13.04.2012, 19:45
|
#18
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Клинить могут не основные колодки, а которые на ручник. С внутренней стороны ступицы есть отверстие, резинкой заглушенное-это есть регулировка колодок ручника
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
13.04.2012, 20:30
|
#19
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
у меня такое было пару раз и то в сырую погоду. забил и наслаждаюсь ездой
|
|
|
14.04.2012, 08:46
|
#20
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
Коллеги,на каждой новой машинке обязательно разбираю суппорта спереди-сзади,смазываю направляющие литолом,до конца почти выдавливаю поршни(на НА их аж два в одном суппорте-чудо!),то-о-оненькой отверточкой задираю гофру чехла и слегка смазываю поршенек тем же литолом.Не верьте никому-резинки там внутри на цилиндрах не пучит,не колбасит и НИКОГДА на моих машинах не закисали плунжера суппортов и(кстати)гаечки для прокачки на раб.цилиндрах-тоже педаль тормоза в пол сынок,я тем временем выкручиваю это дело,хорошенько смазываю,завертываю и колпчок надеваю:"Сын,отпускай педаль"Попробуйте-никто не пожалеет, а неверующие сломамши гайку прокачки тормозов да и вспомнят мой совет.Удачи,братцы
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
01.05.2012, 12:06
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Новая Москва-Щербинка
Сообщений: 27
|
Подобные перегревы тормозов наблюдаю у себя не однократно, чаще передние, крайний раз 29апреля все 4колеса диски горячие,рука не держит. списывал на езду по городу частые торможения и стояние в пробках.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21 Elegance, Серый
|
|
|
01.05.2012, 17:53
|
#22
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
по началу всегда так будут, пока колодки не притрутся, хватит тут головную боль зарабатывать (имхо)
|
|
|
01.05.2012, 18:17
|
#23
|
Участник
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 146
|
Как можно объяснит то что машина ездила почти год без проблем и без замены колодок и тут вдруг задымила. И каким таким чудесным образом колодки начали притираться после полугода использования автомобиля.
__________________
New Actyon 2.0 Elegans+ N2D4A21
Полный привод 175 лошадей.
|
|
|
01.05.2012, 18:26
|
#24
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Грязь...смола асфальтовая...битум...ну и так далее по списку!В холодное время это не так докучает,а сейчас тепло да мойка эту химию не берёт
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
01.05.2012, 19:10
|
#25
|
Участник
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 146
|
Как раз все это случилось в холодное время. По грязи не ездил.
__________________
New Actyon 2.0 Elegans+ N2D4A21
Полный привод 175 лошадей.
|
|
|
21.07.2012, 05:41
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1
|
Подскажите. Не держит ручной тормоз. Колодки в норме, трос подтягивал результата нет. Никогда раньше не сталкивался с дисковыми задними тормозами.
New Actyon 2.0 Elegans+ N2D4A21
Полный привод 175 лошадей.
|
|
|
21.07.2012, 08:45
|
#27
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
Цитата:
Сообщение от yardemon007
Подскажите. Не держит ручной тормоз. Колодки в норме, трос подтягивал результата нет. Никогда раньше не сталкивался с дисковыми задними тормозами.
New Actyon 2.0 Elegans+ N2D4A21
Полный привод 175 лошадей.
|
На Спорте комбинированные задние тормоза,значит на НА такие же,умную книжку пока не смотрел.Рабочие дисковые невентилируемые,а стояночный(ручник)-барабанный,т.е.диск на заду с тремя рабочими поверхностями,очень хитро задумано.А гаечку подтягивал на общем тросу-ручке?Если честно,на Спорте у меня за полгода сдохли тросы-заржавели,потому я ручником там и не пользовался-почти 4 тыщи трос новый стоил!!!Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
21.07.2012, 10:19
|
#28
|
Участник
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Черкассы
Сообщений: 184
|
Evgen-Iz. Написал-бы об остальных косяках.
__________________
New Korando eXDi200 175л.с AWD РКПП 2011
|
|
|
23.07.2012, 09:40
|
#29
|
Участник
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 146
|
Всем добрый день.
В принципе уже все косяки устранены.
Я написал жалобу на имя директора сервиса после прохождения ТО-20000.
Машину выдавал лично директор прошли по всем пунктам моей претензии.
Все что меня беспокоило и тревожило они устранили. Договорились что если что то начнет беспокоить то сразу к ним в сервис приезжать.
__________________
New Actyon 2.0 Elegans+ N2D4A21
Полный привод 175 лошадей.
|
|
|
01.02.2013, 16:46
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 40
|
По тормозам к стати из личного наблюдения при замене колодок стоит обращать внимание на направляющие суппорта они бывают что закисают ржавеют и всё в том же духе так что причиной не полного возврата суппорта тормозов очень даже может стать !
|
|
|
01.02.2013, 21:21
|
#31
|
Участник
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 190
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Коллеги,на каждой новой машинке обязательно разбираю суппорта спереди-сзади,смазываю направляющие литолом,до конца почти выдавливаю поршни(на НА их аж два в одном суппорте-чудо!),то-о-оненькой отверточкой задираю гофру чехла и слегка смазываю поршенек тем же литолом.Не верьте никому-резинки там внутри на цилиндрах не пучит,не колбасит и НИКОГДА на моих машинах не закисали плунжера суппортов и(кстати)гаечки для прокачки на раб.цилиндрах-тоже педаль тормоза в пол сынок,я тем временем выкручиваю это дело,хорошенько смазываю,завертываю и колпчок надеваю:"Сын,отпускай педаль"Попробуйте-никто не пожалеет, а неверующие сломамши гайку прокачки тормозов да и вспомнят мой совет.Удачи,братцы
|
Очень даже поддерживаю. Так же делаю и я. После 10 т.км. пробеге на одной направляющей заднего суппорта обнаружил мало смазки и начало коррозии (начинало подклинивать, шли вибрации). Все проверил. смазал. Делал все сам. Сейчас 32 т.км. все ок.
|
|
|
03.02.2013, 11:25
|
#32
|
Участник
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: ставрополь
Сообщений: 157
|
только нельзя мазать литолом оно быстро превратится в глиноподобное месиво-есть специальные высокотемпературные смазки спрашивайте у продацов-я брал ликви моли в пакетиках по10 грамм
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, 4WD
|
|
|
03.02.2013, 13:02
|
#33
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
|
|
|
03.02.2013, 16:52
|
#34
|
Местный житель
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 263
|
Цитата:
Сообщение от бикет
только нельзя мазать литолом оно быстро превратится в глиноподобное месиво-есть специальные высокотемпературные смазки спрашивайте у продацов-я брал ликви моли в пакетиках по10 грамм
|
Так литол то как раз и высокотемпературный!!
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD C2G2M01
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|