Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Первые километры эксплуатации

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2011, 13:19   #18
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
на мой взгляд идет адаптация за счет прошивки ECU
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube

Последний раз редактировалось finn48; 08.09.2011 в 13:21.
finn48 вне форума  
Старый 08.09.2011, 14:15   #19
savor
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Брянск
Сообщений: 24
savor Школяр
По умолчанию
я понимаю адаптация на автомате, но механика.сколько б электроники небыло принцип один и тот же:на нейтрали должен быть холостой ход и если он повышен, значит что то не в порядке. с другой стороны средний расход был 7.8, а вчера проехал после сервиса около 100 км стал 7.4 при этом что обнулял его гдето 350 км назад у устоялся он уже гдето через 100 км. вопросов больше чем ответов
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD
savor вне форума  
Старый 08.09.2011, 14:19   #20
serg1476
Завсегдатай
 
Аватар для serg1476
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
serg1476 Школяр
По умолчанию
у меня изначально на хх опускалось только при скорости 0.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
serg1476 вне форума  
Старый 08.09.2011, 16:59   #21
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
savor, ты по-моему описываешь систему помощи при трогании на МКПП.
При включённой передаче обороты на 1200 выходят.
Lunatic вне форума  
Старый 08.09.2011, 18:17   #22
haris
Завсегдатай
 
Аватар для haris
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
haris Школяр
По умолчанию
Сегодня был на ТО-0 в Авроре на Кубинской,тоже перепрошили два блока,ESP и ECU.Ну есп,понятно хотя бы,что это,вопрос ,а что есть ECU??Ну тормознул у мастера спросить
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!

Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
haris вне форума  
Старый 08.09.2011, 18:20   #23
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Engine Control Unit - Блок Управления Двигателем
Lunatic вне форума  
Старый 08.09.2011, 18:22   #24
haris
Завсегдатай
 
Аватар для haris
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
haris Школяр
По умолчанию
Спасибо,понято!
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!

Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
haris вне форума  
Старый 08.09.2011, 21:35   #25
Serёga
Местный житель
 
Аватар для Serёga
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 385
Serёga Школяр
По умолчанию
Сегодня тоже заезжал в Блок. По вину сказали что нужно прошивать только ЕСП. Ни двигатель ни коробку сказали не надо. Дословно: нефиг ей мешать.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A21, Серый
Serёga вне форума  
Старый 08.09.2011, 22:30   #26
alpo77
Местный житель
 
Аватар для alpo77
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Культурная столица
Сообщений: 573
alpo77 Школяр
Отправить сообщение для alpo77 с помощью ICQ
По умолчанию
Цитата:
Дословно: нефиг ей мешать.
Вот и мне в сервисе сказали, что "мы вам прошили АКПП, только зачем".
__________________
NEW ACTYON, 175 АТ 2WD, ORIGINAL, темно-серый
http://flines.ru/timelines/409077.png
alpo77 вне форума  
Старый 09.09.2011, 09:22   #27
savor
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Брянск
Сообщений: 24
savor Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Lunatic Посмотреть сообщение
savor, ты по-моему описываешь систему помощи при трогании на МКПП.
При включённой передаче обороты на 1200 выходят.
до прошивки у меня было все нормально, ХХ 800-900 оборотов, при включении передачи ничего не выходило на 1200, газку поддал и все. сейчас они падают до 800 только при полной остановке и ноге на тормозе. в сервис вчера не попал, но встретил менеджера по продажам, он сказал, что это нормально ХХ 1100-1200. ну холостые это ладно, почему когда разгоняешь до 3 тыщ оборотов и выжимаешь сцепление, обороты держатся на том же уровне около 1 секунды??
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD
savor вне форума  
Старый 09.09.2011, 09:43   #28
Belorusso
Завсегдатай
 
Аватар для Belorusso
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
Belorusso Школяр
По умолчанию
У моего прошлого авто, Ford Fusion 1.6 МКПП, такое поведение было с самого начала.
Похоже, что это не баг, а фича.
Может корейцы просто решили пойти по тому же пути, что и другие производители.
Для чего нужны повышенные обороты точно не знаю. Может мозги аккумулятор заряжают, а может чтобы переключения лучше были, в этих тонкостях не силен.
На Форде обороты ХХ становились вместо 750 800 при включении кондиционера.
А в движении держались в районе 1000.
При остановке плавно опускались до 750-ти.
ИМХО о неправильных оборотах ХХ стоит говорить именно на прогретом стоящем авто.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
Belorusso вне форума  
Старый 09.09.2011, 18:07   #29
Андрей72
Местный житель
 
Аватар для Андрей72
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 509
Андрей72 Школяр
По умолчанию
А у Вас не глохла, практически без причины машина ни разу? Может быть такие ХХ, это исправление ошибки, по причине которой машина глохнет? Практически внезапно умирает.Выскакивает ошибка-недостаток питания.
__________________
New Actyon 2.0D (175 л.с.) МКП N2D4M21 Active 4WD EAX БЫЛ
отдал в зачет RENAULT DUSTER 2.0 AWD МКП privilege ESP белый
Андрей72 вне форума  
Старый 12.09.2011, 12:10   #30
savor
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Брянск
Сообщений: 24
savor Школяр
По умолчанию
да нет, ни глохла..
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD
savor вне форума  
Старый 12.09.2011, 12:57   #31
Андрей72
Местный житель
 
Аватар для Андрей72
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 509
Андрей72 Школяр
По умолчанию
А у одного нашего коллеги актионовода даже на автомате глохла.
__________________
New Actyon 2.0D (175 л.с.) МКП N2D4M21 Active 4WD EAX БЫЛ
отдал в зачет RENAULT DUSTER 2.0 AWD МКП privilege ESP белый
Андрей72 вне форума  
Старый 12.09.2011, 21:18   #32
Artem_j
Новичок
 
Аватар для Artem_j
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Кировоград
Сообщений: 53
Artem_j Школяр
По умолчанию
В украине так же начали вызывать на перешивку мозгов. Сегодня заехал, сказали что исправления касаются адаптации работы двигателя к кач-ву нашей соляры. А по дороге с СТО мне ударили машину...но об этом в другой ветке.
Artem_j вне форума  
Старый 12.09.2011, 22:12   #33
Nikoros
Новичок
 
Аватар для Nikoros
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: г. Выборг
Сообщений: 26
Nikoros Школяр
По умолчанию
А я даже не знал, что надо делать перепрошивку, пока сейчас не прочитал на форуме. Где то около месяца назад поехал в Питер в Гриффин, чтобы они забрали свой ТТ а мне отдали деньги. Только выехал из города, загорелась контрольная лампочка двигателя. Остановился, заглушил двигатель, подождал немного, завел, горит. Проехал какое то расстояние, повторяю операцию, всё равно горит. Звоню гарантийщику, он говорит, что надо записываться. Я ему говорю, что как раз еду к ним, но по вопросу допоборудования, и в первую очередь сразу к вам. Приехал , ещё раз объяснил , отдал машину. Минут через 30-40 сказали, что всё сделали, больше не горит. Спрашиваю, что было, сказали что была старая прошивка, поменяли и всё ок. Читая выше посты, я так же у себя замечаю, что обороты ХХ, при нейтрали держатся в пределах 1000-1100, и будут повышенными пока не остановишься, потом показывает 750-760. Теперь гадаю, что же мне перепрошили. На днях собираюсь ехать на ТО-О, подскажите, надо мне их спрашивать про перепрошивку или она мне уже сделана. И стоит ли спрашивать про обороты ХХ или теперь так и должно быть.
__________________
NEW Actyon 2.0 D (175л.с.) MT 4WD Elegance+,
на клубной карте № 103
Nikoros вне форума  
Старый 12.09.2011, 23:09   #34
apdrive
Местный житель
 
Аватар для apdrive
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
apdrive Школяр
По умолчанию
Вспомнил, что то забыл взять у мастера(он тоже обещал ,да тоже забыл) ,когда прошивал АКПП, список изменений в новой прошивке.Народ кто будет на перепрошивке ,попросите распечатать и и распечатку в студию
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП

Последний раз редактировалось apdrive; 12.09.2011 в 23:11.
apdrive вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход