|
|
19.12.2012, 16:50
|
#460
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,151
|
Цитата:
Сообщение от schlau
jak7907, как часто пользуешься ппп, сколько раз в день, сколько проезжаешь за день?
Я с октября почти каждый день пользуюсь, правда 1 раз в день, пока вроде все бодро
|
Часто пользуюсь.Каждый день почти.В тёплую погоду тоже,чтобы сесть и сразу ехать.Езда по-разному бывает,день 20-30км,другой 500км.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм .
|
|
|
19.12.2012, 19:59
|
#461
|
Участник
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 154
|
Начал пользоваться ППП в конце ноября, когда температура упала ниже -15 градусов. Вещь очень удобная, но нельзя переусердствовать! Например, включать каждый раз в течении дня чтобы сесть в теплый авто. Поскольку емкость АКБ конечная, хотя и 90А/ч, но на морозе падает вдвое, а может и больше (особенно у не обслуживаемых АКБ).
Зимой сам езжу практически только в выходные дни - в будние нет смысла, поскольку до работы 2 км (20 минут пешком или 10 на транспорте), авто стоит на огражденной территории. В пятницу вечером включаю Hydronic 4 и через 20 (при -20) или 30 минут (при -30 и ниже) одно деление уже есть. С полпинка заводиться двигатель, однако сразу же работает на оборотах холостого хода...поэтому сцепление отпустить трудновато и приходиться либо его понемногу жечь, либо подгазовывать двигателем. После замены трансмиссионки на NGN 75W-90 GL 4/5 стало чуть легче и выжимной не визжит, однако при первой попытки отпустить педаль сцепления двигатель почти глохнет.
К слову о АКБ. Как-то при -20 замерял напряжение - вышло 11,8В!!! Был смущен и думал что после работы ППП двигатель не смогу крутануть, однако подогретый двигатель крутиться очень легко! Утром в -37 включил сигналкой ППП, но прособирался и вышел примерно через 35 минут, включил зажигание и на панели горела лампа "неисправности" АКБ - то есть в такой мороз он замерз до нельзя... по факту, думаю, не успел дозарядиться (читайте - отогреться и зарядиться) в предыдущие дни поскольку заводил авто при -43.
В общем сделал следующие выводы:
1. Нашему АКБ необходимо сделать ТО (если он обслуживаемый, то поднять плотность электролита до 1,26-1,28 и сделать цикл разряд-заряд) и не забывать о нем в предверии морозов.
2. При частом использовании ППП необходимо соответствующе кататься, чтобы отогрелся АКБ в подкапотном пространстве и зарядился как надо.
3. При установке ППП лучше не подключать вентилятор печки или подключать грамотно (на пониженные обороты через ШИМ, включать когда радиатор печки нагреется до 40 гр.) контроллировать его работу самостоятельно (например, включать его принудительно доп.каналом сигнализации когда уверен, что АКБ не промерз насквозь).
__________________
Белый SsangYong Actyon G20D 2WD 6MT Original (C2G2M01)
|
|
|
19.12.2012, 21:49
|
#462
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,151
|
Спасибо.Всё ясно.Надо уделить внимание аккумулятору.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм .
|
|
|
20.12.2012, 10:31
|
#463
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 13
|
Всем доброго времени суток.
Вставлю свои пять копеек ИМХО про ППП...
Установлен Бинар 5Д Компакт.
На прошлой машине так же стоял Бинар 5Б.
Место установки - под воздушным фильтром. Фото этого места было в начале темы. Сигнал (от штатной сигналки) пришлось перенести = съедает нужные сантимы.
Основной блок встал с минимальными зазорами, пришлось несколько раз править положение блока чтобы устранить касание коробкой двигателя при запуске дизеля.
Пульт управления - вверху на лобовом стекле на тёмной зоне - у зеркала.
Штатные провода наращивать не пришлось. Доступен к управлению печкой при движении (если не по кочкам ), индикация легко контролируется боковым зрением с места водителя.
Питание топливом - врезка тройника в обратку у самого бака.
Топливный насос - там же, у бака.
По использованию ППП ИМХО:
- общее моё правило - время работы ППП от аккумулятора не должно превышать времени потом поездки, запуск только перед самой поездкой - дополнительно не запускаю;
- запускаю с телефона на 30 мин, за 45-50 мин до выезда (!), чтобы дать теплу от ОЖ"растечься" по двигателю.
- машина живёт на улице;
Как раз и заметил, что "на горячую" двигатель запускается лениво, без разовой подгазовки не выходит на обороты 850 (а ~600), или после запуска потом глохнет.
А если запуск через некоторое время - очень бодренько - и с ключа и с сигналки.
- пока обметаю снег и т.п. ППП запускается повторно = уже в качестве догревателя;
- декаду морозов под -40 так и пережил, езжу каждый день...
Опасаясь "за подсаженную батарейку", при случае хотел её дозарядить.
Только зря суетился - подключенное зарядное устройство показало на холодном с ночи аккумуляторе полный его заряд...
С уважением к Вам и Вашей машине...
N2D4L42 Luxury 2.0D (175 л.с.) АКП 4WD рыжий
Последний раз редактировалось Гошик; 20.12.2012 в 10:34.
Причина: подпись авто не отражена в ответе
|
|
|
20.12.2012, 10:54
|
#464
|
Участник
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 154
|
По дозарядке АКБ ваша ошибка в том, что пытались зарядить холодный АКБ. Электролит там подмерз (в худшем случае замерз) и АКБ почти не будет "брать" ток. Поэтому необходимо прежде отогреть АКБ (сутки чтобы постоял при комнатной температуре), а потом пробовать заряжать.
__________________
Белый SsangYong Actyon G20D 2WD 6MT Original (C2G2M01)
|
|
|
20.12.2012, 12:02
|
#465
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от Alex_Jet
По дозарядке АКБ ваша ошибка в том, что пытались зарядить холодный АКБ.Электролит там подмерз (в худшем случае замерз) и АКБ почти не будет "брать" ток.
|
Обращаю Ваше внимание:"... подключенное зарядное устройство показало на холодном с ночи аккумуляторе полный его заряд"
Напишу проще: автоматика зарядного отказалась подключаться
И она исправна...
Если не вдаваться в физику броуновского движения ионов в электролитах, выедание внешнего слоя пластин аккумулятора холодным электролитом и прочие умности....
То:
-аккумулятор замерзает только при падении плотности электролита (разряд от потребителей, недозаряд ,саморазряд при длительной стоянке), или при температурных условиях превышающих ТТХ;
- недозаряженный аккумулятор (даже мёрзлый) будет заряжаться.
В данном контексте качество заряда не рассматриваем.
Цитата:
Сообщение от Alex_Jet
и АКБ почти не будет "брать" ток.
|
Но как тогда можно объяснить повсеместное "прикуривание зимой"?
И чем оно отличается от зарядки аккумулятора на первом этапе?
Цитата:
Сообщение от Alex_Jet
Поэтому необходимо прежде отогреть АКБ (сутки чтобы постоял при комнатной температуре), а потом пробовать заряжать.
|
Применимо к плановым регламентным работам = солидарен.
С уважением к Вам и Вашей машине...
__________________
N2D4L42 Luxury 2.0D (175 л.с.) АКП 4WD
Последний раз редактировалось Гошик; 20.12.2012 в 12:11.
|
|
|
20.12.2012, 18:22
|
#466
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
Такой вопрос созрел, если двигатель не запущен, то откуда топливо в обратке берется? или хватает того, что есть в топливопроводе, даже на 30 мин?
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
20.12.2012, 19:59
|
#467
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,151
|
Цитата:
Сообщение от Гошик
Как раз и заметил, что "на горячую" двигатель запускается лениво, без разовой подгазовки не выходит на обороты 850 (а ~600), или после запуска потом глохнет.
А если запуск через некоторое время - очень бодренько
|
Гошику-респект .Завтра же испытаю на своём.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм .
|
|
|
20.12.2012, 22:12
|
#468
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
У меня нормально заводится, ставлю сейчас на 35 минут и через 30 минут завожу
jak7907, а вентилятор салона подключен?
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
20.12.2012, 22:13
|
#469
|
Участник
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 154
|
То Гошик. Редко встречается полностью заряженный АКБ на авто зимой, поэтому у меня и возникли сомнения. Хочу провести опыт по замеру тока отдачи и заряда АКБ клещами при: 1. Стоянке автомобиля; 2. При пуске ППП; 3. При работе ППП; 4. При включении зажигания; 5. При работе двигателя на ХХ и выключенных электроприборах.
Смысл прикуривание зимой заключается в запаралеливании двух источников тока. Штатный АКБ может быть почти разряжен, но при нормальных "прикуривающих" проводах стартер возьмет ток у донора.
Вообще правильнее прикуривать так (особенно при наличии "Китайских проводов"): 1. "Погреть" АКБ фарами (немного чтоб в ноль не ушел!); 2. Подцепиться к АКБ донорского авто и минут 15-20 поднять обороты до 1500-2000 ("Boost"-режим зарядки); 3. С легкостью завести двигатель с уставшим АКБ.
__________________
Белый SsangYong Actyon G20D 2WD 6MT Original (C2G2M01)
|
|
|
21.12.2012, 10:38
|
#470
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,151
|
Цитата:
Сообщение от schlau
jak7907, а вентилятор салона подключен?
|
Нет,у меня минималка.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм .
|
|
|
22.12.2012, 09:35
|
#471
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,335
|
Хочу поделится,решение не подключать вентилятор,а установить сигналку с автозапуском оказалось правильным,позавчера загнал авто в подземный гараж(у меня там +)сегодня пришёл с зарядным и чудо после трёх недель морозов под -40с пользования ППП три а то и четыре раза в день,езде на короткие растояния и пробки пробки(будь они прокляты)аккамулятор жив и здоров,15 минут и погас последний светодиод он полностью заряжен.Зарядное автоматическое.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
22.12.2012, 10:54
|
#472
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от Roman77
Такой вопрос созрел, если двигатель не запущен, то откуда топливо в обратке берется? или хватает того, что есть в топливопроводе, даже на 30 мин?
|
А ты загляни под капотом за фильтр, куда идет обратка с форсунок. Там в 20 см от фильтра стоит тройник в основную магистраль (на вход в фильтр). Вот из бака ППП и подкачивает горючку. Этим и хороша наша система циркуляции топлива по обратке, круг мал и прогрев топлива интенсивный, и фильтрация более одного раза
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
22.12.2012, 12:01
|
#473
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
По чему спросил, у одноклубника ALEXSANDERа тоже врезали в обратку тройником,так вот такая проблема-после 5 минут запуска ППП он глохнет )и в инструкции четко написано, что если врезаться в обратку то только с дополнительным накопительным бачком). Думаем соляра кончается, а она у нас получается заколцована. Если я правильно понял из бака по основной магистрали качает ППП?
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
22.12.2012, 14:39
|
#474
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,151
|
Всё ОКкейно.Завел авто после отработки ППП через 7мин.Форум-великая вещь.Гошику ещё раз спасибо за полезный совет .
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм .
|
|
|
22.12.2012, 15:28
|
#475
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от Roman77
в инструкции четко написано, что если врезаться в обратку то только с дополнительным накопительным бачком). Думаем соляра кончается, а она у нас получается заколцована. Если я правильно понял из бака по основной магистрали качает ППП?
|
а от куда ей еще качать если обратка с форсунок идет у нас обратно в фильтр. А в инструкции написано для стандартной системы обратки. И как сам понимаешь обратка в баке не обязана уператься в дно бака, значит при обратном подсосе в нее пойдет воздух. Я так подразумлеваю
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
Последний раз редактировалось bocman; 22.12.2012 в 15:34.
|
|
|
25.12.2012, 11:15
|
#476
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Если только вразаешься в обратку с насоса, то нужен будет накопительный бачок
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|