Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > Kyron

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2011, 18:12   #18
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Т.е. видим два косяка.
1. Включение при 87, а не при 95
2. Отключение только выключив зажигание.

Косяк либо в блоке управления двигателем, либо в блочке на корпусе вентилятора.
Либо какая-то неизвестная логика для нового авто.

хм... а на скорости логика работы вентилятора не изменяется?

Последний раз редактировалось Lunatic; 14.03.2011 в 18:27.
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 19:05   #19
Alex86
Новичок
 
Аватар для Alex86
 
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 30
Alex86 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Lunatic Посмотреть сообщение
Т.е. видим два косяка.
1. Включение при 87, а не при 95
2. Отключение только выключив зажигание.

Косяк либо в блоке управления двигателем, либо в блочке на корпусе вентилятора.
Либо какая-то неизвестная логика для нового авто.

хм... а на скорости логика работы вентилятора не изменяется?
Проверить не получилось, но судя потому, что я проверку работы вентилятора делал многократно после остановки. Он работает вообще постоянно.
Alex86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 19:13   #20
Alex86
Новичок
 
Аватар для Alex86
 
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 30
Alex86 Школяр
По умолчанию
А кто-нибудь в курсе, настройки системы охлаждения можно менять? В этой машине.
Alex86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 19:14   #21
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Alex86 Посмотреть сообщение
А кто-нибудь в курсе, настройки системы охлаждения можно менять? В этой машине.
Нельзя. Много хочешь)

Надо статистику набирать. Сравнение с одной машиной - не показатель...

Последний раз редактировалось Lunatic; 14.03.2011 в 19:20.
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 19:25   #22
Alex86
Новичок
 
Аватар для Alex86
 
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 30
Alex86 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Lunatic Посмотреть сообщение
Нельзя. Много хочешь)

Надо статистику набирать. Сравнение с одной машиной - не показатель...
Так я и хочу собрать, поэтому и поднял-эту тему. Может кто-то и скажет свое мнение. У кого похожие симптомы?
Alex86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 21:20   #23
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
бензин - редкость
ждём остальных зажигалок.
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 21:49   #24
Ossis
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Ossis Школяр
Exclamation
Здравствуйте, братья по несчастью.
Думал, что регистрация на данном форуме будет праздником, а оказалось- что печальным поиском причины своей проблемы.
Вчера из сервиса "Авалюкс" забрал свой пепелац и как только отъехал, обнаружил что вентилятор охлаждения работает постоянно в усиленном режиме. Думал, что с непревычки,ибо машина была месяц в сервисе. Ан нет. Такое было исключительно при активной (читай быстрой) езде и при вкл.кондиционере. Я вернулся в сервис- но нерадивые слесари посмотрели под капот, нажали один раз на педаль акселератора, и ,переглянувшись, сказали, что все в норме и так должно быть. 100% это не норма. И народ в общей массе, не пишите глупости всякие, что так должно быть, что он постоянно должен работать. Да, должен работать тихо при спокойной езде. Нет, ТАК(!) он громко он не должен гудеть.Поэтому тема будет жить. На этой неделе повезу машинку снова в сервис, чтобы искали проблему.
Ossis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 21:53   #25
serg1476
Завсегдатай
 
Аватар для serg1476
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
serg1476 Школяр
По умолчанию
Попробуйте с климатом поиграть.
з.ы. Раз в сервисе была пишите причину. Может вам антифриз меняли.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
serg1476 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 22:13   #26
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
А какой вентилятор-то? Электрический или тот, который на вискомуфте висит и от ремня приводится???
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 23:43   #27
Ossis
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Ossis Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Lunatic Посмотреть сообщение
А какой вентилятор-то? Электрический или тот, который на вискомуфте висит и от ремня приводится???
Тот что на вискомуфте. И это началось после ДТП. Машина на КАСКО . И ремонт был по КАСКО. Только они говорят, что не лезли в вискомуфту. Я ведь могу претензию написать? Или это бесполезно,т.к. они могут сказать, что, мол, это и раньше было?
Ossis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 23:44   #28
Ossis
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Ossis Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от serg1476 Посмотреть сообщение
Попробуйте с климатом поиграть.
з.ы. Раз в сервисе была пишите причину. Может вам антифриз меняли.
Климат отключил... Толку то.
Ossis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 00:01   #29
serg1476
Завсегдатай
 
Аватар для serg1476
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
serg1476 Школяр
По умолчанию
Ossis, ну на тот вентель и должен быстро крутиться при на нагреве на скорости.
Я так понял, думаете что слишком рано появляются полные обороты.
После аварии не могло перекосить там что то?
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
serg1476 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 07:28   #30
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
все могло быть. Надо поставить заранее исправную муфту и посмотреть. На остановленном моторе можно спокойно рукой вентилятор крутануть, если муфта целая. Сопротивление вращению конечно будет, но не такое большое.
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 03:34   #31
Олег(oll)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3
Олег(oll) Школяр
По умолчанию
А помоему -нечего страшного не происходит, ведь там стоит вискомуфта.
Олег(oll) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 12:18   #32
Alex2040
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1
Alex2040 Всё впереди
По умолчанию
Подниму тему.
После замены термостата (рано открывался, двигатель не набирал больше 80 градусов) обнаружил такую же проблему. Вентилятор охлаждения включается при 87 градусах.
Какая вообще оптимальная температура для 2.3 двигателя? Найдены ли пути для исправления данного глюка?

Еще заметил глюк с работой АКПП (у меня 4-ступка btra m74): при равномерном движении по трассе (скорость 110, ~3000 об\мин) кратковремено на 2-3 секунды включается блокировка гидротрансформатора, обороты падают на 200-300, после чего блокировка отключается. Может ли такое поведение быть следствием того, что блок управления считает что двигатель не прогрет до оптимальной температуры?

P.S. Машина 2007 года.
Alex2040 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 16:22   #33
San27rus
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2
San27rus Всё впереди
По умолчанию
Привет, народ!
Тема еще актуальна или уже нет????
Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Стал работать вентилятор охлаждения, в чем самая фишка - он включается секунд через 20 как завожу двигатель. Раньше такого не было, а сегодня началось. У меня дизель 2.0 2010 года.
San27rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 16:28   #34
San27rus
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2
San27rus Всё впереди
По умолчанию
Машина стояла целый день на улице, на улице было -11, температура двиги -4, завел и секунд через 20 заработал вентилятор, да так что ветром снести может! )))
San27rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход