Компания SsangYong представила преемника минивэна Rodius, который в Южной Корее будет называться Korando Turismo, а на российском рынке получит имя Stavic. В разработку этой 11-местной модели производитель за последние два с половиной года вложил около 180 миллиардов вон (165 миллионов долларов США).
Минивэн имеет четыре ряда кресел, которые можно расположить таким образом, чтобы получить семь, девять или одиннадцать посадочных мест, или же разложить их, образовав три просторных спальных места, или сложить вровень с полом. В последнем случае общий объем багажного отделения достигнет 3240 литров. Кроме того, сиденья второго и третьего ряда можно сложить так, чтобы получить из них небольшие столики.
Новинка будет предлагаться с двухлитровым дизелем, развивающим 149 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента (такой же мотор устанавливается на кроссовер Actyon), который сможет работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или с пятидиапазонным «автоматом», поставляемым Mercedes-Benz. Также для модели будет доступен 3,2-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат и версия с полным приводом.
Южнокорейский производитель рассчитывает продавать по 20 тысяч таких минивэнов в год — 10 тысяч на местном рынке и 10 тысяч в других странах. В Южной Корее новинка будет стоить минимум 28,4 миллиона вон (около 23 тысяч долларов).
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 "мешалка" - недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка - продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с. у жены трудится
Был НА тракторок AWD
В Женеве в марте европейцы впервые увидят новый минивэн от SsangYong, который придет на смену модели Rodius под новым именем Stavic. Это семейный минивэн, который не только наследует стилистику обновленной линейки внедорожников и кроссоверов SsangYong, но и фамильную черту всех автомобилей марки — систему полного привода. Известно, что на разработку этого автомобиля корейцы потратили около $165 млн.
Минивэн имеет четыре ряда кресел, которые трансформируются таким образов, чтобы в просторном салоне могли расположиться 7, 9 или даже 11(!) пассажиров. Можно разложить сиденья таким образом, чтобы получить три просторных спальных места или сложить вровень с полом. В последнем случае общий объем багажного отделения достигнет космических 3240 литров.
Stavic будет предлагаться с двухлитровым дизелем мощностью 149 л. с. (360 Нм), который сможет работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или с пятидиапазонным «автоматом», поставляемым Mercedes-Benz. Также для модели будет доступен 3,2-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат и версия с полным приводом. Уже в 2013 году SsangYong планирует реализовать 10 тыс. автомобилей данной модели в Корее и около 10 тыс. минивэнов продать на экспортные рынки.
ну, это авто совсем "на любителя", мало кому необходимо 6-7 мест, а тут...- еще больше. Минивэн расширенных возможностей какой-то. Хотя , и эта категория найдет своего потребителя, не массового, есть многодетные семьи, есть фирмы туристические, почему нет?
да, я не против, пусть попробуют, но если-бы они конкретно для России создали маршрутку по-быстрому, то выиграли бы больше ( это только мое субъективное мнение)
Можно разложить сиденья таким образом, чтобы получить три просторных спальных места или сложить вровень с полом. В последнем случае общий объем багажного отделения достигнет космических 3240 литров