Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2012, 01:34   #52
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию
HEATER ASSY-PTC
6910234000
с 2010 года без изменений
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 20:48   #53
Alex_Jet
Участник
 
Аватар для Alex_Jet
 
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 154
Alex_Jet Школяр
По умолчанию
Вот тема Lunatic про PTC Heater: http://syclub.ru/showthread.php?t=89...E5%F1%EA%E8%E9
__________________
Белый SsangYong Actyon G20D 2WD 6MT Original (C2G2M01)
Alex_Jet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 13:38   #54
zOn
Местный житель
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 629
zOn Школяр
По умолчанию
Уже сам задумываюсь как вкрячить сие чудо в бензинку. Но хочется штатной работы, т.е. управления с ЭБУ с соблюдением всех условий включения.
Вот в автодоке 2104,54 руб.
в экзисте 2800+
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКПП, 2WD, C2G2M01, белый.
zOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 18:30   #55
maksimusk
Местный житель
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 212
maksimusk Школяр
По умолчанию
Да купить-то непроблема, проблема будет в подключении и в том, как подружить его с мозгами
__________________
New Actyon G20D 2WD МКПП Original
maksimusk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 00:03   #56
Alex66
Местный житель
 
Аватар для Alex66
 
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 476
Alex66 Школяр
Отправить сообщение для Alex66 с помощью Skype™
По умолчанию
уж тогда лучше ВЕбасту поставить, если так неймётся. считаю, что для бензинки оно совершенно не нужно. всё отогревается достаточно хорошо. нет, если конечно бабло девать некуда то ваше дело. Удачи!
всё же напишите коменты кто себе поставил или была уже встроена, всем интересно, так одна болтовня.
__________________
NA G20D 149л.с.МКПП 4Х4 C2G4M01 Silver
На карте №77
"Когда Я трезв-я Муму и Герасим...,а так Я Война и мир...". Б.Г.
Alex66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 04:56   #57
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Да не нужен он на бензинке, да и не вывезет его бензинка, при включении на холодной машине эта штука будет давать нехилую просадку, соответственно и мощность упадет и нестабильность хх появится ( у нас и так с этим проблемы), дизель этого просто не замечает. А если просадку давать не будет, значит его мощность и как следствие тепловыделение будут ничтожны. Не смотря на наличие его у дизеля также есть проблемы с холодом в салоне. ИМХО с бензиновым мотором все это ненужные танцы, кроме вебасты ничего координально не поможет
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 21:03   #58
Alex_Jet
Участник
 
Аватар для Alex_Jet
 
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 154
Alex_Jet Школяр
По умолчанию
Господа! Смешно читать ваши диферамбы по поводу ППП. Она нужна и даже необходима, когда зимой -20 и ниже стоит 2-3 месяца (в Томске почти 3 недели подряд ниже -30 не видел). Обогрев зеркал и заднего стекла больше кушает чем то же Hydronic 4 (37Вт+16Вт на помпу)!
По поводу подключения heater-а. В бензинке, думаю, не получится поскольку либо контактов B56, B57 в разъеме на ECU нет, либо отвечают за другое. Как вариант соображать схему управления двумя штатными реле PTC Heater (можно установить в блоке предохранителей под капотом) на микроконтроллере - контроллировать напряжение бортовой сети (если двигатель завелся, то напряжение 14,4В и можно включить нагреватель) и температуру двигателя (если температура больше 60 градусов - отключать нагреватель).
__________________
Белый SsangYong Actyon G20D 2WD 6MT Original (C2G2M01)
Alex_Jet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 21:59   #59
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Какая у него мощность?
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 23:09   #60
Алексей73
Завсегдатай
 
Аватар для Алексей73
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
Алексей73 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от sergkuz Посмотреть сообщение
при включении на холодной машине эта штука будет давать нехилую просадку, соответственно и мощность упадет и нестабильность хх появится
Ну так на всякий случай на новом КИА СИДЕ тен стоит на всех комплектациях кроме минималки, а ДВС то там 1,6 (132л.с.) да еще и аккумулятор 45Ач!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
Алексей73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 08:10   #61
Alex_Jet
Участник
 
Аватар для Alex_Jet
 
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 154
Alex_Jet Школяр
По умолчанию
Мощность у него приличная, поскольку в одной ступени идут предохранители на 40А, а в другой - 90А! В даташите вроде бы про него сказано, что Supply Power 1kW. На самом деле все зависит от генератора - главное чтобы он тянул данную нагрузку, причем еще и при включенных других обогревах и фарах. Судя по "WM_309 Charge System" и на дизеле и на бензинке стоит генератор на 70/140А (ХХ и 2200 об). Возможно бензинка будет немного "приседать" при включении Heater-а, однако двигатель получит небольшую нагрузку, а значит, быстрее прогреется.
Кстати, в этом же даташите прочитал, что нормальное напряжение на АКБ для нашей машинки - это не ниже 11В. Если от 9 до 11В, то требуется зарядить. Если ниже 9В, то необходимо заменить. Регулятор напряжения рассчитан на 120А или на 140А для ESP, GSL. Интересно что значит GSL - бензинка?

Выдержка из даташита "WM_701 Air Conditioning System":
Цитата:
Because the PTC system is heated by the electrical power, the electric load and alternator
capacity is greater than the conventional one. For example the alternator capacity of the vehicle
with PTC is 140 A while the vehicle with FFH is only 115 A. The PTC is not operated when a) the
engine is cranking, b) the battery voltage is below 11 V, c) the glow plug is being preheated.
Цитата:
▶ PTC Operating (ON) Condition
1. 1st step (Initial PTC operating condition)
When coolant temperature is less than 15℃, PTC is operated (ON).
When coolant temperature is 15℃ or higher, 2 conditions described below must be satisfied
for PTC operation.
-
-
2. 2nd step (Coolant temperature: 15℃)
When coolant temperature is 65℃ or lower and intake temperature is -10℃ or lower, PTC
is operated (ON).
When coolant temperature is between 60℃ and 65℃ and intake temperature is between -
10℃ and 0℃, PTC is operated (ON).
When coolant temperature is 60℃ or lower and intake temperature is between 0℃ and 5℃
or lower, PTC is operated (ON).
-
-
-
▶PTC "OFF" Condition
Air conditioner blower switch OFF
Ambient temperature sensor error (wiring short or open)
When the engine is cranking
When the battery voltage is 11 V or less
When the glow plug is in preheating (Glow indicator ON)
В этом же даташите нашел, что на разъеме А блока управления печкой/кондицинером есть контакт А8 "PTC ON" - то есть блок может сам включить нагреватель, только на вторую ступень нагрева. Первую ступень нагрева (все элементы нагревателя включены) включает только ECU (контакт B57), видимо, дизельного двигателя.

Так что пользуйтесь данными! У меня есть желание сделать модуль "умного" управления вентилятором печки совместно с ППП.
__________________
Белый SsangYong Actyon G20D 2WD 6MT Original (C2G2M01)

Последний раз редактировалось lom.47; 18.04.2015 в 13:36.
Alex_Jet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 08:30   #62
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию
GSL - бензинка. Без электрорейки - гена на 120А, с электрорейкой гена на 140А.
сам о тэне подумываю, но пока другие приоритеты, если буду делать, то скорее всего к следующей зиме
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 11:34   #63
zOn
Местный житель
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 629
zOn Школяр
По умолчанию
2ALL тем кто прикалывается:
вам повезло со сборкой и у вас нормально печка работает. а когда при -15С до работы едешь в рефрежираторе, тогда не только тен захочешь поставить.
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКПП, 2WD, C2G2M01, белый.
zOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 03:12   #64
Alex66
Местный житель
 
Аватар для Alex66
 
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 476
Alex66 Школяр
Отправить сообщение для Alex66 с помощью Skype™
По умолчанию
О том и разговор' тен если ставить то ставить, а то что здесь предлагают - бред полный.
__________________
NA G20D 149л.с.МКПП 4Х4 C2G4M01 Silver
На карте №77
"Когда Я трезв-я Муму и Герасим...,а так Я Война и мир...". Б.Г.
Alex66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 21:10   #65
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,594
мит Отрок
По умолчанию
Да далеко зашли. А печки свч в бардачке ни о кого нет?
мит на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 19:30   #66
voldemar190
Новичок
 
Аватар для voldemar190
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Ступино Моск.область
Сообщений: 16
voldemar190 Школяр
По умолчанию
По холоду -26 двигался 300 вёрст,замечания-индивеют задние боковые стёкла,частично передние боковые стёкла,лобовуха 10см от верха-это всё относиться к продолжительному движению на скорости 110км/ч.Стоит снизить в населённых пунктах через 10-15мин всё оттаивает и повторяется вновь на скорости.Пробовал все возможные режимы обдува и скорости вентилятора-не помогло,неужели у всех так,хотя самому было комфортно в рубашке с короткими рукавами.
__________________
C2G2M01 - бензиновый original, монопривод,тёмно-серый
voldemar190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 19:51   #67
glukus
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
glukus Школяр
По умолчанию
Задние замерзают, лоб и перед нет, но я еду 90 по трассе
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
glukus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 15:01   #68
Касьян
Местный житель
 
Аватар для Касьян
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Мурманск
Сообщений: 294
Касьян Школяр
По умолчанию
Ребята, у хохлов эта грейка в базе установлена. Не думаю, что у них специально ставят гену и АКБ. Летом буду у них, попробую к дилеру по этому поводу подкатить. У наших спрашивал- глушняк!
__________________
New Actyon petrol 2.0 6MT 2WD чОрный. ПРОДАН..
Nissan Terrano 2.0 AT 4x4 белый-белый.
Касьян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход