|
|
02.01.2013, 11:50
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Цитата:
Сообщение от mQm
Правильно ли я понял, что модель SYNA с дизелем производитель доработал после ее выхода на рынок, чтобы убрать этот провал?
Или это общее техническое решение для всех дизелей любых производителей? (Мне кажется - что второе).
И еще вопрос - такой провал ярко выражен только на турбодизеле? На нетурбированном он присутствует? Или присутствует, но не так заметно?
|
У NA доработана турбина, в результате чего увеличилась мощность двигателя с 141 до 175 л/с. При этом турбояма до 2000 оборотов сохранилась.
На не турбированных двигателях турбоямы нет но они быстро скисают на высоких оборотах.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
02.01.2013, 12:22
|
#19
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Цитата:
Сообщение от mQm
Интересно. А подскажите, где-то видел тему про сажевые фильтры. Мне хотелось бы знать, что за тип фильтра установлен на SYNA - DPF или FAP.
|
FAP это сажевый фильтр закрытого типа с функцией регенерации, скорее всего у нас установлен этот.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
02.01.2013, 16:37
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 30
|
Цитата:
Сообщение от VLAD-D
FAP это сажевый фильтр закрытого типа с функцией регенерации, скорее всего у нас установлен этот.
|
Пусть не в тему, конечно. Но хочется просто закрыть тему (по крайней мере - для себя). Модератор может удалить топик, если не понравится... )))
Специально скачал и нашел в Руководстве по эксплуатации SYNA:
"Система выпуска отработавших газов дизельного двигателя содержит каталитический нейтрализатор (DOC) окислительного типа и сажевый фильтр (DPF) для сокращения объема вредных выбросов."
" Каталитический нейтрализатор с сажевым фильтром (CDPF)
CDPF — обобщающее название узла каталитического нейтрализатора (DOC) и сажевого фильтра, которые являются устройствами системы очистки и снижения токсичности отработавших газов."
Итог - на SYNA установлен единый блок, включающий в себя катализатор+сажевый фильтр. Такое решение был первоначально разработано инженерами Volkswagen.
В руководстве даже картинка есть, где оба этих узла изображены единым агрегатом. ))
Тип сажевого фильтра на SYNA - DPF. Такой фильтр был разработан также инженерами Volkswagen. Принцип действия этого фильтра основан на сжигании дополнительного горючего для нейтрализации сажи. Об этом и в книжке пишется.
Сажевый фильтр FAP - у него принцип действия основан на добавлении в топливо спецжидкости, повышающей температуру отходящих газов при сгорании топлива, что приводит к нейтрализации сажи в фильтре. Разработка инженеров Citroen&Peugeot.
Оба фильтра - DPF и FAP - являются закрытого типа с функцией автоматической самоочистки.
__________________
Присматриваюсь к SYNA 149л.с., дизель, МКПП, 2WD.
|
|
|
03.01.2013, 16:28
|
#21
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
mQm, чтобы не задавать глупых вопросов, почитай для начала раздел Справочная.
А вообще, рекомендую уже не заморачиваться, а брать. Дизель доработан, прошивки последние вполне себя оправдяли. Сажевый живёт долго. То, что ты называешь провалами (электронные заслонки, турбоямы) - это дело привычки. За неделю-две езды ты привыкнешь.
Придёт время - прошьёшь на 175 или 181 лошадку. Там турбоямы ещё меньше.
|
|
|
03.01.2013, 23:27
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 30
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
... Придёт время - прошьёшь на 175 или 181 лошадку. Там турбоямы ещё меньше.
|
Ну, я просто люблю всесторонне подойти к вопросу. Речь идет не о покупке шариковой ручки, все-таки... )))
А вот встречный вопрос - после перепрошивки на 175 (и даже на 181 можно?! ) я буду платить больший налог с лошадиной силы?
Или это делается неофициально, а в ПТС как было 149 лошадей, так и останется?
__________________
Присматриваюсь к SYNA 149л.с., дизель, МКПП, 2WD.
|
|
|
03.01.2013, 23:29
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 30
|
За Справочную - спасибо, нужная информация там!
__________________
Присматриваюсь к SYNA 149л.с., дизель, МКПП, 2WD.
|
|
|
03.01.2013, 23:30
|
#24
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,684
|
Цитата:
Сообщение от mQm
а в ПТС как было 149 лошадей, так и останется?
|
Совершенно верно, платишь за 149, а ездишь на 175-181. Хоть раз государство поимеешь.
P.S. Но не уверен, что на механику 181 шьётся.
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD
|
|
|
03.01.2013, 23:36
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 30
|
Цитата:
Сообщение от Dedok
Совершенно верно, платишь за 149, а ездишь на 175-181. Хоть раз государство поимеешь.
|
Вот это я понимаю! Это есть ХОРОШО!
__________________
Присматриваюсь к SYNA 149л.с., дизель, МКПП, 2WD.
|
|
|
03.01.2013, 23:40
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 30
|
Чувствую, я тему тут засорю, в этой ветке. Тема по бензинке то... И получу пинок предупредительный от модератора. )))
Но все-же спросить очень хочется.
А сколько стоит перепрошивку сделать?
Расход при этом увеличиться? И если да, то насколько примерно?
__________________
Присматриваюсь к SYNA 149л.с., дизель, МКПП, 2WD.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|