.
Еще бывает помогает, перед заводкой нужно нажимать несколько раз на тормоз, вроде это что-то сбрасывает в мозгу.
Так же держать подав питание нажатой газ более 30 сек.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
Последний раз редактировалось Korshun; 19.12.2012 в 12:35.
|
|
|
19.12.2012, 12:33
|
#466
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 42
|
Увы, все это пробовал делать, эффекта нет, стартер крутит как ужаленный, движок схватывает на долю секунды и глохнет, на попытку подгазовки - никакой реакции
__________________
New Actyon Petrol 2WD АКП, original
Последний раз редактировалось Andrey63; 19.12.2012 в 12:44.
|
|
|
19.12.2012, 12:37
|
#467
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
на попытку подгазовки, никакой реакции -- В точности такое же было у меня 1 раз. Но в итоге завелся с 5-6 раза.
Насчет "газ"а пробуй подержать сек 30, он должен сбросить настройки что-то связанное с дросельными заслонками, могу ошибаться.
Я в этом не силен, но вот с АКПП авто юзаю уже более 10 лет.
Забыл указать: Педаль газа в пол при прокрутке стартером - должен просушить свечи!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
19.12.2012, 12:42
|
#468
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 42
|
Спасибо за совет, попробую чуть позже, когда попытаюсь поехать к ОД (к 17-30), обидно, до ОД ехать 3 минуты, отпишусь вечером
__________________
New Actyon Petrol 2WD АКП, original
|
|
|
19.12.2012, 12:50
|
#469
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
Дык какие проблемы? На шнурок её и к ОД. За 3 мин ничего не будет.
|
|
|
19.12.2012, 13:03
|
#470
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 42
|
Может и так. Вот смеху будет - мужик иномарку себе прикупил 6 дней назад и поехал на шнурке! А вообще зло берет - что за хрень такая? Что корейцы впервые в истории изобрели ДВС и ЭБУ? Что нет опыта? А как же якобы многолетнее сотрудничествос МБ? Что никто не знал, что в России зимой бывает холодно?
__________________
New Actyon Petrol 2WD АКП, original
|
|
|
19.12.2012, 13:08
|
#471
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Не переживай, заведется вот увидишь, по сбрасывай нажатием газа и тормоза и продуй свечи!
Я уверен что заведется.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
19.12.2012, 13:09
|
#472
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
Правда ваша. Всё корейцы знают, все технологии имеют. Беда в том, что Россия страна 3го мира.
И так схавают. Это вам не америкосия.
|
|
|
19.12.2012, 13:14
|
#473
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 42
|
Что никто из инженеров не додумался абсолютно новый двигатель испытать в какой-нибудь холодильной установке?
Выбросили на рынок сырой кроссовер по гуманной цене, благодаря которой и хватают его как окунь наживку. Что еще можно купить за 805 тыр, да ничего, все одноклассники под лимон и более!
__________________
New Actyon Petrol 2WD АКП, original
|
|
|
19.12.2012, 13:27
|
#474
|
Местный житель
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 629
|
дастер и джук
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКПП, 2WD, C2G2M01, белый.
|
|
|
19.12.2012, 13:30
|
#475
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 42
|
Дастер (пыльник) - ужос, ждать около года, джук - тесный. Извиняюсь, отклонился от темы
__________________
New Actyon Petrol 2WD АКП, original
|
|
|
19.12.2012, 13:41
|
#476
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
И и в том, и в том, насколько я помню, моторы стоят уже отработанные ранее. Детские болезни на них другие на себе испытали. Но некоторым приятнее верить в теории про страны 3-го мира.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|