Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2013, 12:00   #613
bocman
Завсегдатай
 
Аватар для bocman
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
bocman Школяр
По умолчанию
Еще один аспект этого шаманства, уйти от ЕВРО 4-5, то-есть лить "какашку" в бак. А это уже надо посмотреть, что вперед вышло бы из строя, сажевик до переделки или топливная из-за такого топлива после. Чай у нас не рядный ТНВД стоит, которые еще тарахтят на древних мерсах и с дырами в форсунках с палец.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г.
bocman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 12:37   #614
vvs_1972
Новичок
 
Аватар для vvs_1972
 
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 61
vvs_1972 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от schlau Посмотреть сообщение
Конечно обещают, им же надо продать свои услуги. Автоматы бывают разные если что. На ягуаре хф например ты только успеваешь посильней тронуть педаль газа а машина уже переключается на пониженную и тут же выстреливает. А тут она подумает, переключится и только потом начинается разгон. Не знаю как такое можно убрать прошивкой. И тем более зачем выбивать фильтр и катализатор если они исправны, это вообще верх глупости я считаю. В итоге ты тратишь кучу денег на удаление, получаешь сомнительного качества прошивку и в добавок засираешь не экологичным выхлопом все вокруг. Планета все же одна, запасной нет. В добавок скорее всего имеешь проблемы с гарантийным ремонтом двигателя, если придется обращаться.Я лично не вижу ни одного плюса в удалении исправных деталей.
Спасибо за совет! Прислушаюсь.
__________________
NA почти что бешеный трактор
2WD, АКПП
133
vvs_1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 13:34   #615
noise
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
noise Школяр
По умолчанию
По идее сернистая "жирная" "какашка" для топливной аппаратуры лучше, чем "сухая" малосерная Евро-4,5. Зато для сажевого все наоборот.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 13:37   #616
noise
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
noise Школяр
По умолчанию
Все ребята, тему можно закрывать. Решение найдено, я списался с этим человеком, вот цитата: "Возможно всё. Я удаляю их только программно. Можно сделать это как до, так и после его физического удаления. Лучше все работы производить рядом с автомобилем, блок DELPHI 3.7 весьма сложен в плане прошивки, все этапы программирования необходимо производить и проверять рядом с автомобилем. В любом случае, лучше первоначально ..."
Отменяется и СФ и ЕГР.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 13:58   #617
jak7907
Завсегдатай
 
Аватар для jak7907
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,122
jak7907 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от noise Посмотреть сообщение
сернистая "жирная" "какашка".
100 проц. не скажу,но проблема не в одной только сере.Боюсь прослеживать придётся не только топливную.Так что поживёт ещё темка-то.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм.
jak7907 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 14:00   #618
noise
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
noise Школяр
По умолчанию
Так тема-то "Как избавиться...", теперь знаем как.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 14:11   #619
jak7907
Завсегдатай
 
Аватар для jak7907
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,122
jak7907 Школяр
По умолчанию
Это пока теоретически.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм.
jak7907 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 14:14   #620
skorpion
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
skorpion Школяр
По умолчанию
Прочитал всю тему за один присест.НЕ бейте.По поводу обманок за рубежом не везде конечно.Не надо авто загонять на эстакаду.Полицай едет ссзади вас а его прибор нюхач видит какой у вас экологический класс автомобиля и сообщает об этом полицмену.А как вы господа посмотрите на то чтобы взять и окутать выпускной коллектор,турбинку,сажевый фильтр Каким ни будь утеплителем благо их сейчас много всяких.Вероятность полного прожига в пробках увеличивается,при более высокой температуре что неизбежно.Необходимость активировать прожиг резко сокращается и все происходит естественным путем как будто на трасе со скоростью 120.Еще раз сильно не пинайте это мысли в слух, а ваше мнение по этому поводу интересно.Простите что не в тему.Еще что то не слышно якута? Наверное что нить замутил.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
skorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 14:33   #621
jak7907
Завсегдатай
 
Аватар для jak7907
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,122
jak7907 Школяр
По умолчанию
Ни причём здесь утепление.Совсем другой принцип у прожига.Температура ОГ повышается за счёт доп.впрыска топлива,отключения системы рециркуляции и тд. Твоё одеяло,как мёртвому припарка.А решение о прожиге принимается на основе показаний датчиков.В общем-твоя рацуха не прошла
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм.
jak7907 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 14:57   #622
noise
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
noise Школяр
По умолчанию
Так точно! А если бы и достигнуть постоянной t=600 град. посредством утеплителя, то долго ли прослужит выпуск, все ж прогорит к ...
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 15:15   #623
skorpion
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
skorpion Школяр
По умолчанию
На 600 не прогорит
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
skorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 16:43   #624
bocman
Завсегдатай
 
Аватар для bocman
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
bocman Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от noise Посмотреть сообщение
По идее сернистая "жирная" "какашка" для топливной аппаратуры лучше, чем "сухая" малосерная Евро-4,5. Зато для сажевого все наоборот.
Как говорилось выше, стандарт евро показатель не только уровня серы но и еще многого чего. Если грубо, аналогично езды на 76 бензине для движка октана 92. Только для дизеля это более чувствительно в плане чистоты по примесям и влагосодержания. Ну а так, никто не запрещает желающим ездить на мазуте. Хозяин барин.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г.
bocman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 16:48   #625
bocman
Завсегдатай
 
Аватар для bocman
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
bocman Школяр
По умолчанию
Для соображающих покупателей БУ таких машин, это будет сигналом, что ездили на хреновом топливе и топливной возможно приближается кирдык
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г.
bocman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 16:54   #626
SnS
Местный житель
 
Аватар для SnS
 
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 577
SnS Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от bocman Посмотреть сообщение
Для соображающих покупателей ...
Для соображающих взять на вторичном ранке дизель с грамотно выбитым сажевым - является очень большим плюсом.
Потому как "кирдык" - это лирика, а попасть на сотню тыр по замене сажевого (не случайно, а гарантированно) - это конкретика
__________________
New Actyon, D20T, 181 л.с. (Domestic), АКПП, 2WD №101 на карте
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
SnS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 18:03   #627
Atlant
Завсегдатай
 
Аватар для Atlant
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,335
Atlant Всё впереди
По умолчанию
Некоторым машинкам уже по два года исполнится,есть пробеги за 100т.и никто не менял .отмывали шуманитом,Л.М. читал ,но никто не менял.Я думаю не прошивают и не выбивают потому что потребности нет,появится ,увидим предложения,Давайте ездить и не мешать авто работать.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
Atlant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 18:21   #628
bocman
Завсегдатай
 
Аватар для bocman
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
bocman Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от SnS Посмотреть сообщение
Для соображающих взять на вторичном ранке дизель с грамотно выбитым сажевым - является очень большим плюсом.
Потому как "кирдык" - это лирика, а попасть на сотню тыр по замене сажевого (не случайно, а гарантированно) - это конкретика
как я вижу вы сотню тыр тратить сейчас и не собираетесь. А вот быть первым хозяином БУ машины после удаления СФ это ПЛЮС, и за теже (а потом и дешевле) 14 кусков он и сам удалит его
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г.

Последний раз редактировалось bocman; 28.02.2013 в 18:27.
bocman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 19:52   #629
vvs_1972
Новичок
 
Аватар для vvs_1972
 
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 61
vvs_1972 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от noise Посмотреть сообщение
Так тема-то "Как избавиться...", теперь знаем как.
и что решил? поедешь шиться?
__________________
NA почти что бешеный трактор
2WD, АКПП
133
vvs_1972 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход