|
14.02.2011, 14:58
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 17
|
Rexton 2.7 На морозе "тупит" под нагрузкой
Добрый день! Помогите советом, на Рексе 2,7 xdi при морозе от -10 и ниже ,под нагрузкой двигатель начинает "тупить", загарается "чек". Говорят, что замерзает клапан подачи воздуха на турбину. Что посоветуете? Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Kammerton; 14.02.2011 в 19:14.
|
|
|
14.02.2011, 15:06
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от Гога
Добрый день! Помогите советом, на Рексе 2,7 xdi при морозе от -10 и ниже, под нагрузкой двигатель начинает "тупить", загарается "чек". Говорят, что замерзает клапан подачи воздуха на турбину. Что посоветуете? Заранее спасибо!
|
Код ошибки известен?
Проблема может быть и в топливной.
|
|
|
14.02.2011, 15:12
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 17
|
Код ошибки я не спрашивал (спрошу), но в мастерской через 20-30 минут отогревается и опять все нормально. Мастер говорит, что клапан промерзает но у них нет программы по Рекстону и для того, чтобы его заменить нужно снимать , чтобы его номер знать. Может известен этот номер?
|
|
|
14.02.2011, 16:42
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 70
|
а зачем его заменять? Попробуйте продуть и просушить. Может реально не клапан.
|
|
|
14.02.2011, 18:05
|
#5
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от Гога
Код ошибки я не спрашивал (спрошу), но в мастерской через 20-30 минут отогревается и опять все нормально. Мастер говорит, что клапан промерзает но у них нет программы по Рекстону и для того, чтобы его заменить нужно снимать , чтобы его номер знать. Может известен этот номер?
|
Дай вин-код автомобиля
|
|
|
14.02.2011, 18:11
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 17
|
вин KPTG0B1FS5P179183
|
|
|
14.02.2011, 18:22
|
#7
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
по вину 6655403497 бъётся. Вероятны замены на модифицированные. Но лучше код неисправности узнать.
|
|
|
14.02.2011, 18:37
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 17
|
Спасибо огромное! Просто по морозу (у нас - 20 сейчас) не охота тащить в мастерскую, но номер клапана (если я правильно понял) я мастеру отправлю, пусть заказывает. Про этот клапан старый владелец тоже говорил, что на диагностике на него показывало, что не совсем исправен , да и мастер на СТО тоже сказал, что он не совсем нормальный. А при нормальной температуре "чек" срабатывал после 90км/час, потом гас при снижении скорости, все подозрения на клапан.
|
|
|
14.02.2011, 19:06
|
#9
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Чтобы до конца убедиться, можно поменять местами модуляторы на турбину и на EGR. Если проблема уйдёт, то действительно модулятор дурит.
|
|
|
14.02.2011, 19:08
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 17
|
Спасибо! Я так понял оба модулятора одинаковые?
Последний раз редактировалось Kammerton; 14.02.2011 в 19:12.
|
|
|
14.02.2011, 19:13
|
#11
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от Гога
Спасибо! Я так понял оба модулятора одинаковые?
|
Они одинаковые.
|
|
|
14.02.2011, 19:17
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 17
|
Спасибо, попробую!
|
|
|
15.02.2011, 11:11
|
#13
|
Участник
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 120
|
Со слов запчасти заказывать - смело.
Коды ошибок в студию!
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|