|
|
19.01.2013, 21:51
|
#239
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
На нашу муфту хоть 220В подайте, от электромагнита она всёравно блокируется только частично. Поэтому никаких проблем в поворотах быть не должно.
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
|
|
|
19.01.2013, 22:06
|
#240
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
Андрюха,я как-то ехал на "волшебной"кнопочке в районе 20 верст-круто"вставляло"при поворотах...Пусть 50% от ПП,но это сильно заметно.уж поверь..
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
19.01.2013, 22:39
|
#241
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Скрипка ,а на сколько это заметна разница между кн. АВД и включением "волшебной" кнопки.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
19.01.2013, 22:51
|
#242
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
Влад,я ж вроде писАл...После 40 отключается любая наша херня...А на кнопке нет.Вот как-то я езжал к Наташке в Коломну и забыл отключить кнопочку-точнее.коленом задел её..Ну так случилось,сам понимаешь... .И руль стал туго...20 верст прокатил до поста -тока потом заметил Наверно-в Наташке был ещё...Но так понимаю-50%-не больше муфта тянет-не боись,вояка!!!
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
20.01.2013, 23:16
|
#243
|
Местный житель
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: тюмень
Сообщений: 209
|
Тоесть с этой доработкой пп не отключиться ни при каких условиях???
__________________
NA 149 пони. awd. AT.07.11(продан). Honda Accord 2005 2,4 AT .
|
|
|
21.01.2013, 10:39
|
#244
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
Именно так
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
21.01.2013, 23:52
|
#245
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
если доп.реле заставит мозги машины отключать ПП при80 км/час-это уже достижение!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
02.02.2013, 23:09
|
#246
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 14
|
Увж. Скрипка, очень хочу "волшебную кнопку", но "руки-крюки", если есть возможность и время, и желание помочь(не бесплатно), то я с удовольствием бы приехал (100 км для беш. собаки не крюк,ради идеи, ни чего не жалко), пож-та ответе , отриц. рез-т-тоже рез-т. Заранее Спасибо 89166375058
|
|
|
04.02.2013, 20:24
|
#247
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Как думаете, если замкнуть пин 2 и пин 5 кнопки Лок лампочкой она гореть будет?
кнопка.jpg
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
04.02.2013, 21:25
|
#248
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,727
|
Браццы, не в ту сторону вы смотрите. Межосевая муфта в НА блокируется замечательно
без всяких дополнительных кнопочек. Главная проблема- отсутствие блокировки в межколёсных диффах. У машин с ESP ещё как-то TCS помогает при диагональном вывешивании, а на простых(как у меня)- просто беда с этим.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
04.02.2013, 21:33
|
#249
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Причем здесь диагоналка, обсуждается совсем иное, обсуждается именно неадекватное отключение соленоида. Тест попробуй на первой странице вот здесь, и если у тебя в предложенных условиях с нажатой кнопкой будет буксовать хоть одно заднее колесо будем очень рады видеть ролик с доказательством. Пока на форуме ни одного такого ролика нет, а вот видео с пойманой ошибкой загружено не одно и от разных пользователей, в том числе и с ESP.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
04.02.2013, 21:33
|
#250
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
sergkuz, что-то не верится, что зажжется даже светодиод. Хотя проверить очень просто, т.к. разъем съемный и легко доступный. Если не секрет, то для чего это необходимо?
Hotdad, межосевая муфта блокируется замечательно, если она блокируется. А с ее замечательным блоком управления, который не дает трогаться внатяг и при пробуксовке передних колес, при стоячих задних, вообще отрубает муфту. Вот беда откуда приходит.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
04.02.2013, 21:53
|
#251
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Цитата:
Сообщение от SasGr
Если не секрет, то для чего это необходимо?
|
Если загорится, возможно и отключится после 40 кмч. Непонятно почему выключатель поставили не на +, а на массу.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
05.02.2013, 10:19
|
#252
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Воткнул диод. Сначала воткнул 12-вольтовый. Интересно что он загорелся даже с вытащенным ключом зажигания, значка 4WD на приборке не появилось, поведение как на авто. Потом воткнул 3-вольтовый, и загорелся значок 4WD на приборке. Словил в этом режиме баг - поведение как на локе, т.е. гребет только перед. При разгоне до 40 диод увы не отключился.
Кто нибудь может пояснить почему диод загорается даже с вытащенным ключом?
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
05.02.2013, 12:17
|
#253
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
1. По схеме 2 и 5 контакты идут на блок управления муфтой. 1 и 3 контакты отвечают за светодиод подсветки от включенных габаритов.
Как только 2 и 5 контакты замкнуты, блок реагирует на это и сообщает приборной панели, которая уже высвечивает у себя значок ПП. Поэтому из общедоступной проводки не узнать, горит ли знак ПП на панели или нет (100% для новой панели, для старой панели схемы не смотрел).
2. видимо блок анализирует нулевой сигнал на входной ноге. Если там стоит +, то кнопка не включена. Со схемы питания стоит подтяжка к +. При замыкании на землю, через подтяжку идет ток и на участке между кнопкой и подтяжкой будет 0, по которому блок поймет, что мы нажали кнопку. По чему с выкл. зажиганием там постоянно имеется + для меня загадка, т.к. через эту подтяжку идет драгоценный ток. Видимо надо поставить на охрану и подождать несколько мин, чтобы машина перешла в спящий режим и посмотреть еще раз. Если и в этом случае будет напряжение, то корейцы явно накосячили.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
05.02.2013, 13:00
|
#254
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Тоже думаю надо подождать, возможно ноль этот через кнопку идет к какой нибудь катушке, к релюхе, возможно диод горит из-за индукции
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
05.02.2013, 13:02
|
#255
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Цитата:
Сообщение от SasGr
блок реагирует на это и сообщает приборной панели, которая уже высвечивает у себя значок.
|
Почему значок загорается при трехвольтовом диоде и не горит при 12 вольтовом. По внешнему виду свечение одинаковое, и при запущенном вдигателе тоже и в движении
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|