Массово отправим, не по одному. Я жду до среды, люди активно присылают свои вины и данные, что показывает нашу сплоченность.
По поводу ЗР, писал я, я еще и эту информацию перешлю в редакцию.
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
Ребята, я только жду своего зверька, приедет в феврале. И тут вдруг наткнулся на эту тему. Честно говоря, я испуган и немного огорчен. Прочитал наверное половину страниц, но все 44 не осилил (прошу не кидать в меня тапочками ) Скажите, кто-нибудь пробовал менять родной натяжитель цепи на Мерседесовский и какие результаты?
...Скажите, кто-нибудь пробовал менять родной натяжитель цепи на Мерседесовский и какие результаты?
Может заехать в мерседесовский сервис (не официальный конечно, а просто хорошую мастерскую) и попросить на 5 минут воткнуть новый натяжитель? Ради опыта, так сказать. Может тогда все и станет понятно, он это или нет...
Последний раз редактировалось Allexus; 24.12.2012 в 23:37.
Не брак,скажем конструктивная недоработка видимо стечение отдельных факторов при запуске иногда приводит к сильному шуму который гораздо громче обычного, у меня 2 раза сильно гремело при заводке когда двигатель обороты ниже обычных медленно набирал. Видимо масло не накачивалось в муфту. Почти на всех форумах где есть двигатели с этой системой присутствует подобная тема. Где считают нормой, где меняют на другую с измененой конструкцией как скажем у лексуса, бюллетень я выше привел.
Вот скажем эта тема, ничего не напоминает? http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=741
Может заехать в мерседесовский сервис (не официальный конечно, а просто хорошую мастерскую) и попросить на 5 минут воткнуть новый натяжитель? Ради опыта, так сказать. Может тогда все и станет понятно, он это или нет...
на 5 минут не получитса, ужасный рык только на холодном старте.
Есть предположение ,что муфта и гидронатяжитель в норме(по крайней мере были изначально),а отсутствие давления масла, в момент запуска двигателя, из-за отсутствия обратного клапана в системе смазки(масло беспрепятственно стекает в поддон из каналов) приводит к кратковременному "масляному голоданию",что и вызывает возникновение знакомого до боли звука.Понижение температуры окружающей среды усугубляет проблему тем ,что масло становится гуще и еще позднее доходит до узлов работающих под его давлением.В итоге натяжитель и (или)муфта VVT срабатывают с опозданием и не успевают выбрать провисание цепи ГРМ.
Ещё раз выскажу своё мнение - проблема в муфте, а не гидронатяжителе цепи. Cr. Rabbit прав.
__________________ Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
Проверить муфта это или нет по идее можно отключив клапан управления муфтой, но скорее всего выскочит чек. Как вариант чтобы небыло обрыва электрической цепи наверное можно нагрузить цеппь подобраным сопротивлением по сопротивлению обмотки электромагнита клапана.
У меня звук появился почти с новья ,но такого продолжительного еще не было,правда пробег всего 1500км.и температура воздуха ниже 17 градусов не опускалась. Мое мнение- звук издает цепь,а что этому способствует...тут вопрос.
Заметил когда при пуске обороты сразу до 2000 подскакивает цепь гремит , а вот когда плавно до 1100 как у меня сейчас с пульта цепи не слышно! только подвывает выжимной.