|
|
14.03.2011, 18:12
|
#18
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Т.е. видим два косяка.
1. Включение при 87, а не при 95
2. Отключение только выключив зажигание.
Косяк либо в блоке управления двигателем, либо в блочке на корпусе вентилятора.
Либо какая-то неизвестная логика для нового авто.
хм... а на скорости логика работы вентилятора не изменяется?
Последний раз редактировалось Lunatic; 14.03.2011 в 18:27.
|
|
|
14.03.2011, 19:05
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 30
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
Т.е. видим два косяка.
1. Включение при 87, а не при 95
2. Отключение только выключив зажигание.
Косяк либо в блоке управления двигателем, либо в блочке на корпусе вентилятора.
Либо какая-то неизвестная логика для нового авто.
хм... а на скорости логика работы вентилятора не изменяется?
|
Проверить не получилось, но судя потому, что я проверку работы вентилятора делал многократно после остановки. Он работает вообще постоянно.
|
|
|
14.03.2011, 19:13
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 30
|
А кто-нибудь в курсе, настройки системы охлаждения можно менять? В этой машине.
|
|
|
14.03.2011, 19:14
|
#21
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от Alex86
А кто-нибудь в курсе, настройки системы охлаждения можно менять? В этой машине.
|
Нельзя. Много хочешь)
Надо статистику набирать. Сравнение с одной машиной - не показатель...
Последний раз редактировалось Lunatic; 14.03.2011 в 19:20.
|
|
|
14.03.2011, 19:25
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 30
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
Нельзя. Много хочешь)
Надо статистику набирать. Сравнение с одной машиной - не показатель...
|
Так я и хочу собрать, поэтому и поднял-эту тему. Может кто-то и скажет свое мнение. У кого похожие симптомы?
|
|
|
14.03.2011, 21:20
|
#23
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
бензин - редкость
ждём остальных зажигалок.
|
|
|
25.09.2011, 21:49
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 3
|
Здравствуйте, братья по несчастью.
Думал, что регистрация на данном форуме будет праздником, а оказалось- что печальным поиском причины своей проблемы.
Вчера из сервиса "Авалюкс" забрал свой пепелац и как только отъехал, обнаружил что вентилятор охлаждения работает постоянно в усиленном режиме. Думал, что с непревычки,ибо машина была месяц в сервисе. Ан нет. Такое было исключительно при активной (читай быстрой) езде и при вкл.кондиционере. Я вернулся в сервис- но нерадивые слесари посмотрели под капот, нажали один раз на педаль акселератора, и ,переглянувшись, сказали, что все в норме и так должно быть. 100% это не норма. И народ в общей массе, не пишите глупости всякие, что так должно быть, что он постоянно должен работать. Да, должен работать тихо при спокойной езде. Нет, ТАК(!) он громко он не должен гудеть.Поэтому тема будет жить. На этой неделе повезу машинку снова в сервис, чтобы искали проблему.
|
|
|
25.09.2011, 21:53
|
#25
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Попробуйте с климатом поиграть.
з.ы. Раз в сервисе была пишите причину. Может вам антифриз меняли.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
25.09.2011, 22:13
|
#26
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
А какой вентилятор-то? Электрический или тот, который на вискомуфте висит и от ремня приводится???
|
|
|
25.09.2011, 23:43
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 3
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
А какой вентилятор-то? Электрический или тот, который на вискомуфте висит и от ремня приводится???
|
Тот что на вискомуфте. И это началось после ДТП. Машина на КАСКО . И ремонт был по КАСКО. Только они говорят, что не лезли в вискомуфту. Я ведь могу претензию написать? Или это бесполезно,т.к. они могут сказать, что, мол, это и раньше было?
|
|
|
25.09.2011, 23:44
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 3
|
Цитата:
Сообщение от serg1476
Попробуйте с климатом поиграть.
з.ы. Раз в сервисе была пишите причину. Может вам антифриз меняли.
|
Климат отключил... Толку то.
|
|
|
26.09.2011, 00:01
|
#29
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Ossis, ну на тот вентель и должен быстро крутиться при на нагреве на скорости.
Я так понял, думаете что слишком рано появляются полные обороты.
После аварии не могло перекосить там что то?
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
26.09.2011, 07:28
|
#30
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
все могло быть. Надо поставить заранее исправную муфту и посмотреть. На остановленном моторе можно спокойно рукой вентилятор крутануть, если муфта целая. Сопротивление вращению конечно будет, но не такое большое.
|
|
|
12.01.2012, 03:34
|
#31
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3
|
А помоему -нечего страшного не происходит, ведь там стоит вискомуфта.
|
|
|
28.05.2013, 12:18
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1
|
Подниму тему.
После замены термостата (рано открывался, двигатель не набирал больше 80 градусов) обнаружил такую же проблему. Вентилятор охлаждения включается при 87 градусах.
Какая вообще оптимальная температура для 2.3 двигателя? Найдены ли пути для исправления данного глюка?
Еще заметил глюк с работой АКПП (у меня 4-ступка btra m74): при равномерном движении по трассе (скорость 110, ~3000 об\мин) кратковремено на 2-3 секунды включается блокировка гидротрансформатора, обороты падают на 200-300, после чего блокировка отключается. Может ли такое поведение быть следствием того, что блок управления считает что двигатель не прогрет до оптимальной температуры?
P.S. Машина 2007 года.
|
|
|
04.03.2015, 16:22
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2
|
Привет, народ!
Тема еще актуальна или уже нет????
Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Стал работать вентилятор охлаждения, в чем самая фишка - он включается секунд через 20 как завожу двигатель. Раньше такого не было, а сегодня началось. У меня дизель 2.0 2010 года.
|
|
|
04.03.2015, 16:28
|
#34
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2
|
Машина стояла целый день на улице, на улице было -11, температура двиги -4, завел и секунд через 20 заработал вентилятор, да так что ветром снести может! )))
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|