|
|
08.09.2012, 18:01
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: Кубинка
Сообщений: 43
|
Периодичность замены моторного масла на D20DTR (AS II)
Не забывайте масло меняется каждые 10000 км, а 5000 это 0 ТО.
__________________
Actyon Sports, 2.0 TD, AT, 2009
|
|
|
08.09.2012, 22:20
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 91
|
Цитата:
Сообщение от Димитр-й
Не забывайте масло меняется каждые 10000 км, а 5000 это 0 ТО.
|
Что то мне подсказывает что масло стоит менять уже через 7000, так как наша солярка ну очень "хорошая"
__________________
Korando Sports 2012г., D20DTR, АКПП
|
|
|
09.09.2012, 05:29
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 52
|
Цитата:
Сообщение от Димитр-й
Не забывайте масло меняется каждые 10000 км, а 5000 это 0 ТО.
|
Дима, из самых лучших побуждений рекомендую таки менять масло и фильтр не реже 5000 км пробега. Лить можно и дорогие и более доступные с 229.51, главное чтобы зимой колом не вставало при - 30. Причина - сниженное щелочное число в сравнении с другими допусками, те быстрое окисление масла на нашей сернистой солярке.
Не буду врать но по-моему даже в корейском руквоводстве по эксплуатации были указаны цифры 15000 км и 7500 км и это на их чистейшем топливе.
__________________
* Sports II 2012 (чистокровный) D20DTR, 6-speed A/T, CDPF out, EGR off, ECU ADACT*
|
|
|
09.09.2012, 14:23
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: Кубинка
Сообщений: 43
|
В принципе согласен.
Раньше был фокус, по регламенту ТО через 20 тыщ, я все понять не мог какое масло может выдержать такой пробег.
Р.S. Менял через 10 тыщ, что я враг что-ли своему авто.
__________________
Actyon Sports, 2.0 TD, AT, 2009
|
|
|
09.09.2012, 14:50
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 52
|
Конечно, не всякое масло выдержит такой интервал на нашем бензине или солярке. Если машину не жалко можно вообще эксперимент устроить и взять масло с очень высоким щелочным для тяжелой техники или грузовиков и не менять его30-40 тыс км и посмотреть как оно будет окисляться. Но при условии что ты сразу избавишься от сажевого фильтра. Короче для наших машинок экономия призрачная получается, дешевле брать и менять каждые 5000 км и не будешь проблем знать вообще. Желаю чтобы у тебя и твоего авто все было ТИП ТОП
__________________
* Sports II 2012 (чистокровный) D20DTR, 6-speed A/T, CDPF out, EGR off, ECU ADACT*
Последний раз редактировалось Lunatic; 10.09.2012 в 17:01.
Причина: Почитай правила форума
|
|
|
11.09.2012, 07:53
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 52
|
Не зняю чего там и где сократили, если посмотреть в руководство по эксплуатации стр.23 видим следующее. Плюс я на всех своих бензиновых автомобилях масло менял на 5-7 тыс пробега как гарантию сохранения двигателя на нашем топливе.
__________________
* Sports II 2012 (чистокровный) D20DTR, 6-speed A/T, CDPF out, EGR off, ECU ADACT*
|
|
|
11.09.2012, 12:15
|
#7
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
В Европе регламент замены моторного масла - каждые 20000 км.
Общеэкспортный регламент - 15000 км.
Россия сделала себе - 10000 км.
Если заливать масло 229.51, то на 10000 км его с лихвой хватает. Не трать свои деньги и нервы.
|
|
|
21.01.2013, 15:32
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2
|
В европе бензин другой, там масло дольше можно не менять.
|
|
|
22.01.2013, 05:08
|
#9
|
Участник
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 136
|
На первых 5 тыс.км! замена масла при ТО - 0 . Затем на 10 тыс.км. Потом через каждые 10 тыс.км. Согласно сервисной книжке
__________________
рекстон
|
|
|
22.01.2014, 09:07
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: красноярск
Сообщений: 89
|
Цитата:
Сообщение от Alexeus_khv
Дима, из самых лучших побуждений рекомендую таки менять масло и фильтр не реже 5000 км пробега. Лить можно и дорогие и более доступные с 229.51, главное чтобы зимой колом не вставало при - 30. Причина - сниженное щелочное число в сравнении с другими допусками, те быстрое окисление масла на нашей сернистой солярке.
Не буду врать но по-моему даже в корейском руквоводстве по эксплуатации были указаны цифры 15000 км и 7500 км и это на их чистейшем топливе.
|
в таблице указано менять масло каждые 5000 (а не только первый раз) , дилер говорит, что это обязательное условие производителя...
__________________
Sports 2012 с кунгом. АКПП. Буду строить дом!
|
|
|
22.01.2014, 10:19
|
#11
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Нет. Все меняют масло на 5000 км пробега. Потом на 10000 км, а потом 20..30..40.. и т.д.
|
|
|
31.03.2014, 11:11
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Павлово
Сообщений: 449
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Нет. Все меняют масло на 5000 км пробега. Потом на 10000 км, а потом 20..30..40.. и т.д.
|
Никто не задавался вопросом. Зачем менять масло на 10000км если его меняли на 5000?
__________________
Actyon Sports , D20DTR, АКПП
|
|
|
31.03.2014, 12:10
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Оренбуржье
Сообщений: 1,080
|
Да не "парьтесь" вы с замненой масла ч/з 5 т.км.!!! Если конечно "бабло" карман жарит!!! На рабочих скакунах типа ФОРД ТРАНЗИТ ТО ч/з 20 т.км. и ни чего, проехали уже под 300 т.км. и живы!!! Умирает только топливная в разбегах 120 - 150 т.км. Движки тоже Е4 с КОММОН РЕЙЛом... Кстати умирают только форсы, насосы тоже живы! При этом заправки где приспичит или где урвёшь...
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 "мешалка" - недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка - продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с. у жены трудится
Был НА тракторок AWD
|
|
|
22.07.2014, 15:55
|
#14
|
Участник
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Сообщений: 113
|
Меняю через 7,5 тыс. км. Shell helix ultra extra MB 229.51, т.к. солярка в Приморье не "айс".
__________________
Жил в Нижнем Новгороде, Находке.
Были: ГАЗ 69, Нива 3-х дверка; ВАЗ 2106; Рено Логан 1,4; Ниссан Террано К-24Е; теперь Korando Sports 2,0 155 л.с. АКПП-6 и LC100.
|
|
|
08.09.2014, 16:31
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Кемь
Сообщений: 279
|
Всем привет! Посоветуйте что взять: шэлл или кастрол.....Кастро зарекомендовал себя отлично на практике....50.000 без замены,движок в отличном состоянии....
__________________
Actyon Sports II, D20DTR , МКПП, 4WD,лифт подвески,бодилифт 40мм
|
|
|
08.09.2014, 16:36
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 469
|
Оригинал от Лукойл)))
__________________
Actyon Sports II Q20M21, +7 903 Ч011558 если чЁ
|
|
|
08.09.2014, 16:38
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 451
|
50,000 км без замены?? Даже на грузовике с магистральными пробегами и с объёмом картера 40 литров это перебор. А тут 6 литров лоу сапса. Рекомендую шелл,раньше сам на нём ездил.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|