|
|
24.12.2012, 12:46
|
#426
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Сообщений: 7
|
Ok, попробую на неделе
__________________
SY New Actyon AWD 07.2011 серый 2.0D АКПП 175 л.с.
|
|
|
24.12.2012, 13:49
|
#427
|
Местный житель
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 330
|
У меня наоборот в машине очень жарко, печка работает на самий минимум (+1 щелчек от крайнего левого положения). В салоне в куртке сидеть невозможно.
Дизельный парадокс блин.
Как победить жару в салоне ?
Может датчик климата неисправен ?
__________________
New Actyon, Elegance+, AWD, 175 л.с., AT, vitamin red, MJ-555
|
|
|
24.12.2012, 13:50
|
#428
|
Местный житель
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 431
|
Пар костей не ломит
__________________
New Actyon, D20DTF, Elegance +, 149 л.с., АКПП, AWD - Продан
HAVAL F7, TECH PLUS, WHITE
|
|
|
24.12.2012, 18:15
|
#429
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
Вчера на улице было -25С а сегодня -10С, жара в салоне невозможная (действительно в куртке жарко) омывайка растаяла.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
24.12.2012, 18:59
|
#430
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,087
|
А мои пассажиры на заднем диване мерзнут, вкл. обдув в ноги, вентилятор на полную, а на зад еле-еле дует???
__________________
SY NA РЫЖИЙ саляраед ЁША акпп 149л/с 2WD, минималка. На карте № 63.
|
|
|
24.12.2012, 20:38
|
#431
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
Ну да, сзади только подогрев сидений спасает.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
24.12.2012, 21:54
|
#432
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
Цитата:
Сообщение от Серега_
Официалы предлагают установку дополнительной помпы на систему отопления. Кто ставил или слышал, вообще есть от этого телодвижения результат??????? А если ставить подогреватель салона типа Планар, то куда. В салоне установщиков предлагают в багажиник, с вырезкой дырки под выхлоп и топливопровод. Но че то не хочется делать дырки, как в сыре!!!!!
|
Я ставил на газ-3110i насос от газели, который прокачивает антифриз на вторую печку салона. Врезал в патрубок перед радиатором печки, жарит жесть. В командировку в Рыбинс мотался там было за -30 в салоне можно было голым сидеть. Насколько сей девайс поможет на дизеле фиг знает, но судя по постам у некоторых в машине прохладно. Кто желает может провести эксперимент уж хуже точно не станет. В теории должно помочь.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
24.12.2012, 22:54
|
#433
|
Участник
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Астрахань
Сообщений: 124
|
Пять делений - это уже точка кипения. Опасно, однако.
__________________
New Actyon D20DTF, 149 +26 л.с., АКПП (011)
|
|
|
24.12.2012, 22:57
|
#434
|
Участник
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Астрахань
Сообщений: 124
|
Уменя летом при +45 выше 4 деления не поднимался. Ни разу не замечал.
__________________
New Actyon D20DTF, 149 +26 л.с., АКПП (011)
|
|
|
24.12.2012, 23:02
|
#435
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,684
|
Пятое даже при 105 градусах ОЖ не загорается.
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD
|
|
|
28.12.2012, 08:16
|
#436
|
Участник
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: ишимбай
Сообщений: 182
|
Цитата:
Сообщение от flash
У меня наоборот в машине очень жарко, печка работает на самий минимум (+1 щелчек от крайнего левого положения). ?
|
завидую я вам, у кого жарко. У меня двигатель прогрет до 4-х делений, крутилка по температуре стоит в самом крайнем положении, на максм. а из дефлекторов идет чуть теплый воздух, а в ноги вообще непонятно теплый или нет. Рукой не чувствуется. Причем если повернуть влево хоть на один щелчок, идет уже холодный воздух. И так было сновья. Мож кто что подскажет?
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, N2R2M01
|
|
|
28.12.2012, 08:29
|
#437
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Ох, ну подскажу возможно вариант, при бюджетном варианте в систеему отопления надо внедрить обычнуб помпу от Газели и будет вам счастье и тепло, если есть деньги то помпу можно поставить от Бош.
|
|
|
28.12.2012, 08:36
|
#438
|
Участник
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: ишимбай
Сообщений: 182
|
помпа это как аварийный вариант. Моя машина же ничем не отличается от других, которые греются, значит какой то дефект. Сначала я пытался искать, грешил на термостат, проверил, все в порядке,... а потом махнул рукой. Но тепла то хочется.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, N2R2M01
|
|
|
28.12.2012, 08:46
|
#439
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Ну наверно не как аварийны, а как дополнительный, у меня морозы за -30 стоять месяцами, и прогреть салон дизеля до комфортной температуры удается через час или полтора езды, правдо потом становиться жарковато. Я думаю с Вашей стороны будет более коректно описать все условия при которой вы наблюдаете данные условия, т.е. время прогрева, направление дефлекторов, какой воздух идет при условиии, что двигатель набрал рабочую температуру (90град) и т.п. В конце концов бывает, что печка засерается от хренового тосола.
|
|
|
28.12.2012, 10:55
|
#440
|
Участник
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: ишимбай
Сообщений: 182
|
я вроде как понимаю, что дизель и ждать от него тепла как от бензинки нельзя. Но иной раз читая, что через 5...10...15 мин в салоне становиться жарко, вплоть до снятия куртки, при чем вне зависимости от наружней температуры, начинаешь думать, а почему у меня не так? До -15 снаружи, и через 1 час езды, в салоне вроде как тепло, но ведь сидишь в верхней одежде, да и ногам не жарко. Жена так постоянно мерзнет. При температуре за -15 и ниже, езжу в перчатках, ноги мерзнут. То что в салоне теплее чем снаружи, ощущаешь только когда садишся в машину, после остановки. Оно конечно не замерзаешь, но даже при движении по трассе в течении 2-3х часов убавить температуру печки совсем не хочется. Тем более, что регулятор температуры стоит на максимуме. Вентилятор включен где то на 40% по оборотам, если прибавить, температура воздуха из дефлекторов заметно падает. Печка вроде не должна была засориться, это было уже на новой машине, в первую зиму. Передние решетки радиатора закрыты, на двигателе одеяло.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, N2R2M01
|
|
|
28.12.2012, 11:50
|
#441
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
по моим ощущениям, салон прогревается долго, но когда прогреется - ташкент
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
28.12.2012, 11:59
|
#442
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Первое,и самое простое лекарство - заменить салонный фильтр,или вообще на зиму снять его нафиг!!
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|