Странные вы какие то, зачем тяга, зачем пп? Да чтоб не беспокоиться - успею обогнать или нет? проеду по снежнику или нет? Да, не понимаю я, зачем себя ограничевать?
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
alstep А последнее предложение можно про ОД из любого города написать, у них задача ПРОДАТЬ и за ТО денег срубить по лёгкому, а ремонт да ещё и по гарантии они не любят, вернее Соллерс.
я собственно только об этом и говорил земляку, я даже допускаю, что у какого-нибудь дилера Ситроена к примеру, все примерно также, поэтому и советую разузнать, как обстоят дела с ремонтом у будущего любимца Рано или поздно все ломается
К посту 35, Нет, конечно! Но! На служебном авто (ззаднеприводном на шипах) выдался у меня денек, по подмосковью четыре раза трактор таскал, два раза джипы дергали, в двух дачных поселках побывал, называетс. В это воскресение, приблизиоельно в таких же условиях, на саньке без проблем проехал... как то так...
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
но ведь это, в общем то, и всё...
я думаю, всем нам хватит водительского опыта проехать там, где проедет моя жена на своей пузотёрке без какого-либо опыта. а ведь ездит же... а НА всё же по-солиднее будет...
Да как сказать. Если машина легкая, то переднего привода достаточно, в случае чего в раскачку руками вытолкать.
А вот НА тяжелый, да если еще на автомате... Если сел, то уже искать кто вытаскивать будет.
__________________
New Actyon, G20D, АКПП, 2WD, Рыжий дракон. C2G2A05
в том и дело, что ехал слабо, остальные вообще не ехали! Там вначале Ниссан даже раскачать пытались, не смог все равно!
Я для себя давно сделал вывод, если полный привод не подключаемый и нет блокировки - то это большей части маркетинговый шаг! Вот УАЗ имеет коней почти на 50% меньше чем ваши авто, а прет как танк!
P.S. Жаль у меня регика нет, показал бы вам как я ездил по снежной каше в Рязанской области. Ничего, скоро куплю и поставлю, будет еще вроем отснять!
всем, кто за ПП. я с вами полностью согласен. ещё раз замечу, я ХОЧУ сменить своё авто с ПП. и сменить его не на авто с большей проходимостью. ну, не пересаживаться же всем на уазики? они ещё более проходимы, даже, вроде, сейчас их комфортными делают.
а как ездят наши жены и девушки на седанах, хэчах и других компактных моноприводных авто? да без проблем.
спасибо, коллеги. и тем и тем верю, но, скорее всего, остановлюсь на 2wd.
кстати, машина стоит на складе (пыльная, правда), ждать, если что, не придётся.
Ну и я встряну. Немного жалею, что не хватило на полный привод. Нет-нет за зиму не разу не застрял, не занесло (ттт), но при старте на припорошенном снегом асфальте временами чувствую пробуксовку передка на 1-й, 2-й передачах. При этом я тоже не гонщик, но бывают моменты когда НАДО ускориться, а тут сюрприз...Резина шип. Hakka.
__________________
NA 149 л.с. бензин, оригинал, монопривод,мкп.
в том и дело, что ехал слабо, остальные вообще не ехали! Там вначале Ниссан даже раскачать пытались, не смог все равно!
Я для себя давно сделал вывод, если полный привод не подключаемый и нет блокировки - то это большей части маркетинговый шаг!
Обычный промо-ролик Subaru. На незнающих принципов работы ПП даже наверное впечатление произведет. Все банально просто: у всех кроме Субы либо нет ЕСП, либо ее отключили. Система симметричного ПП Субару по умолчанию имеет те же функции, которые заложены в ЕСП. Я скажу больше УАЗ повел бы себя также, т.к. у него нет межколесной блокировки на задних колесах, а только на передке.
Я своим ПП очень доволен, он меня выручает КАЖДЫЙ день, а не иногда. На передке я бы банально не заехал в гараж, т.к. перед въездом приходится разворачиваться из сугроба в сугроб.
Нет, я гораздо скромнее. Неоднократно писал уже, что имел опыт владения компакт-кроссовером без ПП. Машина по проходимости ничем не отличается от обычной легковушки только зарывается быстрее, правда клиренс побольше, а так - фуфло полное.