Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2013, 16:11   #18
mabga
Новичок
 
Аватар для mabga
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 12
mabga Школяр
По умолчанию
В общем проверил работу BAS (экстренное торможение) и HSA (помощь при трогании на подъеме).

BAS отрабатывает при скорости не ниже 70км/ч, пробовал 50, 60 - ничего.
Не знаю как она по усилиям отрабатывает, но машину не заносит, абс - пробивает, аварийка зажигается автоматом.

HSA - так и не проявила себя на автомате, на подъеме чуть круче совсем слабого уклона просто стоит, вперед не едет, правда назад совсем ни сколько не сдает, на обычном автомате вроде как может чуток откатиться.
На нейтрали - просто скатывается назад, что в общем то логично, именно такого поведения я жду от машины, а не стояния на уклоне несколько секунд.
__________________
C2G2A05, New Actyon, бензин, 149, АКПП, FWD, Черный
mabga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 16:27   #19
Андрей72
Местный житель
 
Аватар для Андрей72
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 509
Андрей72 Школяр
По умолчанию
Где то читал, что BAS мониторирует скорость "переноса" ноги с газа на тормоз. Сам в реале "пробовал" на скорости около 50 км/час, когда пришлось резко тормозить из за одного "гонщика", машина просто без срабатывания ABS встала как вкопаная.
__________________
New Actyon 2.0D (175 л.с.) МКП N2D4M21 Active 4WD EAX БЫЛ
отдал в зачет RENAULT DUSTER 2.0 AWD МКП privilege ESP белый
Андрей72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 16:38   #20
YuriY
Местный житель
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
YuriY Школяр
По умолчанию
У меня BAS работает на любой скорости.
Условие сработки - резкое снятие ноги с газа и резкий удар по педали тормоза. Сила удара не важна - главное резкость. BAS сама додавливает до упора и держит тормоз на максимуме давления пока не отпустишь педаль, даже если сам педаль держишь слабо.
Пробовал на 20 кмч на снежной парковке легким, но резким ударом по тормозу до половины хода педали - машина встает колом под хрип абс.
В "боевом" режиме к сожалению у меня не срабатывает(было два раза, когда очень бы этой сработки хотелось) - слишком завышен временной порог - я в экстренной ситуации медленнее бью по педали, чем специально на тесте и этого для сработки не хватает.

Условие сработки аварийки другое - резкое торможение на высокой скорости - выше 60 кмч точно. Было такое один раз на мкаде тем летом, когда впереди фура дала резко по колам из за нырнувшего под нее жигуля. Полезная вещь, что бы уже тебе в зад ни кто не влетел.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
YuriY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 17:28   #21
Diagens
Местный житель
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 359
Diagens Школяр
По умолчанию
По моему система противо отката с горки на акпп не уместна))а кто не умеет трогаться с горки, права не выдавать
__________________
SY Actyon new, зажигалка, 4wd, мкпп - был
Diagens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 20:17   #22
D505
Завсегдатай
 
Аватар для D505
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
D505 Школяр
По умолчанию
это вы с > 15гр не трогались =)
противооткат держит 3сек, потом сползание, так что все уместно
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
D505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 08:42   #23
k4242
Местный житель
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 219
k4242 Школяр
По умолчанию
По поводу "Противоотката" - с МКПП очень даже уместная опция. Работает правда при соблюдении некоторых условий:
1. Горка должна иметь достаточный уклон (сколько точно - не знаю)
2. Нажимать на тормоз при остановке надо не еле-еле, а с усилием (только без фанатизма)
3. Держит система, примерно, 2 сек. (этого времени более чем...) потом отпускает и можно откатываться назад если Вам это требуется.

Вообще я этой системе принципиально не доверяю, иначе - навыки вождения утратятся. А вообще, очень приятная опция для авто с МКПП.
__________________
S/Y New Actyon, 175 л.с., Дизель, МКПП, 4WD (№31 на клубной карте)
k4242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 10:42   #24
ishak
Местный житель
 
Аватар для ishak
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 364
ishak Всё впереди
По умолчанию
У кого нибудь есть опыт владения авто на автомате без HSA(противооткатки)? В режиме Drive, без HSA, на горке - авто назад скатывается или нет?
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol
2WD, АКПП, Comfort (C2G2А05), Темно-серый
На 42822км. - Цепь СZ
Поливалка+Ивеко, Пробег >100.000 км.
Новая цепь, Ивеко на месте, Пробег 140.000 км.
ishak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 11:22   #25
k4242
Местный житель
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 219
k4242 Школяр
По умолчанию
А если попробовать предохранитель какой-нибудь выдернуть чтобы откл. этот HSA и почувствовать разницу?
__________________
S/Y New Actyon, 175 л.с., Дизель, МКПП, 4WD (№31 на клубной карте)
k4242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 11:29   #26
Belorusso
Завсегдатай
 
Аватар для Belorusso
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
Belorusso Школяр
По умолчанию
HSA прихватывает колодки на уклоне, поэтому в момент трогания чувствуется сопротивление движению и кратковременный скрежет колодок.
Т.е. убрал ногу с тормоза - машина стоит. Жмешь на газ - машина в первый момент не хочет ехать, затем слышно колодки, после чего машина едет вперед/назад без отката.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
Belorusso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 12:18   #27
Megavolt
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,517
Megavolt Школяр
По умолчанию
За остальное не скажу, но тормоза в горку проверяются так:
Если стоишь мордой вверх на приличном уклоне, отпускаешь тормоза, машина должна стоять на месте:ни вперед, ни назад. Опять нажимаешь на тормоз- педаль должна быть тугая, как будто ее кто-то за тебя держит. Если 3-4 секунды после снятия ноги с тормоза ничего не делать, машинка отпускает тормоз, и едет вперед .
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
Megavolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 13:01   #28
MiRcom
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для MiRcom
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Екатеринбург, Полевской
Сообщений: 545
MiRcom Школяр
Отправить сообщение для MiRcom с помощью ICQ
По умолчанию
Не плоскость дороги должна быть под углом, а плоскость автомобиля. Система работает, когда плоскости земли моогут быть относительно друг друга расположены буквой "Г" (практически параллельно). Верхняя может быть горизонтальной, а нижняя иметь небольшой уклон, заставляющий автомобиль откатиться. Система не дает это сделать, поэтому работает не только когда "зависаешь" на крутой горке. Горки может и не быть. Работает в любом направлении автомобиля.
На рисунке автомобиль имеет один угол, система работает. (угол мнимый).

Мне очень помогала эта система, когда я "забирался" на Азов гору и в городе, когда сзади были рельсы и боялся, что бампером о них ударюсь.

MiRcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 22:09   #29
Г.А.
Местный житель
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Г.А. Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mabga Посмотреть сообщение
ESP удалось задействовать на тестировании заноса с применением ручника - замигала табличка на приборной панели - стало быть отрабатывает.
Усомнюсь я однако. Есть сильное подозрение, что это антиопрокидывание, про него мало что известно из-за трудности проверки ESP - это когда трещат колеса при поворотах на снежной дороге, но траектория сохраняется нормально. Скорость предельно разумная (читайте инструкцию), вы на тормоза не жмете, тем более на блокируете механическим тросиком. Проверка - второй заезд там же с отключением ESP - машину мотает, может появится запах адреналина в штанах.
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
Г.А. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 22:56   #30
mabga
Новичок
 
Аватар для mabga
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 12
mabga Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Г.А. Посмотреть сообщение
Усомнюсь я однако. Есть сильное подозрение, что это антиопрокидывание, про него мало что известно из-за трудности проверки ..... Проверка - второй заезд там же с отключением ESP - машину мотает, может появится запах адреналина в штанах.
там же сразу же отключил кнопочкой ESP - машина в заносах стала вести себя более адекватно, т.е. прочувствовался руль, и самое главное перестал сбрасывать мощность в повороте. Так что считаю, что это была работа ESP, хотя не исключено, что система антиопрокидования отрабатывала параллельно. Но если честно условия были не такими уж, чтобы речь хоть в какой то степени была об опрокидывании - скорость менее 50 км, и снежно-ледовый трек радиусом метров 30-40.
__________________
C2G2A05, New Actyon, бензин, 149, АКПП, FWD, Черный
mabga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 23:25   #31
doktor-lektor
Местный житель
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 690
doktor-lektor Школяр
По умолчанию
А ЕСП можно включать и выключать на любой скорости?И еще-я так понимаю что если отключил ЕСП и заглушил машину то при следущей заводке она автоматом включается?
__________________
New Actyon,бензин,МКПП,2WD,Elegance ПРОДАН
Сейчас KIA cee’d SW
doktor-lektor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 23:44   #32
Г.А.
Местный житель
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Г.А. Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mabga Посмотреть сообщение
отключил кнопочкой ESP - машина в заносах стала вести себя более адекватно, т.е. прочувствовался руль, и самое главное перестал сбрасывать мощность в повороте.
Первое понял так - попа улетает, выравнивам рулем и газом (как раньше)? Про второе согласен - иногда крайне неприятно, но я опять же не уверен, что это ESP. Она сильно сбрасывать вроде не должна, я доэкспеиментировался практически до 0 в снежном повороте. Условия похожие на ваши. Собираюсь ОД спросить. То что с ESP в снегу не тронуться с места это понятно, но нах машину в движении останавливать... Может это косяк/особенность данной модели.
to doktor-lektor на большой скорости поздно. Отключение нужно если выбираешься из сугроба, на бортик лезешь и т.д. Если ехать по человечески она помогает/не мешает.
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
Г.А. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 17:35   #33
noise
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
noise Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ishak Посмотреть сообщение
У кого нибудь есть опыт владения авто на автомате без HSA(противооткатки)? В режиме Drive, без HSA, на горке - авто назад скатывается или нет?
Не скатывается, вперед едет. На очень крутой горке не проверял.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 22:25   #34
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,598
мит Отрок
Angry система помощи трогания в гору.
Коллеги а у кого нибудь работает эта система? Что то на моем никакой помощи я не заметил.Бросаешь тормоз и катится назад.
мит вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход